Пандора-2 4

Эрих бесшумно прикрыл за собой дверь и босиком прошел по коридору в свой номер. Ниоба не могла успокоиться всю ночь, хотела бежать, искать Александра по всему городу, не понимая, насколько это безрассудно. Под утро она наконец-то заснула, а Эрих тем временем решил взять дело в свои руки.
Достав из сумки ноутбук, он поставил его на стол и установил видео-связь с Вустенросом. На экране монитора показалось заспанное лицо Криса.
- Ты хоть понимаешь, который сейчас час? – зевая, осведомился парень.
- Ранний, - отрезал Эрих. – Мне срочно нужна помощь. Ниобе срочно нужна помощь. Что ты можешь сказать о ее брате Александре?
Кристофер поперхнулся вчерашним холодным кофе. Подобная реакция входила у него в привычку.
- Да почти ничего, - удивленно пролепетал Крис. – Он, вроде как пропал. А что стряслось-то?
Эрих прикрыл лицо руками и потер глаза.
- Вчера к нам на балкон приземлился какой-то мужик с крыльями, Ниоба считает, что это был Александр.
- Ого, ничего себе! Надо как можно скорее рассказать Ренате! - ответил Крис.
- Какой Ренате?
- Ренате Бенедетто, - Ниоба неожиданно возникла в дверях, одетая в рубашку Эриха, - наша давняя подруга и возлюбленная Александра, - она подошла к дивану и села рядом с Эрихом, наклоняясь к экрану. – Рене сейчас в городе?
Крис вдруг заметно стушевался и стал отводить взгляд от камеры.
- Честно говоря, не знаю, мы с ней не разговариваем…. – пробормотал он.
- Давно? – поинтересовалась Ниоба.
- Года два, - Крис виновато улыбнулся.
- Что случилось? Ты же был ее связным после исчезновения Александра, - удивилась девушка.
- Ну да, был, а потом мы повздорили. Я потому и принял твое предложение перебраться в Вустенрос. Ну да не важно! У меня до сих пор остался доступ к ее мобильнику, сейчас узнаю, где она, - Крис защелкал мышкой.
- Интересно, а если она на другой планете, как это отобразит его карта? – с улыбкой спросил Эрих, обнимая Ниобу, девушка улыбнулась ему в ответ. Спокойный сон в объятиях любимого помог ей смириться с возвращением брата.
- Вы не поверите, она в одном городе с вами! – удивленно воскликнул Крис, глядя то на камеру, то на карту.
- Это не может быть совпадением, - задумчиво ответила Ниоба. – Спасибо, Крис! Передай Карлу, что мы тут задержимся. Если что, вы знаете, как со мной связаться.
- Оки-доки, - ответил парень и отключился.
Ниоба забралась с ногами на диван и прижалась к Эриху. Он обнял ее и поцеловал в лоб.
- Между нами все по-прежнему? – спросил он негромко. Ниоба кивнула. – Если у тебя будут ко мне претензии, говори сразу, я же вроде не дурак, я все пойму, - попросил он, гладя рукой ее волосы. Ниоба посмотрела ему в глаза.
- Ты не дурак, просто…. – начала она, извиняясь. – У меня всего раз в жизни был напарник, и он был моим братом, с которым мы знали друг друга целую вечность. Мне в новинку подпускать кого-то так близко к себе. Возможно, я ждала, что у нас будет все будет также, как с ним, но это ведь невозможно….
- Я понимаю, - Эрих грустно улыбнулся. – Я не бессмертен и многого не знаю, но я также сильно люблю тебя и также буду заботиться о тебе, - Эрих наклонил к себе Ниобу и коснулся лбом ее лба, девушка улыбнулась и шутливо поцеловала его в кончик носа.
- Надо позвонить Ренате, договориться о встрече. Ты же пойдешь со мной? – сказала она, поднимаясь с дивана и направляясь в свою комнату за служебным телефоном.
- Конечно. Я пока приму душ и переоденусь, - ответил Эрих. - И догоню тебя.
Ниоба кивнула и вышла.
Договориться о встрече с Ренатой оказалось несложно. Не сказать, что она была рада звонку, скорее, в ее голосе послышалось какое-то облегчение. После исчезновения Александра она долго не могла найти себе места, и перемены в характере в худшую сторону замечали все окружающие.
Рената сидела за столиком и пила кофе. Она была одета в грубого кроя пиджак и мужскую рубашку, узкие джинсы и строгие кожаные ботинки. Ниоба с грустью подумала, что появление Александра в жизни подруги заметно улучшало ее самооценку, а его исчезновение свело этот результат на нет.
Эрих с интересом оглядывал новую знакомую: у нее была такая же смуглая кожа и черные волосы, как у Ниобы, так что можно было неверно принять их за сестер. Вот только волосы Ренаты были абсолютно прямыми, а не кудрявыми, и кожу покрывали веснушки.
- Здравствуй, Рене, - Ниоба села за стол и взяла подругу за руки. Может, та и отвергла бы открытое сочувствие других людей, но их с Ниобой связывали особые отношения.
Рене улыбнулась и обратила внимание на незнакомого мужчину.
- Это Эрих ван Вурген, мой…. – тут Ниоба осеклась, подбирая слова, - парень, мой парень.
Эрих поздоровался с Ренатой и подсел к Ниобе.
