Первый опыт. Продолжение

Среди всех самым, пожалуй, близким, чуть ли не братом, был Сашка. Баламут, весельчак, отчаюга... Нравилась ли я ему? Не знаю... наверное, да, поскольку он никогда не мог просто отмахнуться от моего внимания или вопроса, не мог ничего утаить, даже из того, что следовало бы... Ну, не мог и всё! А я... А что я? Моё сердце спало, молчало, пребывая в каком-то холодном равнодушии ко всем и всему, в непоколебимой уверенности в том, что все эти ля-ля-ля- и сю-сю-сю не для меня вообще ни теперь, ни когда бы то ни было впредь. Теперь-то я понимаю, что мальчишки настолько уважали меня, что не сговариваясь, а, может, и по уговору, всячески оберегали от кого-либо, вдруг возжелавшего повести себя со мной не так, как я того, по их твёрдому убеждению, заслуживала! Поклон им всем самый низкий, до земли просто за их бескорыстную любовь и безмерное уважение, граничащее чуть ли не с поклонением не знаю за что! Были потом признания, от кого и не ждала, раскрывшие глаза уже не столь наивной дурочки, подтверждающие во многом прозвучавшие выше утверждения... Но уже потом, не тогда...

Сашка заканчивал ремеслуху, когда ему вручили повестку в армию... К тому времени из незамужних нас десяти (!) подруг оставалось трое... Я почему-то не хотела идти  к нему на проводы... Не помню уже почему: то ли поссорилась с ним накануне, то ли ещё по какой другой причине, но этот нахал в ответ на отказ заявил: "Не придёшь? Хорошо! Тогда и меня там не будет!" "Да?! - усмехнулась я - И где же, позволь тебя спросить, ты собираешься находиться в то время, когда у тебя будет полон дом гостей?" "А вот здесь, рядом с тобой! Где ты, там буду и я!" "Уверен?" - уже возмущаясь, воскликнула я. "Прогонишь? Хорошо! Тогда я возьму гитару и буду орать под твоими окнами матерные частушки! Не веришь?" - и так посмотрел, что сомневаться не приходилось вовсе: сделает! А тут ещё его мама: "Доченька, милая! Ну, пожалуйста, уважь! Что с ним паразитом делать? Так и заявил во всеуслышание: до встречи в военкомате! Если её на проводах не будет - можете отменять всё!"  Пришлось идти...

Среди гостей был один парень из его группы в училище. Красивый, высокий, кареглазый и жуть какой самоуверенный... девичий баловень - видно издали и невооружённым глазом... Он как-то сразу выделил меня изо всех девчат, бросая то и дело в мою сторону какие-то загадочные взгляды... Потом я заметила, как они с Саней что-то долго и весьма эмоционально обсуждали, размахивая руками на балконе, при этом Сашка явно пытался отговорить Олега (так звали парня) от чего-то, словно предостеречь... Как потом выяснилось, речь шла обо мне... Ну, вот понравилась... что ты будешь делать? Расшифровала-то я всё легко и даже не без сердечного какого-то трепета... Ага, как помню подумалось, вот с этим мне удастся испытать то, чего не знаю до сей поры! Этот не побоится, начнёт приставать, не испугается моей репутации снежной королевы, как говорили за спиною иногда...

А на дворе стоял июнь! Цвела сирень и пели соловьи... Отсидев "первый стол", молодёжь разбрелась кто куда: кто-то танцевал, кто-то вышел на улицу... И вдруг среди знакомых ребят один с чего-то осмелился проявить себя... То ли выпил лишку, то ли заметил явные намерения Олега, то ли ещё почему, но только согласившись погулять с одним, я с удивлением рядом с собою обнаружила и другого: Женьку! Так... очкарик... Стеснительный, слова в простоте никогда от него не слыхала и вот на тебе! Туда же... Идём втроём... Разговор как-то не клеится... "Хочу сирени!" Олег легко срывается с места и выламывает ветку чуть ли не в половину роскошного куста. "Королева довольна таким букетом?" "Вполне, но, рыцарь мой, я оказываю тебе честь донести его до ворот моего замка!" "Весьма польщён!" - подхватывает он дурашливый диалог и, взвалив "букет" на плечо, шепчет: "Пусть он уйдёт!" Через мгновение то же самое шепчет в другое ухо Женька... Молчу, не зная как поступить, чтоб не обидеть своего... Потом, улучив минуту, прошептала Олегу:" Дойдём до подъезда, я попрощаюсь с обоими и уйду, но ты возвращайся минут через десять - я выйду!"

