Когда я познаю твою душу, я нарисую твои глаза

Написать книгу не являлось для меня первоначальной задачей. Для меня первенство занимало поделиться вкусом души и сердца с человеком, который во мне тот самый вкус отождествляет. Я нечего не стал менять ,не улицы ни адреса ни города ни имена, все оставалось как и должно быть в этом повествовании. Честно все непосредственно относиться к тому человеку, который владеет этими страницами. Владеет этими словами. это он будоражит меня когда во мне нет сил, это он заставляет дышать когда теряешь кислород, он заставляет открывать глаза. Да конечно есть куча фотографий, которые вы можете посмотреть, но что бы увидеть ее сердце надо это  заслужить. Вы не можете почувствовать биение моего сердца. Она сделала это за вас, расстегнула все мои молнии внутри меня.
Я знаю много случаев когда годами хранятся вещи на полках, предметы общего потребления либо же какие то безделушки, но в моей практики такое впервые что бы несколько лет хранились слова .Эти слова были написаны давно ,настолько давно что тогда я даже не понимал их значения. Я даже не удосуживался понять какой же смысл они в себе несут. Они сидели у меня в голове, и у меня было всегда такое ощущение что они вот вот сорвутся и спрыгнуть в бездну словесного потока. Но нет, сидели и покорно ждали человека, которому они будут предназначены. Могу сказать, что капля дерзости в них все же есть, они мои но они совершенно не слушают то, что я им пытаюсь сказать. Волшебство состоит в том, что даже слова нам не принадлежат.
Когда то давно я написал эти строки. В то время не было человека, которому они могли бы принадлежать. Предназначаться и который мог им соответствовать, прошло много лет. Слова остались  нетронутыми, не стертыми и сбереженными.  Уже в тот момент когда писались эти строчки для меня происходило волшебство , все служило к тому что все таки в моей жизни сбудется такой человек. Это являлось неким предзнаменованием. Человек появился в моей жизни, и  пальцы снова стали  говорить. Особенно по вечерам ,по ночам по утрам. Всегда когда я о нем думал. А думал я о нем постоянно. Надеюсь, вы меня понимаете, я говорю о человеке, которому писал 10 лет назад, не зная его, не видя, но чувствуя. Так сложно иногда быть у чужого человека в зависимости. Я был. Говорили пальцы с неистовым желанием проговаривать ее имя почаще, был бы повод. Знал бы я ее имя раньше, позволял бы себе больше. Все 10 лет мне являлось предзнаменование, что встречу я именно тебя. Очень тяжело быть самим собой, когда это необходимо. Когда обстоятельства просят быть собой это очень тяжело. Заставить быть меня честным может только бумага и слова. Я предельно открыт лишь на бумаге. Почему?  Она может стерпеть абсолютно все, все ошибки , я не хочу их делать но ошибки выдают меня -это лишь является свидетельством того что пошатнулось мое душевное равновесие когда ты сбылась для меня. Хочется настолько много тебе и о тебе и в связи с тобой писать говорить, кричать ,молчать. Что, не успевая за своими мыслями и словами я, бегу спотыкаясь о пробелы пустоты, делая предельно ясные ошибки в простых словах. Не могу писать ,постоянно сбивается дыхание. Боюсь, что - то упустить по отношению к тебе. Сам того не понимая от чего взял такой темп и скорость. Как будто чувствую, что тишина подкрадывается настолько близко, что  с каждым сантиметром чувствую ее отчетливый крик. Сам воспринимаю себя как некую неизбежность, пытаюсь уместить в столь крохотный размер большие слова. Хочу сотрясать воздух словами о тебе. Это единственное что приносит удовольствие без остановки. Перевожу дыхания, восстанавливаю  сбитый ритм сердца и продолжаю заполнять страницу словами.
