Обидчивый внук

               

     В день рождения Александра Васильевича дочь привезла внука и сразу отправила к деду для поздравления. Виновник торжества помогал жене накрывать праздничный стол, когда вошел малыш и, вытянув руки по швам, стал сосредотачиваться.
- Ну, что ты хотел сказать? - прервал затянувшуюся паузу
именинник.
- Я к тебе больше не пиеду! – вдруг обиделся внук.
- Почему?! – поразился дед.
- Ты меня пеибил!
     Только после вмешательства бабушки внук сменил гнев на милость и поздравил деда домашней поэтической заготовкой.   
      Растроганный дед  расцеловал внука и пообещал, что больше никогда не будет его перебивать.


Рецензии
Очень знакомо.
Мой старший внук одно время "полюбил обижаться" и говорил именно так:
- Я к тебе больше не пиеду! - и добавлял, подняв гордо так голову, - Да, не пиеду!
А мне всегда было смешно, я не выдерживала, и через полминуты мы смеялись вместе,
особенно когда я повторяла:
- Не пиеду!
Они такие, наши малыши. Спасибо!
С улыбкой!

Галина Кузина   28.03.2016 07:45     Заявить о нарушении
Чудят и радуют. С улыбкой!

Николай Руденец   29.03.2016 06:48   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.