Так и поступили... Доверчивый Женька ушёл, а мы продолжили прогулку уже вдвоём по утопающему в цветущей сирени посёлку... "Валюш! - неожиданно приобняв меня за плечи, обратился он - А пойдём слушать соловьёв!" "Ага! - вновь зазвонили  невидимые колокольчики - Ну, наконец-то!" "А пошли! Только - куда?" "А на голос!" "Голос" привёл нас в овраг, что кольцом огибал одну из крайних улиц с восточной её стороны... Расстелив пиджак (как в лучших мелодрамах - усмехнулась я про себя, ни на минуту не теряя хладнокровной и даже какой-то отстранённой бдительности), Олег опустился на него сам и жестом пригласил меня сделать то же самое... Я присела рядом... И он тут же, не теряя ни секунды, крепко обняв меня правой рукой, принялся легонько, едва ощутимо целовать в шею, принуждая в конце-концов даже прилечь в густую после щедрых майских дождей траву... "Так вот оно как, значит, всё происходит! - взметнулась испуганной птицей мысль в моём всё ещё чего-то ожидающем мозгу - Вот оно как... Ну, и - что?" И - ничего... До сих пор удивляюсь самой себе... Нет, права была в чём-то родительница-то моя называя меня дурой... Ой, права... Дура, как есть дура! Чего ждала? Чего хотела, ступив на столь опасную тропинку приобретения жизненного опыта? Не знаю! Не знаю - и всё! Сколько это "действо" продолжалось по времени трудно сказать, но, понятное дело, не долго, то есть ровно до того момента, как вторая его рука принялась действовать как бы самостоятельно, продвигаясь по моей ноге всё выше и выше, увлекая во след за собою подол лёгкого светлого платьишка...

"Ну, всё! Достаточно!" - весьма неожиданно для парня проговорила я и легко вскочила на ноги. "Ты что? Что с тобой? Я тебя чем-то обидел?" "Обидел?! Много на себя не бери! Чтобы это произошло, прежде всего необходимо получить разрешение, молодой человек! Сеанс окончен! Ты со мной или остаёшься слушать соловьёв в одиночестве?" Олег был так растерян, что на какое-то время просто онемел... А потом с обидой даже выдал: "Я-то думал, что за тобой можно пойти на край света, а ты..."  "А что я? Да, дорогой мой! Ты прав - за мной можно пойти и дальше! И, подумав хорошенько, ты согласишься с этим, если не дурак, но только не теперь... Пошли обратно - нас там уже, наверное, потеряли!" И, не оборачиваясь, выбралась наверх из оврага. Некоторое время шла по тропинке одна, но потом он, опомнившись, догнал и вдруг неожиданно подхватил меня на руки и молча понёс к нашему дому... "Учти! - вновь съязвила я - Такси оплачивать не буду!" "Молчи уж, язва... - прошептал он в ответ - Такси... Надо же..."

В подъезде, как обычно, было темно... Кому вворачивать лампочки - извечный спор между жильцами... И вот, воспользовавшись этим, мой провожатый предпринимает ещё одну решительную попытку соблазнить аборигенку: грубо прижимает меня спиной к батарее и целует в ничего доселе не испытывающий мой рот, проникая в него языком чуть ли не до гланд... Отвратительно, мерзко, слюняво... Это только три из наиболее приличных определений того, что ощутила я в тот самый первый свой опыт... Мгновенная реакция: сжатый кулак и резкий удар уже в его, только что терзавший меня рот... "Ты, что, сука, с ума сошла, что ли?" "А ты не лезь, когда не звали!" - задыхаясь от возмущения, проговорила я и пошла вверх по лестнице...

Первое, что увидела там, в квартире, где своим ходом шли проводы в армию, были огромные, встревоженные Сашкины глаза... "Что?" - плескалось в них. "А ничего" - так же взглядом ответила я, протягивая руку к стакану с лимонадом... Следом за мной вошёл Олег, растерянно стирающий тоненькую струечку крови из рассечённой моим кулаком верхней губы... Никто вокруг ничего не видел и не понял, и это, безусловно, хорошо, но мы трое... Сашка молча переводил взгляд с меня на Олега и обратно, догадываясь уже о том, что только что произошло там, за дверью... И потом вдруг буквально сложился пополам... Так хохотать, как тогда, вряд ли ему привелось и в дальнейшей его жизни... Испуганная его не санкционированным весельем, мать подбежала с вопросом: "Что ты? Что с тобой, сыночек?", чем только усугубила его истерику... "Я же говорил ему... Я же говорил..." - вот и всё, что можно было разобрать из слов, звучавших сквозь безудержный смех... "Прекрати немедленно!" - прошипела всё ещё не успокоившаяся я и выплеснула прямо ему в лицо недопитый лимонад... Он сразу же очнувшись, сделал несколько шагов в мою сторону и, схватив в неожиданно крепкие объятия, прошептал: " Ждать не прошу, но напишу - ответишь?" "Вот ещё! - повела плечами я - И не мечтай даже!"

К тому времени, как он отслужил, я была уже замужем... Но это уже совсем другая история, о которой как-нибудь в следующий раз...   


Рецензии