Амарант - отрицающий смерть

   
    Амарант- отрицающий смерть.
   
    Ты покинул Астлан, где веками селились цапли,
    Где из вирш, бурь и гроз я плела путеводную нить.
    Я опять наступила на те же самые грабли,
    Удивляясь: «Как можно... Ну как же меня не любить?»
   
    Да, порой твой корабль бросала в зеленые джунгли,
    И корежила память, имя стирая в эпохе.
    Знала, ты — Амарант – шагая в горящие угли,
    Поклянешься в любви, пусть на самом последнем вздохе.
   
    Океанской волной обрушая соль кварту за квартой,
    Протянула по дну, на камнях оставляя кусочки.
    Мне молился, в несчастьях виня воды бога Атла,
    От разрыва хранил звенья нашей связи-цепочки.
   
    Звезды я учила читать, катастрофы предвидеть,
    Урожаем маиса была, да золотом солнца.
    А позволив Кортесу свои богатства расхитить,
    Ты меня подарил, распахнув для Мары оконце.
   
    Почему не любить Амаранту, что смерть отрицает,
    Саму Жизнь? Даже если мой холст из крови и меда.
    Тех, кто грабил тебя - в уродцев руда превращает.
    Только нам так созвучны слова «жизнь» и «свобода».


Рецензии