100 свиданий. 1 серия

 Я отвела Еву в школу на подготовительные курсы. И пошла в магазин

«Капитал». Я  подняла цену своей консультации, внутренне совсем не веря, что я

стою этих денег. Клиенты исчезли, понятное дело. Я же дешевка. Таким образом,  у

меня высвободилось время,  и я придумала как его провести- в компании Берта

Хеллингера. Взяла 3 книги, сняла пальто. Села на кожаный диван, ну, почти, на

кожаный. Берта я люблю. Это мужчина, который ни разу меня не разочаровал.Пока.
 
Боковым  зрением вижу другого. Я как-то понимаю, что он хочет сесть, двигаю

сумку. Он говорит- "Спасибо." Ясно, не просто так. Оба делаем вид, что

заинтересованно читаем. Берт, извини. На самом деле его интересую я,  он

разглядывает меня тихонечко, из под книги. А меня интересует- могу ли я привлечь

 мужчину настолько, чтобы он рискнул познакомиться? Ведь так знакомились в

прошлом веке. Самой интересно. Меняю позу. Подаюсь вперед, пусть полюбуется моим

профилем, не рискуя встретить мой взгляд. Он смотрит. И  все же  решается…

Заговаривает.Молодец.
-Как хорошо здесь, правда?
-Правда.

Интересуется, задает вопросы. Я отвечаю. Он слушает. И любуется. Боже, это приятно-нравиться.

-А может, в кафе?

-Сейчас?

-Да как скажите, можно и сейчас.

Хорошо. Идем к кафе, которое я выбрала. Пьем чай, едим десерт. Все выбираю я.

 Подкаблучники- мой формат.  Я властная женщина, контролерша. Мне так удобнее.

-А вы дадите мне свой телефон? С придыханием, спрашивает. Волнуется и потеет.

-Конечно.
Достает записную книжку, ооогромного размера фолиант в кожаной обложке,  пишет огромными цифрами мой телефон.

-А вы возьмете мой телефон?

-Нет. Вы мне  позвоните и я сохраню ваш телефон. Сама я не буду вам звонить, я же девочка.

-Ах да-да-да.

Ни минуты не сомневаюсь что он позвонит. Все как на последних страницах Норвуд-

нет адреналина, скучно, спокойно, приятно - понятно. Не надо заслуживать.

Я ему нравлюсь, это очевидно. Он смотрит квадратными глазами. Снимает пальто,

вешает на плечики. Неуклюже бежит открывать дверь.

 Мне пора за Евой. Пирожные еще целы. Благодарю, думая, что он останется допивать чай и доедать пирожные.

-А можно я вас провожу?

 Я удивляюсь. Я не привыкла, чтобы мужчина предпочитал меня еде или собственному

 комфорту. Он провожает до того места, которое удобно мне. Я не скрываю, что за

дочкой. У него тоже есть дочь 10 лет, разведен. Кандидат экономических наук в угольной отрасли.


  Ночь спала плохо. Разволновалась.

  Часто женщины жалуются, вот мол, по тем дорогам, которыми я хожу, мужики не ходят, мы не пересекаемся, как параллельные прямые.
Я думаю, только на своей дороге и возможно встретить своего человека, человека, с которым по пути.

 А если перескакивать на чужые дороги, изображать из себя то, чем не являешься, в итоге проживешь не свою жизнь с чужим человеком. Спутник всегда на своей дороге.
 
 Я была так возбуждена, что на работе похвалилась своей женской победой, потрясала стариной, не удержалась. Не вынесла в себе.

 Когда на следующий день зазвонил телефон после работы-я знала, что это он. Пропылесосил все театры, кинозалы, куда пойдем?

  Я поняла простую вещь- максимально быть собой. Если я не хочу идти на фильм

" Редкое г...",  то я туда  и не пойду. Не ради и не для  кого-то.

 Я так и сказала. Будем гулять в парке с дочкой, на велосипеде, хочешь- приходи.

Продолжение следует...


Рецензии
Вот это да: ждала облома, а его нет! Юля, ты как писатель смогла удивить - и кого? Саму меня! Спасибо тебе, жду продолжения.

Римма Ефимкина   27.01.2016 15:43     Заявить о нарушении
Римма, я честно предупредила-новый для меня жанр. Сама в шоке.

Юлия Лобес   27.01.2016 19:01   Заявить о нарушении
Юля, прочитала как роман, и обломилась, что нет продолжения, с нетерпением жду.

Светлана Лунаходова   28.01.2016 07:04   Заявить о нарушении
Света, от мастера облома мастеру того же самого.Сегодня-2 серия. Как по заказу. Читай и обламывайся дальше! Спасибо тебе, сестра.

Юлия Лобес   29.01.2016 08:47   Заявить о нарушении