Боль детства

-Почему одно и тоже повторяешь несколько раз?- возмущалась жена Олега,- я же всё понимаю с первого раза! Что за характер у тебя?!
Олег посмотрел на неё глазами обиженного ребёнка. Открыл рот, чтобы что-то сказать, но потом передумал и быстро вышел из дома.
Наталья поняла, что сильно обидела его, хотя осознавала, что ничего такого не сказала. Часы проходили друг за другом, но Олег не возвращался домой. Только к вечеру она стала беспокоиться. Попытки дозвониться до него, оставались без результатными.
- Боже мой! - смотря из окна, прошептала Наталья,- Ну где же ты?
Начался дождь с сильной грозой. В душе Натальи появилась тревога. Ещё чуть-чуть, и она бы заплакала, но открылась дверь и на пороге появился Олег.
- Родной, где ты был? - сказав, она подбежала и обняла его, не смотря на его мокрую одежду.
- Просто гулял,- тихо ответил он.
- Что с тобой? Пожалуйста, давай поговорим! Только Богом прошу, сначала прими горячую ванну, чтобы предотвратить простуду.
- Хорошо,- мгновенно согласился с ней он.
 
Когда он вышел из ванны, Наталья уже накрыла на стол и ждала его на кухне. После еды, убедившись , что дети спокойно спят, они удалились в спальню.
- Милый, скажи мне пожалуйста, почему мои слава так тебя ранили? Я понимаю, что в тебе живёт какая- то боль, о которой я не знаю.
- Ты права, любимая,- ответил Олег,- это боль моего детства, которая никогда не покидает меня.
- Расскажи пожалуйста, - стала просить она мужа,- я должна знать, что в твоей душе происходит, чтобы своими невинными упрёками, больше не задевать твои чувства.
- Дело в том, - нежно лаская волосы жены, стал рассказывать Олег,- когда я был маленьким, во мне было много вопросов, а когда чем-то был восхищён, я хотел, чтобы все знали об этом. Я постоянно подходил к отцу, затем к маме , но никто из них не хотел слушать меня, потому, что они всегда были заняты. Вот так я день за днём подходил к ним, и всегда оставался не услышанным, хотя, они всё сделали для того, чтобы я жил в уюте. У меня были игрушки, о которых другие дети только и мечтали. Потом с возрастом, у меня появилось всё, что необходимо ученику, но к сожалению, они мне не уделяли достаточно времени. Наверное, они думали, что обеспечивали меня и что этого будет достаточно. Годы шли, а я так хотел с родителями поделиться всем, что происходило в моей жизни. Я учился в десятом классе, когда мои родители погибли в автокатастрофе. Я , остался не услышанным ребёнком у безумно любящих родителей, поэтому, в жизни больше ничего не могло меня порадовать, до рождения моих детей.
Олег молчал. Наталья обняла его и сказала:
- Прости меня любимый! Я всё поняла! А я всегда удивлялась, как долго ты можешь слушать болтовню наших детей часами, даже не прерывая их.
- По-другому и не должно быть! Поверь, ни игрушки, ни уют и ни всё остальное не могут быть так нужны детям, чем родительское внимание. Родители обязаны слушать и выслушивать своих чад, чтобы спустя годы, они не стали такими ранимыми, как я. А ведь многие за делами, даже не замечают, как чужой ум начинает воспитывать их детей. Лишь спустя годы, они удивляются, почему после стольких стараний, их дети вырастают абсолютно не такими, какими они хотели их видеть!
Они молчали. Через пол часа, Олег погрузился в глубокий сон, а вот Наталья до утра не смогла уснуть.
 
Дорогие мои читатели, нет, не подумайте, что она не уснула потому, что причиняла боль Олегу. Она не спала оттого, что впервые осознала, что её любящая душа, совершила те же ошибки в отношении своих детей, как родители Олега.
 
Наступил новый день. В семье Олега родилась полная гармония, в которой все члены семьи стали услышаны! А последующие дни начинались с молитвы Натальи:
- Господи, прошу тебя, пусть в каждой семье дети будут счастливы и услышаны!


Рецензии
Спасибо за рассказ. Я уверена, многие задумаются и прислушаются к своим близким.

Галина Марчукова   27.01.2016 18:52     Заявить о нарушении
Дай Бог!!!
Спасибо милая Галина!

Матосян Ерануи   27.01.2016 19:38   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.