Выбор

28е место в 67-ом Конкурсе МФ ВСМ

К чему приведет любовный треугольник? Кого выбирает сердце Эмины? Маноло или Элий может дать ее душе счастье?
Автор DаниЭль Мини- рассказ " Выбор" на сайте proza.ru
#shortstory#prozaru#DаниЭль#чтопочитать#проза

/ВСЕ имена и некоторые события выдуманы. Совпадения случайны/


Маноло с любовью смотрел на спящую рядом жену. Смуглая красотка что-то пробормотала во сне. Но стоило ему нежно провести рукой по каштановым волосам, как она тут же затихла.
Парень удобно устроился рядом с любимой и закрыл глаза. Ночь только начиналась. Все вокруг погружалось в сон.

Они поженились два года назад.  Эмина была так прекрасна в свадебном платье, что Маноло не мог оторвать от нее взгляд. Белизна наряда подчеркивала красоту смуглой кожи и зеленых глаз. Темно-каштановые волосы нежными локонами ниспадали на оголенные плечи. Она смеялась. Она была счастлива. Она бросала свой букет, искренне желая такого же счастья, как у нее, всем присутствующим. А он любовался ею. Не мог поверить, что Эмина стала его женой, его второй половинкой. Что теперь они будут жить вместе. Только он и она. И никого больше. Ну, разве что, дети. Их будущие дети. Он был безумно рад, что она забыла его, того, другого. Что теперь они только вместе.
И вот, два года спустя, все так, как было когда-то. У Маноло складывалось впечатление, что они только вчера познакомились. Каждый новый день рядом с любимой женой был полон новых впечатлений, чувств, любви, нежности и взаимопонимания.
Эмина души не чаяла в молодом муже. Она отдавала ему всю теплоту своего сердца. А особенно в момент, когда врачи вложили в ее руки маленький шевелящийся комочек, ее кровинку – новорожденного сына.
- Спасибо тебе, любимая, - не переставал повторять счастливый молодой отец.
- Он так прекрасен.
- Любимая, у него твои глаза.
- И твоя улыбка.  Мой мальчик, мой любимый и единственный сыночек. Элий. Мой Элий.
- Ты хочешь назвать его Элий?
- Да. Ты против?
Улыбка на миг сползла с лица Маноло, но он попытался скрыть испорченное настроение. Он надеялся, что все в прошлом. Что любимая жена забыла все то, что было до них. А оказывается….
- Нет, я не против.
- Точно?
- Конечно, любимая. Не против. Элий – красивое имя.
- Элий, мы - твои мама и папа.

Прошло пять лет. Малыш Элий рос смышленым и неугомонным. Смуглая кожа, зеленые глаза, темно-русые волосы. Эмина любовалась сыном и в тайне радовалась, что малыш был похож на человека, которого она когда-то безумно любила.

- Вот так встреча, - до боли знакомый голос вывел Эмину из задумчивости.
Среди шумной толпы покупателей нового супермаркета девушка ожидала встречи с кем угодно, но только не с ним, не со своим прошлым. Она обернулась, все еще надеясь, что ошиблась. Ведь столько времени прошло.  Но, увы…
Глубокий взгляд зеленых глаз высокого шатена искрился теплотой и озорством. Как когда-то давно. Все, как когда-то давно.
Эмина отвернулась. Сердце бешено стучало в груди. Но она не должна была показывать свое волнение этому человеку. Никогда.
- Эмина, - Элий снова окликнул ее,  коснувшись рукава ее роскошного манто.
Девушка посмотрела в когда-то любимые глаза. Парня обожгло холодом и безразличием ее взгляда.
- Простите, - пробормотала она ледяным тоном, - вы, наверное, ошиблись.
- Эмина. Это же я – Элий. Разве ты не помнишь?
- Вы ошиблись, - снова повторила она.
- Не может быть. Я узнаю тебя из тысячи.
- Простите, мне нужно идти.
Девушка взяла из рук продавца огромный сверток в блестящей бумаге и направилась к выходу. Парень последовал за ней.
- Эмина, - он снова попытался заговорить с ней, - Вас же зовут Эмина?
- Допустим, - она остановилась у входа и посмотрела в его лицо, - что Вам нужно?
- Эмина Свит? Я Элий, Элий Лаферти. Мы познакомились лет 7-8 назад. В Париже. На курсах. И…
- Не нужно вдаваться в подробности. Я не помню Вас. Простите, мне нужно идти.
Она прошла мимо него с гордо поднятой головой. Подошла к блестящей Мазератти и умчалась прочь по вечерним улицам Денвера.

