Глава 6

Алекс мирно спит на диване закутавшись с головой в тёплом пледе, смех Майи и Макса слышны через стены, так же они что-то увлекательно обсуждали, но слова совсем не разборчивы, словно говорят на немецком, хотя я уже ничему не могу удивиться. Эйден больше ни обмолвился со мной ни единым словом, будто стер из памяти наш последний разговор одним щелчком пальцев, наверно он догадался, что я противная лгунья и решил обходить меня стороной, сейчас он моется в душе, слышен его музыкальный свист и мычание в ритм какой-то песни. Я же стою возле дверей этого дома и ещё раз посмотрев на Алекс выхожу на улицу. В нос ударил запах мокрой травы и асфальта после дождя, как ни странно, но эта атмосфера придала мне больше спокойствия, пусть я и ранее совсем не паниковала или беспокоилась, просто почувствовалось какой-то уют...

Шагая по ночной дороге и вдыхая природу, не могу не заметить, что чувствую себя полностью свободной, как же странно, что раньше этого чувства ни встречалось, я гуляла часами одна, но всё что добивалась от такой прогулки - депрессию из-за одиночества. Увы, но такую непонятную загадку не суждено решить именно сейчас, возможно когда-то в будущем мне станет всё понятно до самых мелочей, а пока что нужно только попытаться убрать мысли из своей головы, думаю это будет труднее всего чем что-либо.

Одежда до сих пор мокрая и прилипает к моему телу, двигаться совсем не удобно и тяжело, надеюсь до дома доберусь довольно скоро. Мне было всё равно что-подумают, когда заметят мой уход, там не моё место, там всё чужое для меня.

- Как же всё надоело. - проговорила пустоте не ожидая какого-либо ответа из темноты, ну видимо суждено мне находить приключения, от которых потом трясёт.

- Правда? - спросил меня кто-то в стороне темного переулка. Голос был мужской и грубым, хриплые нотки говорил, что человек не из самых трезвых, но и не полностью опьянел.

Страх - его нет, только грусть и комок в горле. Остановившись повернулась всем телом к той строне, начала вглядываться, но никого не увидела, словно он тень или моё страшное воображение.

- Да. - ответила ему на вопрос, который не нуждался в моей реплике.

Он сделал длинны шаг вперёд, появилась лишь одна половина его самого, а другая осталась в тени. Опять шаг и он стоит напротив меня, осталось лишь пару шагов между нами. Моё подсознание кричало "Беги, ты не бессмертная", но я игнорировала и лишь смотрела на лицо парня. Оно выглядело очень даже знакомо, где-то глубоко в памяти застрял его голос, но его имя не всплывало наружу, всё спрятано на дне...

- Кто ты? - смело спросила выпрями спину, чтобы казаться немного выше.

- Думаешь я тебе так всё скажу? Я похож на идиота? - усмехнулся он и этим разозлил меня.

- Знаешь, а правда, ты не похож на идиоты, ты больше походишь на чокнутого психа.

- Спасибо. - сказал он и вынул из кармана какой-то предмет.

- Что это?

- Поверь мне, тебе эта штука не понравится. - засмеялся он направляя на меня пистолет. - Подойди.

Ноги задрожали, руки незаметно тряслись, а в горле пересохло. Мне стоило спасаться бегством, но не стала. Нет, мне не страшно, что он выстрелит из этой штуки мне в спину, скорей всего я даже желаю этого, тогда ведь не будет никаких проблем, но уж слишком хочу снизить его уверенность в себе.

- Нет. - смело и твердо ответила ему скрестив руки на груди.

- Ты же меня боишься, разве не так? Я вижу всё по твоим глазам, не притворяйся, в конце ты всё равно будешь кричать как ненормальная.

Я промолчала, сказать было нечего, да и смелость куда-то испарилась, когда парень подошел ещё на один шаг ближе. Оставалось только молиться, чтобы остаться живой после и так ужасной ночи.

