Черный цвет внутреннего мира закрытых век

А может просто попробовать? Уплыть  из этого океана. Мне не нравятся в нем рыбы. Мне не нравиться, как  к нему относятся другие, я устал лечить его раны. Попросить бы  океан выбросить меня на сушу, на  долгожданный берег, познать сушу  ту, которая наверху, на самом видном мест, ту, которая спрятана от глаз привычных людей, ту о которой на дне океана лишь говорили по ночам и шепотом . Находясь долго под водой я никогда не видел небо ,и только когда я поднялся, я ощутил на себе много пристальных взглядов- это были  звезды, разбросанные в хаотичном порядке, на каком -то черном лоскутке ткани, я не понял что это сразу. Это было небо, как же я изголодался по нему. . Они делали это так ,будто я  предала их и  при этом постоянно повторяли как мантру - ты здесь только для краткого визита,не торопись, не волнуйся и обязательно почувствуй аромат цветов по пути. Волны рек поглотили  меня,  а потом отдали океану, в надежде, что когда то он вернет меня обратно. Я взглянул на себя, с разных сторон, для того что бы  понять  что я могу отдать океану  взаймы? Предаться суше это  значит одно, сделать выбор между  двумя близкими .Моим внутренним и моим внешним.  Океан – моя гравитация. Суша – моя высь, мое небо и мои крылья. Все, как и должно быть предельно ясно. Но как выбрать что- то одно? И похоронить в себе, что - то другое. Тяжелея бремя,  не было у меня никогда. Может потому что я был недостойным человеком?  Ведь достоинство определяется  предоставлением выбора, и способностью ответить ему на вопрос. Я -лишь волна в этом океане существования
Меня спросили, как я буду плыть ? Я сказал- просто . Сердце будет якорем, мысли веслами, тело- кораблем, глаза небом, руки –руки мне не к чему, мечты пробоиной в корабле, и лишь голос тишины  станет морем. Я готов. Погружение в воду- это такой процесс, который по нраву мне больше всего. Слишком долго я был в режиме погружения в самого себя, что бы вот так быстро избавиться от нахлынувших волн встречных вод.  Я сказал себе , а значит океан это слышал не хуже меня самого, когда я обрету высь,  когда  океан опуститься на землю, земля наполниться болью и горечью и начнет плакать одновременно. А еще я сказал, когда океан упадет на землю я почувствую под собою время. А еще я кричал, что когда  океан упадет на землю осыпаться звезды со всей планеты, и тогда когда звезды будут лежать как окурки недокуренных сигарет, огни начнут хрустеть под ногами. Я начну бежать и тогда прямо пропорционально  силе моего дыхания я начну их убивать одну за одной. Тогда я решу бежать по воздуху, воздух меня не примет, просто по одной причине потому, что  океан упал на землю и разбился об воздух. Об мое небо. В тот момент я уйду вместе с ним. Но пока у меня есть время я раздам себя небу. Следующей остановкой  будет он, тот кому по праву  я принадлежу.
Когда я увижу океан,  я приду к нему абсолютно чист  как в день рожденье. И сброшу все слова с себя как со скалы. Он раствориться во мне ,а я в нем, при этом некто никому не будет принадлежать . Когда он войдет  в меня, я  попрошу  меня обнять. В тот час он накроет меня волной, а следом еще одной и так продолжаться будет  до бесконечности. После объятий меня некто не увидит- он меня унесет навсегда.. Я закричу, попрошу  обнимать, но не так сильно. Он не переставая доказывать свою любовь ,не прекращая своих грубых действий , продолжал дарить нежность грубых объятий. От любви он лишь дразнил глотком воздуха, который так или иначе проскакивал, когда он выплевывал меня к небу. Я никогда не хотел напиться, так как в тот момент - мне не играло роли что это будет воздух либо же кислород. Выбора он мне так и не предоставил, просто унес. Я знал все это так как это всегда повторялось со мной, он некогда не менялся , он брал силой ,он был груб, но в этом было его превосходство. Одинаковое поведение приучало к боли, каждый раз и он был новый, каждое погружение как в первый раз. Мне всегда снился один и тот же сон. Будто я сплю а он на меня падает ,а я держу его руками сколько хватает сил, в итоге я просыпался и все обретало былую уверенность в завтрашнем дне. Только вот почему то следы были на руках такие, будто я по ночам город держу на руках.


Рецензии