- А почему не возлюбленный? – шепнул он заговорщицким тоном ей на ухо.
- Не смущай меня, - ответила ему Ниоба и повернулась к Рене, та улыбалась.
- Не стесняйтесь. Если у меня теперь нет парня, это не значит, что я вас не понимаю, - сказала она. – Что ты хотела? По телефону у тебя был довольно озабоченный голос.
Ниоба наклонилась к столу и снова взяла девушку за руки. Из ниоткуда возник официант, и Эрих сам сделал заказ, чтобы не отвлекать подруг.
- Вчера я видела Александра.
Рене отшатнулась и невольно выдернула руки.
- Я услышала шелест крыльев посреди ночи, слишком громкий для птицы, и вышла на балкон посмотреть, а там был он.
- Нет, нет, этого не может быть…. – залепетала Рената и потянулась к сумке.
- Это точно был он, Рене! Я даже в маске узнаю глаза своего брата! – налегала Ниоба, опасаясь, что Рената решила уйти. Но та никуда не собиралась и выложила на стол несколько фотографий.
- В такой маске? – спросила она, указывая пальцем на снимок. Маска была точь-в-точь как прошлой ночью на Александре.
- Ты знаешь?.. – Ниоба взяла в руки снимок и долго его рассматривала, не веря своим глазам. Затем второй, третий – на одних из них был запечатлен силуэт летящего по небу ангела, а на других – найденные в Интернете картинки с деталями его одежды, соответствующими описанию.
- Я приехала в город пару дней назад. Я давно перестала искать Александра на всех планетах Вселенной, и тем более не надеялась найти его здесь, ведь он пропал…. – Рената осеклась, не зная, можно ли озвучивать названия секретных объектов при Эрихе, - на другой планете. Недавно поисковая программа Криса выдала несколько ссылок. Ничего особенного – парочка блоггеров видела мужчину с крыльями в этом городе. Я решила проверить от нечего делать, даже не надеялась на удачу, да и до сих пор слабо верю свидетелям – они оба законченные наркоманы.
Ниоба отложила фотографии.
- Дай угадаю, никто кроме них во всем городе этого мужчину не видел? – спросила она.
Рената кивнула, не понимая.
- Ты кое-чего не знаешь об Александре, - продолжила девушка. Она не любила произносить такие фразы, но выбора не было. - До того, как я подарила ему заговоренный браслет, отвлекающий внимание, чтобы он мог спокойно летать – к слову, на объективы камер мои способности не распространяются, - он смешивал ароматы для отвода глаз.
- Я знаю это, - подтвердила Рената.
- Но они действуют не на всех. Иногда человек просто не чувствует запах полностью, особенно если организм напичкан лекарствами или наркотиками.
Рената закрыла лицо руками.
- Значит, это и вправду он?.. – прошептала она. Ниоба опустила глаза.
- Раз он до сих пор с тобой не связался, значит, с ним что-то стряслось, - сказала она задумчиво и посмотрела на Эриха, ища одобрения. Парень пожал плечами.
- Но он ведь связался с тобой?.. – переспросила Рената, выдирая одну за другой салфетки из металлической подставки, чтобы вытереть слезы.
- Может, это вышло случайно? – предположила Ниоба.
- А может, он просто не хотел подвергать тебя опасности? - вмешался Эрих. – У Ниобы есть очевидное преимущество в решении таких проблем. Насколько я знаю, ты человек?
Рената промолчала, выражая свое согласие и промакивая щеки.
- В любом случае, мы найдем его, - Ниоба попыталась улыбнуться, но Рената почему-то не веселела. – Пойдем, нам надо начать поиски с того места, где я видела его в последний раз, - Ниоба бесцеремонно протолкалась мимо Эриха и направилась в тихий уголок, на ходу доставая телефон.
- Ты хочешь пригласить Ренату на наш балкон? – пошутил парень, провожая ее взглядом, но Ниоба не ответила. Тогда он обратился к Рене: - О каком месте она говорит?
- О Пандоре, конечно, - девушка достала из сумки зеркальце и поправляла макияж. Рената относилась к тем женщинам, которые пользовались косметикой в умеренных количествах и так, что это можно было заметить только под лупой. Хотя на первый взгляд о ней нельзя было такого сказать.
- Не понял, - ответил Эрих.
- Пандора – это планета, - пояснила Рената. Тон у нее был не слишком дружелюбный, но со временем окружающие понимали, что она со всеми так разговаривает. – Ее открыла Ниоба, на ней она и жила до того, как перебралась к вам. Поэтому планету назвали в ее честь.
- А нормального названия у планеты нет? – не унимался Эрих. – Сатурн там, Уран, Нептун? Только не говори мне, что это Марс!
- Научной фантастикой увлекаешься? – Рената смотрела на него как на идиота. – Земля номер хрен-знает-какая. Я не запоминаю числа.
- Земля?.. – еле слышно проговорил Эрих, провожая новую знакомую недоумевающим взглядом.
- Твой парень – тупица, - сказала Рене, проходя мимо возвращающейся подруги.
- Быстро вы, однако, подружились, - констатировала Ниоба и обратилась к Эриху: – Не обижайся, она стала букой с тех пор, как пропал Александр. Когда он вернется, она снова будет милашкой, вот увидишь.
- Милашкой? Она? – парень усмехнулся и оплатил счет. – Вот уж не думаю.


Рецензии