Письмо второе. Дом и фотокарточки

Когда у меня будет свой дом… Или нет. Если! Если у меня будет свой дом… Большой или маленький, неважно. Или  хотя бы комната. Или даже своя стена если будет у меня… То вся она будет в лицах-воспоминаниях, лицах-днях, лицах-друзьях, лицах-эпохах. В ваших фотокарточках, дарящих мне счастливые впечатления. И всякие.
И неважно, общаемся мы сейчас или нет. Беременные у вас девушки или уже родили. (И детей фотокарточки присылайте, кстати). И даже если мы ходим не здороваемся. И, если даже здороваемся, то стоим мнемся, не зная, что сказать. И даже если я не беру больше трубку, когда вы звоните. Все равно будете висеть на моей стене.
Это будет стена моей жизни. Хочу стену Жизни!
Такая вот маленькая мечта. На самом деле, я ее могу исполнить в любой момент. Лень карточки печатать идти.
Нууу… Так о чем же мечтаешь ты?!


Рецензии