Амулеты любви

Трудно поверить в чудо, но если не просить об этом, то и чуда не будет.

Амулет для милого суженого.

Многие девушки и женщины всех возрастов просят изготовить амулеты для привлечения милого.
Обычно следует приобрести какую-либо вещь для муж¬чины.
Такая вещь может быть полностью или частично металлической, но ни в коем случае не нож.
Наличие металла обязательно.
 Примером такой вещи могут служить зажигалка, зажим для галстука, значок, мундштук, трубка, портсигар, ключница, визитница и тому подобное.
Следует взять две толстые свечи, чтобы их можно было передвигать.
Купить две ленты по 108 см, красную и синюю, или розовую и голубую.
Ленты связать. На место бантика приколоть чем-либо свой дар, а на концы лент поставить свечи следующим образам: где синий бант — там красная свеча, и наоборот. Ежедневно, начиная с пятницы ,на растущую луну, начитывать на предмет приведенный ниже текст (девять раз), сдвигая свечи по ленте на девять сантиметров с двух сторон в день.

«Я беру амулет для милОго дружка,
скоро мужем моим станет он на века,
о ,Всевышний, Ты ему помоги осознать,
что такое идти вперед, а не назад.

Пусть поймёт он в пути, что такое семья ,
потому, что ,именно ,в ней есть залог Бытия.

Мы по жизни вместе пройдём
и, друг друга хранив,
помнить будем о том,
кто к нам был милостлив!

Сохрани, я прошу, нам здоровье в пути, помоги, заклинаю, удачу найти. Я Тебе благодарность свою высоко возношу, и счастья любви у Тебя я прошу!

 Да будет так!!!»

Совершать этот ритуал, пока не закончится лента и свечи не соединятся над подарком.
 Свечам дать догореть до конца и оставить на три дня.
 Отмыть предмет, положить на левую ладонь, показать солнцу и начитать текст ещё девять раз.
 В пятницу на растущую луну на восходе солнца положить предмет на ленты, начитать
текст три раза, окуривать розовыми палочками (можно использовать розовый ладан), пока они не погаснут, и подарить дар предмету своей любви.
 Результат не замедлит сказаться.

Синий (афганский) лазурит.

Синий (афганский) лазурит в серебре или золоте на чакре
 Вишуддха (5-я седъмица) - залог вашего успеха.Залог обретения настоящего покровителя. Залог финансовой независимости.

Я прошу Вас помочь мне в пути.
Я хочу пронести своё пламя любви.
Я желаю в себе свою радость хранить
И прошу мне на это много лет подарить!!!

Заклинаю, прошу, о Всевышний, Тебя!
Дай мне в жизни познать радость, смысл бытия.
Разреши мне стать очень красивым(ой) в душе
И на это сберечь наше пламя любви.

Разреши, заклинаю, мне детей воспитать,
Дом построить и сад посадить.
И всех близких вокруг себя собирать
Часто-часто, приблизив всех тех,
Кто любим, добр и честен, и необходим.

И  кто зло не хранит под личиной друзей,
А желает мне счастья достичь побыстрей.

Синий камень хорош, и в его синеве
Небеса распускаются, как васильки.
Синяя, синяя плещет вода,
Так прозрачна она и так холодна.

Пустота синевы, словно южная ночь,
А вкрапления звёзд мне надежду и веру дают.
Веру в то, что прекрасная будет любовь,
Что придёт тот любимый и сможет  помочь
мне построить наш дом .

С ним по жизни мы вместе пойдём
Мы прекрасный здесь сад разведём,
Мы посадим цветы и деревья вокруг,
Мы к себе созовем друзей и подруг.

Мы с ним будем друзьями и любовь сохраним:
Я любимая им и он мною любим.

Синий камень помог нам дорогу найти,
Ниспровергнуть преграды, перейти все мосты.
Синий камень мне счастье моё подарил,
Я поверила: "буду я счастлива с ним!"