- Я тебя не боюсь. - отрезала я спустя минутной тишины.

- Как скажешь. - неожиданные слова поразили меня. Парень убрал пистолет обратно в карман и посмотрел на меня со странной улыбкой, он что-то задумал у себя в голове, но мне не известно что же это за план.

Люди врут. Они врут, что по глазам можно узнать что за человек стоит перед тобой. Злой или хороший, умный или без мозгов, адекватный или псих сбежавший из психушки. Никогда нельзя понять всё по одним глазам, они тоже могут лгать и даже лучше слов. Ведь на них можно одеть линзы, этим же изменив их цвет, на них можно одеть очки и ты не увидишь ничего. Голос, улыбка, маленькое движения - вот что может рассказать многое о тебе.

- Ты смелая, легко догадаться, что кто-то постарался над твоим воспитанием. - эти слова прозвучали с насмешкой, он смялся надо мной, над моей храбростью, а точнее большой глупостью.

Я молчала смотрев в сторону на дорогу. Опять поступают слезы, но я умело их держу в себе. В какой-то книге меня поразил один особый отрывок "Слабым может быть каждый, кричать от страха может любой, покажи им, что ты сильнее других, слезы не помогут тебе ни чем, у сильных намного больше шансов быть счастливой, так пройди через все трудности до конца." Это я и сделаю - не покажу своих эмоций, заплачу без слёз и звука, стану той о который пишут в книге с ярким концом, но унылым началом.

- О чём задумалась? - спросил парень.
- И что будет дальше? - спросила переведя на него пустой взгляд.- Ты похитишь меня или убьешь? Ты маньяк или киллер? Как тебя зовут? Ты меня знаешь или просто попалась на глаза? А сколько тебе лет?

- Стоп. - закричал он и его глаза наполнились злостью. - Боже, что за идиотка он выбрал... И так, сейчас ты садишься в ту машины и мы едим. - указал рукой на белую машину в пару метров от нас.

- А если не сяду, что ты сделаешь?

- Хочешь проверить?

- Нет, просто...

- Всё закрой рот и иди. - прорычал он и развернувшись к нему спиной я со всех ног побеждала в непонятную мне сторону. Нет, я не хотела проверить, что же тогда будет если не подчинюсь его приказами, я испугалась, ведь не каждый день тебя похищает непонятный и подозрительный тип. Ноги не чувствовали землю, они словно бегут по пустоте, волосы лезут в глаза, а дыхание скоро сорвется и я задохнусь. Кажется скоро упаду на колени разорвав кожу и после будет ещё хуже. Вижу как свет фар падает на меня, слышу как подъезжает машина и обгоняет меня перегородив дорогу дальше. Тупик. Я не чувство ни едину конечность, всё как в тумане, только всё видно чётко и ясно. Хочется оказаться с Алекс и Майей рядом, быть рядом с ними в безопасности, не видеть этого кошмара, не чувствовать как сводит живот, не слышать его ужасающий смех.

- Как пробежалась? - выйдя из машины сказал он смеясь. - А теперь садись или я тебя заставлю.

Не долго думая я сделала шаг назад и развернувшись побежла в обратную сторону, я готова бегать так много раз, но не стану повиноваться ему и буду бороться до конца и если надо умру от его пушки, но буду знать, что сделала всё что смогла.
Бегу запинаясь об свою собственную ногу, но не даю себе упасть, а ускоряюсь.

- Стоять. - крик позади меня, ещё немного и я попадусь в его злые лапы. - Дрянь.

Огромный камень попадается мне на пути, запинаясь лечу вниз со всей скорости, которую сделала себе сама. Перевернувшись несколько раз чувствую колючую боль по всему телу, слышу тяжелые, громкие приближающиеся шаги и как он хлопает моему провала. Свернувшись калачиком, обхватила руками ноги и начала беспомощно ждать смотря на дорог прямо перед глазами. Кровь была на моих руках, ногах, щеке, голове и во рту, к таким последствиям я не была готова, даже Мэтт не делал таких вещей. Вспомнив о брате, стало ещё паршивей.

