Один лишь день...

Ты подари мне день, всего лишь день
Своей неведомой мной жизни.
Искала я тебя так долго… Словно тень,
Бродила где-то, становясь капризней.

Вдохнул в меня ты искорку огня,
И потушить ее уже ничто не сможет.
И в зеркале так необычно… Я не я...
В груди неведомое чувство гложет.

Ты подари мне день, один лишь день,
Ведь для тебя ничто не стоит…
Ты жизнь вдохнешь в меня, поверь,
И пусть тебя ничто не беспокоит.

Начну я жить… Как глупо признаваться,
Что до тебя все было хмуро и не так…
А я привыкла до смерти стараться…
Но жаль, что время не вернуть назад.

Ты подари мне день, всего лишь день,
Хотя и надо мне намного больше.
С тобою рядом тень я, просто тень…
Но сложно мне так оставаться дольше.

Прижми меня к себе, не отпускай,
Пусть обернется день в немую бесконечность.
Сказать не смей когда-нибудь «прощай»,
А я продолжу верить в нашу безупречность.


Рецензии