Через день судьба снова столкнула их. В тихом кафе в обеденное время.
Эмина пила кофе, наблюдая через прозрачное стекло за проезжающими мимо автомобилями, и думала о неожиданной встрече.
«Зачем? Ведь все ушло, все забылось. Столько долгих лет я любила. А потом. Потом Маноло научил меня жить по-другому, подарил новый свет в жизни. И я стала счастливой. Счастливой…»
- Разрешите нарушить Ваше одиночество.
Весело улыбающийся молодой человек присел напротив девушки, поставив свою чашку на стол.
- Что Вам нужно на этот раз? – в ее глазах вспыхнули огоньки злости.
- Я много думал. Я не мог ошибиться. Эмина. Как же ты не помнишь меня, Эмина Свит?
- Во-первых, Эмина Пиджин.  Во-вторых, я…
- Пиджин. Так ты все-таки вышла замуж за своего Маноло? Как ты могла? – в его глазах отразилась боль.
- Как я могла? – девушка забыла слово, которое дала сама себе, что ни при каких обстоятельствах не покажет Элию своих чувств. – Как ты мог? Ты замучил тогда меня ревностью к моему другу. К человеку, который  поддерживал меня в любой ситуации, который всегда был рядом со мной, когда я нуждалась в поддержке.
- Но я….
- Не перебивай меня. Ты так хотел, чтобы я узнала тебя. Так что теперь не перебивай. Ты смел укорять меня за мою дружбу, а сам за моей спиной крутил романы с другими девчонками. И заметь, я ни слова тебе об этом не говорила. Хоть знала о многом.
- Почему же не говорила?
- Потому что дурой была. Влюбленной дурой. Надеялась, что все это несерьезно, что это просто игра. А оказалось, ты играл мной.
- Не правда. Я любил тебя.
- Что-то слишком странной была твоя любовь.
- А твоя? Ты постоянно проводила время с Маноло.
- В то время как ты шлялся непонятно где и с кем.
- Если бы не было его, то не было бы и всех девчонок.
- Так какое ты имел право выговаривать мне о моей дружбе с Маноло? Это была чистейшая дружба.
- Да все вокруг говорили, что вы влюблены друг в друга.
- Меньше бы слушал других.
- Но в итоге, ты замуж за него вышла. А значит, тогда была любовь, а не дружба.
- Нет. Тогда была дружба, а любовь выросла из нее много позже. А теперь, прошу прощения.
Эмина бросила салфетку на стол, и поспешила к выходу. Элий догнал ее уже на улице и резко развернул к себе лицом.
- Я люблю тебя.
Она молча уставилась на витрину магазина. Он отпустил ее руку.
- Я все еще люблю тебя. Я так и не смог забыть. Прости меня. За все прости. Давай начнем все сначала. Пожалуйста. Я обещаю, все будет совершенно по-другому. Я…
- Прошлого не вернуть.
- Но почему?
- Потому, что я замужем. Я люблю своего мужа и сына. Я счастлива. А ты. Ты – это прошлое. А я живу настоящим, мечтаю о будущем. И никогда не оглядываюсь на прошлое. Оставь меня в покое.
 - Прости меня.

Машина неслась на бешеной скорости по пустынному шоссе. Громко играла музыка в салоне. Девушка смотрела прямо перед собой, стараясь собрать рой мыслей в единое целое. Дико болела голова. Эмина то и дело сжимала виски руками, на доли секунды отрываясь от руля.
«Где ты взялся на мою голову, Элий? Я столько лет жила спокойно, была счастлива. Любила мужа и сына, и была любима ими. Почему ты всегда так влияешь на меня? Стоит тебе появиться, как я забываю обо всем и всех на свете, совершенно теряю голову. Когда же ты оставишь меня в покое? Зачем ты преследуешь меня? Ничего не вернуть. Я не хочу снова быть брошенной и обманутой. Я не хочу снова страдать и рыдать ночами в подушку. Я не хочу снова любить и быть любимой тобой. У меня есть Маноло и мой маленький Элий. Они любят меня. Я люблю их…. И тебя… »

Похоронная процессия остановилась у разверзнувшейся могилы, готовой принять тело молодой девушки, погибшей в автокатастрофе. Было ли это случайностью?... 09.08.08


Рецензии
Здравствуйте,Дани!

Приглашаем Вас участвовать в Конкурсе - http://www.proza.ru/2016/02/25/765
для новых авторов.
Тема свободная. Объём: НЕ БОЛЕЕ 10000 знаков с пробелами(4-5 страниц).

С уважением и пожеланием успехов.

Евгения Козачок   29.02.2016 23:40     Заявить о нарушении