Я ничего о мире том не знаю

        Календарь Киреники.
        Таро Муха - 27 января 2016года.
        Энергетическая настройка - Отшельник.
        Энергии Духа.

          "Ушли так далеко,что рядом никого не видно?
         Тогда есть возможность остановиться,разжечь огонь,свой,
         внутренний,и осветить происходящее."

           "Мы получили желаемое или напуганы?
         Мы отдыхаем от суеты,или переживаем отчужденность?"

        " Нам подарили некоторое время,после которого мы точно
         не останемся прежними."

                / Киреника. ру./

               Осознанно вхожу я в Тишину,

               В молчание безвременья,

               Я ничего сегодня не прошу,

               Хочу лишь одного - забвения,

               Вселенная и Тишина,

               Лишь Тишина меня сегодня окружает,

               Огромный мир,великая страна,

               Я ничего о мире том не знаю!
      


Рецензии
Первое место в номинации УЖАС БЕСКОНЕЧНОСТИ, в субноминации ТИХИЙ УЖАС, в субноминации-бис ТИШЕ ЕДЕШЬ - ДАЛЬШЕ БУДЕШЬ.

Ионис Гриммс   04.02.2016 21:19     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв!
Особенно понравилась субноминация-бис
тише едешь-дальше будешь.

Татьяна Гутова   05.02.2016 05:00   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.