Благословляю вас...

 Автор Бог  Мироздания.
Послание Бога Человечеству.
1 Сыновья и Дочери Мои!
Новая Эра наступила.
Студенты Моего Университета, прочтя первые Мои Книги, станут преданными Моими Помощниками в Промысле Моем на Земле!
Благословляю вас, Любимые Сыновья и Дочери Мои, на служение Мне и детям Моим!
Жду преданность предавших Меня; даже жду преданность, пренебрегающих
Заповеди, Законы Мои.

2 Жду, когда Огонь Любви будете разжигать в каждом Доме Моем.
И даже в каждом доме своем должен гореть Костер Любви к Богу, и беды обойдут такой дом.

3 Редко залечиваете раны прошлого, даже военного прошлого, великим примирением народов Земли. И сегодня вероломство, коварство, ложь прошлого постоянно прославляете, и даже на виду у Меня позволяете проводить реконструкции военных сражений прошлого.
Сколько страданий в прошлом принесли эти сражения. Сколько осталось инвалидов, сирот, вдов, одиноких! Сколько разрушено, сожжено, разграблено военными!

4 Военные ничего не созидают, никого не охраняют - они уничтожают, разрушают созданное  людьми.
Сколько боли, страданий приносят военные Живой планете Земля постоянно!
Сколько страданий приносят военные всему Живому миру Природы.
Вам даже трудно представить какие страшные страдания приносят военные
Невидимому Миру Одухотворенному!
Но военные, вместе с властолюбцами государств постоянно прославляют свои «победы», желая утвердить народу свою полезность.
Даю строгое утверждение: в любой войне, кровавом конфликте нет победителей и побежденных!
Сегодня желаете свое военное, боевое прошлое навязывать новому поколению землян.

 5 Закон военно-патриотического воспитания – преступный закон против Жизни!
Границы национальных государств священны,  неприкосновенны Законом Моим.
Границу не надо защищать с оружием в руках!
С детства знать границу своего государства.
С детства знать, понимать неприкосновенность чужого: игрушки, кошелька,
семьи, земли, дома.
 6 Я, Бог Земли, волей Своей, выделил территорию для проживания племени, народу, нации, расе и никто не имеет право нарушать границы, Мной установленные.
Нарушающие Мой Закон всегда повержены, раньше или позже.

 7 Вряд ли племя, народ может создавать свое государство.
Но их жизнь не должна подвергаться ассимиляции, живя в мирном  со-дружестве государства.
Более того, Мне приятно видеть со-жительство мирное племен государства.
Желайте любовь в таком государстве умножать.

 8 Щедро награждаю тех Президентов, которые заботятся об улучшении, облегчении жизни народов, племен  своего государства.
Дайте Мне видеть жизнь Мира Земли в ХХ1 веке счастливой, радостной, мирной для каждого Человека!
Давно перековать МЕЧИ на ОРАЛА приказываю Человечеству!
 
+ Умейте радоваться Свету.
Умейте радоваться Тьме.
Умейте радоваться Жизни.
И славьте Бога на Земле!
+ Просите помощь Люди Света.
Она придет желанной святостью.
Просите помощь люди Тьмы.
Она одарит вас своею радостью.
+ Прилюдно Радость укрепляйте,
И Радость Истине дарите.
Заветы Света утверждайте.
Законы Радости учите.
+ Опасно Радость умалять.
Ее разумность не признать.
Превозносите Радость Мира,
Как Дети превозносят Землю-Мать!
"Великое Обращение Бога..."
 
               


Рецензии