Синий лазурит (афганский) купить на растущую луну в четверг , пятницу или воскресенье,
положить под подушку ровно на один месяц.
Через один месяц, день в день, сдать в мастерскую, чтобы оправить в золото или серебро (фор¬ма и рисунок любые).
Цепочка из серебра или золота дол¬жна быть короткой, чтобы камень в оправе ложился точно на 5-ю седьмицу.
Носить два года, не снимая.
Примерно через два года (плюс-минус один месяц) Вы встретите суженого своего или спонсора богатого, который вскоре станет мужем Вашим.
А если Вы уже состоите в браке, то человеком, подарившим Вам счастье и финансовую свободу, может стать и Ваш собственный супруг или супруга.

Счастье такое может подарить только синий лазурит без вкраплений.
Следует помнить, что с 15 по 21 марта ежегодно необходимо омывать лазурит в талой воде и только потом надевать вновь.

 Восемь первых строк наговаривать девять раз при омовении камня.

Я люблю эту жизнь и хочу долго жить.
Разреши мне по жизни счастливым(ой) быть!

Ты наполни меня своим солнца огнём,
Чтобы путь мой был радостен и освещен.

Помоги мне здоровье вновь обрести,
Разреши мне подольше, как роза, цвести.

Помоги мне прожить много радостных лет,
Защищая меня от болезней и бед.

Независимой стать ты мне помоги,
Руку мне протяни и сердце возьми.
Руку я забираю, а ты сердце взамен,
Мы с тобой проживём много лет, много зим.

Независимо будем по жизни шагать,
И финансы нам будут во всём помогать.

Помогая друзьям и сея добро,
Мы счастливее станем раз эдак во сто.

Долго-долго мы будем счастливо жить,
Беззаветно мы станем друг друга любить.

Сад посадим, построим дома для людей,
И детишкам своим завещаем тогда,
Чтобы к ним не пришли зло и беда.
Чтобы добрыми были, ни о чём не жалели.
 Чтоб друзьям помогали всегда и во всем,
 Чтоб платили за помощь только добром.

Но если к тебе вдруг придёт не друг,
Не враг, а  некто просто так,
Ему ты тоже помоги.
Ты напои и накорми,
Но денег много не давай,
Не разврати, не поощряй.

Пусть синий камень заведёт
(тот, кто пришёл и кто просил),
И годы он в трудах ведёт.

Дней много в двух годах,
Тогда поймёт он цену тем деньгам,
Что одолжили Вы ему по доброте своей.
И пусть вернёт Вам доброту по совести и чести сей.
Что вдруг  проснулась и к нему явилась.

Синий камень даёт покровителя через два года только при соблюдении всех вышеуказанных условий.
 По чести и совести, по благородству дарит он благополучие и ве¬дёт по дороге счастья, любви и финансовой независимости.

Да будет так.

Написала Яснопольская Ярина для Вас!
Продолжение см. «Камнепад твоей судьбы» на Проза.ру


Рецензии
Что интересно, моей дочери навели порчу при помощи синей и красной ниток. Их привязали к низу машины. Они с мужем развелись. Потом сошлись, но жизни не было, они снова расстались. Мне навели порчу красной нитью. Ею оплели весь забор. Мама нить сожгла, но жили в этом доме мы плохо, пока не покинули его. Выходит, если все зависит от заговора: есть на порчу, есть на процветание. Ваша публикация оказалась полезной.

Любовь Ковалева   10.08.2017 20:32     Заявить о нарушении
Любовь, рада, что Вам оказались полезными мои статьи.
В этих статьях огромный смысл заложен
( это я не себя нахваливаю, а говорю о том , что пришло ко мне от предков моих.)
Смысл, который в заговорной системе присутствует в каждом слове заговора.
За понимание и рассказ большое спасибо Вам , Любовь.
С искренним уважением и искренним желанием помочь, если потребуется.
Ярина.

Ярина Яснопольская   10.08.2017 20:41   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.