Точка невозврата

Окончательное решение «уйти» возникает не сразу. Иногда внутри меня месяцами бьются в кровь сонмы  аргументов «за» и «против».
Критические ситуации случаются в сфере личных отношений, в дружбе и карьере.
Схема такая: первое — меня обидели и второе — это происходит не в первый раз.
Конечно, данный вариант развития событий весьма упрощен, но смысл именно таков.
И вот, возникшая обида стремительно набирает объемы, что никак не способствует моему нормальному функционированию в заданном пространстве.
Тут два выхода — либо позволить ей вырасти и взорваться вместе со мной, либо создавать условия для ее уменьшения до комфортного для меня размера.
Приходит время наступления аргументов. Их посылают: Разум, Вера, Надежда, Любовь, Память, Сострадание и др. Перессказывать, как происходит эта внутренняя борьба, не буду — каждый из вас понимает, о чем я. Она заканчивается, когда приходит или к «точке невозврата» - и тогда вы принимаете решение «уйти», или к «точке возврата» - когда побеждают аргументы Веры и Надежды.
Моя внутренняя война, как правило, приводит меня к первой — я начинаю с чистого листа и открываю для себя новые возможности.
А какая «точка» ближе вам?


Рецензии
Интересные у Вас миниатюрки! Есть ,что почитать,обдумать и взвесить.Такая своеобразная анкета.Нравиться! Удачи!

Ольга Пензенская   22.11.2017 14:02     Заявить о нарушении
Спасибо, Ольга!И Вам удачи!

Елена Оганян   23.11.2017 11:42   Заявить о нарушении