Еврейский интернационал

   Забрал внучку из садика и мы пошли на детскую площадку. Мишелька кружится на карусели с двумя девочками, одна еврейской наружности, вторая корейской, и с мальчиком - эфиопской.
 
   Вдруг еврей-эфиопчик на полных оборотах подныривает под лавочку карусели и вываливается на песок наружу. Таким же образом поступает внучка. Они берутся за руки и бегут ко мне, читающему книжку на лавочке. Крохи становятся передо мной, глаза горят, и начинают на довольно чистом русском петь:

   О, боже, какой мужчина!
   Я хочу от тебя сына.
   И я хочу от тебя дочку
   И точка. И точка!

   Внучка сообщает мне, что это она научила его. А эфиопчик добавляет:
"Я знаю по-рюсски "Иди сюда" - это "Бо лэ по". И еще "дос-ви-даня".

   И они взявшись за ручки вновь убегают на карусель, на ходу запрыгивая в нее.


Рецензии
Слово "Бо лэ по" рассмешило: да руское слово ничего не скажешь! Дети непосредственны и этим отличаются от взрослых.
Буквально вчера ходили к логопеду. В коридоре стоит одно кресло. В этот раз в нём развалился тучный мужчина. Он ждал конца занятий, чтобы забрать своего ребёнка. Мы пришли за 3-4 минуты раньше. Ярослав подошёл, он очень хотел сесть в кресло, но мужчина не вствал. Тогда Ярослав постояв рядом с ним сел ему на колени. У мужчины потерялся дар речи.
С уважением

Алёна Кузьминых   09.06.2017 01:00     Заявить о нарушении
Ой, Вы напомнили мне, что точно так поступала моя средняя дочка Леночка, когда была маленькая. Причем, не единожды. Когда мы заходили в автобус или троллейбус (еще в Донецке) она четко знала, что впереди места для родителей с детьми. Да и картинка там на стенке была соответствующая. И несколько раз, когда усевшиеся там мужчина или женщина не уступали места она ничтоже сумняшеся залезала им на колени. :)

А если в магазине или в транспорте видела солдата начинала петь во все горло "Идет солдат по городу...", а потом подходила, задирала головку и звонко говорила "Вот я", и поднимала вверх ручки, что значило "возьми меня". И все ее брали.

Евгений Боуден   09.06.2017 10:57   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.