Встретились мы не тогда когда этого захотели мы, а когда сердца и души настроены были на один лад. Я помню то время когда начал думать с тобой в одной тональности. С тех пор  не хочу думать по-другому. Вот истинно считаю, есть на свете девушки самые при самые, и созданы они складно по всем стандартам и канонам,  ну вот каждая может приглянуться по своему,такие чаще обречены на  призвание быть аксессуаром, но есть такие моменты в жизни, а именно чувство когда ты встречаешь такую девушку, от которой воздух не воздух, кислород не поступает к дыхательным путям. Ну что я могу вам сказать? На земле миллиарды девушек, так? Некоторые выглядят нормально. Большинство выглядят прилично. Но время от времени природа выкидывает номер: она изготовляет особенную девушку, невероятную девушку. То есть ты смотришь, и ты не можешь поверить. Колыхание спелых волн, ртуть, змеиный изгиб, и все это сливается в колоссальное манящее целое, и красивые глаза улыбаются, углы рта чуть опущены, но губы сложены так, словно она вот-вот засмеется над твоей беспомощностью. Ее длинные  волосы жгут воздух. В ночь когда она родилась на небе появилась комета -звезда из ванили. Она светила ярче, чем остальные, в тот момент я вышел на улицу и попробовал уловить ее движение, я всегда так делал с новыми звездами пытаясь понять их сущность. Кто то считал это бесполезным , а кто то не переставал мною восхищаться. Не понимая что же я именно делал. Я засекал их. Ну время которое им нужно для того что бы спрыгнуть в бездну. И в самые трудные времена своей жизни, когда не переставало душить отчаянье я повторял себе одно и тоже, почему я не могу также красиво спрыгивать с реальности в бездну как это делают звезды?! Ночь - это время, когда все думают о ком-то. Я был не исключением.Ванильная звезда манила меня по особенному, ну во первых она была одна из десятка тысяч новеньких, меня всегда манило неизведанное, во вторых она не похожа была на остальных. Светила переменным светом, тускнела то снова добавляла яркости своим огням, будто тоже меня замечала, мне кажется, я ей понравился, таким образом, она старалась мне подмигивать. Не ощущая взглядов со стороны мы каждую ночь переглядывались с ней, и измеряли дыхания друг друга. Первого январского холодного утра я потерял ее из виду. Нашел спустя 10 лет, в другом городе, на другом конце неба. Она включала в себя и определенную душевную тонкость, и щедрое умение слушать, и совершенное чувство меры. Она заставляет  волноваться и волнует. И никогда еще до этого я не испытывал такого глубокого чувства отрешенности от себя самого и в то же время своего присутствия в мире -когда описывала ее. Я влюблен в нее не больше чем она в меня, но мне стало страшно, что любовь стала расти с каждым днем все больше и стремительней. Для меня она была высью, как для птицы полет. И я рядом с ней был птицей, которая хотела в высь обрести свой полет. Она цветет подобно цветку источает божественные  ароматы.
Все естественное обретает статус неистовости. Все что связано с ней обретает смысл. В сердце растут орхидеи, а удобряет она их своей улыбкой, и своим колким тонким взглядом. Я отказался от всех остальных цветков выбрав один единственный, я сделал этот выбор сам, зачем мне нужны полу пустые половинки? Если я нашел вторую половину моего сердца. Она наполнена любовью , и не требует нечего взамен. Просто удобрять ее взаимностью. Она была дико стеснительная, оттого казалась бесконечно высокомерной. Она была как водопад, желание касаться ее было настолько сильным, что парой казалось, что я страдаю паранойе. У меня было такое ощущение как будто она в действительности не ощущает силу своего притяжения. Такая холодна и горячая одновременно. Такая сладкая снаружи и соленая внутри. Я готов ради нее был пересекать океаны, но вокруг были только лужи.
Когда я познаю твою душу, я нарисую твои глаза!


Рецензии
Здравствуйте,Девид!

Приглашаем Вас участвовать в Конкурсе - http://www.proza.ru/2016/02/02/1944
для новых авторов.
Тема свободная. Объём: НЕ БОЛЕЕ 10000 знаков с пробелами(4-5 страниц).

С уважением и пожеланием успехов.

Евгения Козачок   15.02.2016 23:53     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.