Наблюдения в электричке

Начались эти наблюдения еще на вокзале в Киеве...
Какие-то ребята "раздавали" сине-желтые ленточки на сумки, на одежду
(Военным бесплатно-остаьным за пожертвования!-так сказал один из них).
Подумалось, покупать за тупо раскрашенные два цвета, которые вдруг что-то стали олицетворять??
Бросилось в глаза наличие многих людей в маск. форме, видимо, добиравшихся домой.
В самой электричке тоже ехали неск. чел в форме, пожилые т.е. где-то моего возраста...
Бросилось также в глаза, с какой заботой они относились к другим пассажирам.
Видимо, они понимали что-то, чего я не мог понять, или не могу высказать...
По сравнению с ними, я почувствовал себя, как один выпускник военного училища пренебрежительно отозвавшийся о гражданах (не военных): "граждань!"

Один из них ехал через Винницу на Шаргород, он еще подарил кондукторше календарик с фото групповым бойцов, она еще спрашивала: А вы там где?
Он был похож на декана нашего фарм. факультета, тоже с усами...
В общем, меня поразила атмосфера доброты, заботы, внимания, чувствовавшаяся во всем...
Я наверное никогда такого не испытывал, хотя уже по пути домой пешком увидел лицо парня, которое отнюдь не вписывалось в эту гармонию...
27.1. 16


Рецензии