Статьи в Евгенопедию

   Жизнь (от лат. vita) - самое широко распространенное в мире тяжелое инфекционное заболевание всегда имеющее летальный исход.

   Инкубационный период жизни составляет 42 недели.

   Распространяется половым путем. Вирус Жизни обычно поражает женскую половую клетку (ovum), и в дальнейшем распространяется на все органы и системы жизнедеятельности.

   Первые штаммы жизни были выведены искусственным путем в первичной лаборатории Творца и переданы неживой материи воздушно капельным путем (выдохом).

   Лекарств и способов лечения данного заболевания не существует. Однако существуют надежные профилактические средства, предупреждающие возникновение болезни.


   Я неправильно прожил эту жизнь! Наверное, в наказание меня оставят на второй год, то есть, вторую жизнь! И буду я сидеть на задней парте в той жизни, а малышня-первогодки (первожизньки?) будут побаиваться меня.
   А я возьму под защиту парочку первожизненных малышей и буду оберегать их.
   И если я и вторую жизнь проживу неправильно, то меня вовсе исключат из школы жизни. Потому что двум смертям не бывать, а одной - не миновать.

Хочешь доказать, что у тебя "есть яйца"? - Переквалифицируйся в хорошего танцора.
   


Рецензии