- Вставай.

- Иди к черту. - прошептала нагло, ели заметно улыбаюсь. На большее моих сил не хватило.

- Закрой свой рот. - крик, его руки дернули мои растрепанные волосы и моментально поднимают меня на ноги без каких либо сильных усилий.

Боль пронзила голову, шипением заменяют громкий крик из горла. "Терплю" мысленно говорю ему сквозь зубы.

- Отпусти. - проговорила зажмурив глаза.

- Извиняйся.

- Не в этой жизни. - закричала.
Пальцы парня ещё сильнее намотали локоны, этим самым выдирая мне каждый волос один за одним. Унижение, это не моя стихия, всё что угодно, но не будет такого, что Луиза Марл будет подчиняться, , молить о пощаде, кричать во всю глотку, унижаться приказами. Я сама себе хозяйка, сама могу разобраться, что должна делать.

- Хватит. - размахнувшись ударят его кулаком по лицу, но он не ослабляет свою смертельную хватку, а прижимает меня к кирпичной стене какого-то здания.

- Проси прошения. - прошипел голос перед ухом.

- Только на твоих похоронах. - прохрипела закрыв спокойно глаза.

Если расслабиться, то можно подумать, что все твои чувства не настоящие, что это всего лишь иллюзия, что ты спишь. Это мне и пришлось делать, чтобы забыться, представить, что я уже мертва, но опять крик внутри "Хватит спать, борись." Вот только сил больше нет, оказывается не так-то просто встречаться лицом к лицу с жестокостью настоящих проблем. Всё будучи до этого, всего лишь крохотные мелочи, как же повезло некоторым сейчас быть дома с родными, те которые защитят тебя от врагов, спрячут за своей спиной, если нужно, то убьют за тебя или сами умрут. У меня нет такой семьи и это чувство поглощает меня изнутри ещё сильнее, чем что-либо. Сейчас бы даже Мэтт был бы подарком судьбы, только его нет, он по моей вине попал в ту проклятую больницу...

- Прекрати. - говорю так тихо, сомневаюсь, что парень услышал мой вой как у волка.

Удар в живот до заставил моё тело -невольно согнуться, моя голова была свободна, вот только это намного хуже вырванных волос. Как же больно, вспомнив осколки, то беру свои слова обратно, лучше бы миллион осколков вынимали из всего тела, я бы с радостью поменяла эту ситуацию на другую.

- Ненавижу. - сказала я воздуху, так, что парень не слышал меня.

- Вставай. - громко сказал тот урод и взяв меня за локоть кинул на заднее сидение машины. Сев за руль мы быстро сорвались с место, с глухим свистом колес машина ехала вперёд, а потом по незнакомому мне району. Дома, фонари, деревья, всё проплывали у меня перед глазами, каждую секунду менялся пейзаж. Откинув голову на мягкое сиденье начала смотреть на парня через зеркальце заднего вила. Это кареглазый молодой человек лет 20-23 с каштановыми волосами и тонкими губами, гладкое лицо, длинные ресницы, что любая девушка позавидует.

- Ты меня раздражаешь. - подняв взгляд на зеркало сказал он. - Хватит на меня так смотреть.

- Ты ожидал чего-то другого? - сказала сглотнув боль. - Долго еще ехать?

- Не бойся Александра, скоро приедем...

- Кто? Александра? - удивилась выпрямив спину. - Ты ничего не перепутал? Я не Алекс, а ...

- Кто?

- Никто. - отрезала рухнув назад.

- Хватит болтали, закрой рот.

- Не указывай мне. - видимо ничему меня жизнь не учит.

На долю секунду он отвернулся от дороги и бросил на меня взгляд, от которого побежали мурашки по спине и моментально умолкла.

С мыслями тревоги, страха и беспомощности провалилась в сон, ведь я не спала всю ночь, а скоро взойдет рассвет.


Рецензии