Именинный паровоз

Что случилось в конце дня?
Все смеются вкруг меня.
Не пойму я ничего,
Может с вида моего?

А-а-а-а-а!

Именинный паровоз
В нем есть множество колес
Шпалы все из сахара
Чтобы я не плакала.

Его мама мне спекла
Чтоб я слюнкой истекла
Только свечки мне зачем?
Ведь я свеч уже не ем!

Хвалят гости эту круть,
Предлагают их задуть.
Потом громко хлопают
И пирог мой лопают.

Вот. Ни крошки не осталось.
Мне же лишь труба досталась.


Рецензии
Здравствуй, Женя!
Ну и торт!
Паровоз въезжает в дом.
День Рожденья! День Рожденья!
Пишет дед стихотворение!)

Валентина Душина   25.12.2021 11:47     Заявить о нарушении
Мишелька уже взрослая дама. В апреле исполнится 12 - возраст бат-мицвы, когда девушка уже отвечает за свои действия, а по религиозным законам иудаизма даже может выходить замуж.

Евгений Боуден   25.12.2021 12:54   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.