Кривая линия судьбы продолжение романа

                ,,Жизнь,то ромашка; то злая крапива.
                То лёгкий бриз, то удар штормовой.
                Боже! Смотри,как бывает красива...
                Умная женщина , с трудной судьбой!"

       Пробыв с сыном несколько дней, мы с мамой пришли в день отъезда ,чтобы попрощаться с сыночком... Когда в очередной раз прошли через КПП,я  разрыдалась,
мама тоже заплакала, пока мы шли до хирургического корпуса,мы думали о том, как Игорю будет тяжело без нашей поддержки...Но чтобы не расстроить его ,мы поднимаясь по лестнице на второй этаж, до суха вытерли глаза, приободрились, только потом вошли в палату. Увидев родных, Игорь заулыбался, :-,,Как я рад ,что вы пришли!" 
Олеся и бабушка Лиля, поцеловали его и Олеся спросила:-,, как прошла ночь сынок?
Ты хоть поспал?"---:-,,Мама, всё хорошо, мне вечером сделали укол, и я проспал до
утра." :,,Слава Богу! Сказала бабушка, вот мы тебе тут гостинцы принесли,я положу всё в тумбочку, а пирожки и пирожные, и сок вот на тумбочке". ---:,,Спасибо! Я попозже покушаю, мы тут уже позавтракали утром." Олеся сказала , что они пришли попрощаться,уже пора обратно уезжать. :_,, Мне через день на работу надо выходить.
Но ты не огорчайся , папа к тебе приедет, он обязательно приедет. Я ему оставила
записку на столе, и ещё соседку предупредила, что мы к тебе поехали. Да и дед Василий знает что мы у тебя. Иринку оставили с крёстной. Ну ! Выздоравливай сынок!
Нам надо сегодня до обеда номер в гостинице освободить,а сейчас мы пойдём за билетами, у нас заказ, в 16 час. мы уже уезжаем." Олеся склонившись над сыном ,поцеловала его в бледное худое лицо, пожелала скорее выздоравливать. Бабушка тоже поцеловала его в щёчку, и всплакнув произнесла:-,, поправляйся внучек,ты ведь у нас спортсмен,сильный и такой уже взрослый..." Игорь попросил:-,,Папе и деду от
меня привет!"---,,До свидания родной! Передадим!" Они вышли из палаты, и опять заплакали. Попутно заехали на вокзал,выкупили заказанные билеты, и зашли в гастроном, чтобы купить в дорогу что-нибудь покушать.Пришли в гостиницу, зашли в
буфет, и перекусив немножко поднялись в номер.Собрали свои вешички, и попросили горничную прийти и принять номер. После чего вышли и направились к вокзалу,-гостиница была рядом ,через дорогу от вокзала. Посидели немного на скамейке, в
сквере около вокзала, а когда объявили что поезд Москва-Гомель прибыл, отправились
на платформу. Перед глазами Олеси виделся с грустью в глазах пострадавший сынок...
Её первенец, которого она спасла с помощью Бога от смерти,тогда он был совсем маленький... А теперь уже взрослый, и снова ситуация ...не повезло сыночку,зря он так рвался в армию...Слёзы с нова затуманили её глаза....

         ( продолжение романа в следующей главе....)   


Рецензии