Роза ветров

На столе, измазанном кровью, карта.
В углу ютиться роза ветров.
Казалось бы все готово для старта,
Но я не могу сделать шаг — не готов.
Мои руки сжали штурвал.
Никого больше нет на палубах и в каюте.
Якоря подняты, катится пенный девятый вал.
Мне бы голос сейчас. Где мои люди?

Там, где кончается мир,
Где обрывается земная твердь.
Смеется надо мной, как сатир,
Тот, кто никогда не сможет повзрослеть.

Зубы крошатся от соли,
И взор потерял ястребиную прыть.
Мне бы немного твоей несгибаемой воли,
Чтобы крутануть колесо и дальше плыть.
Желанием двинуть с места тяжелое днище —
Пусть идет по волнам, рассекая гряды.
Мое сердце покоя не ищет,
Пока в синем небе есть ты.

Там, где кончается мир,
Где обрывается земная твердь.
Смеется надо мной, как сатир,
Тот, кто никогда не сможет повзрослеть.

Старые канаты скрипят от натуги.
В волосах, под шляпой с пером, — седина.
Я снова беру свою волю в кулак, и руки
Поднимают чашу с ромом. До дна!
Усталый штурвал визжит от азарта,
Ветер хлопнул в ладоши, надув парусину.
Вот теперь мне хватает силы для старта.
Ведь я жив, пока ты не сгинешь!

Там, где кончается мир,
Где обрывается земная твердь.
Смеется надо мной, как сатир,
Тот, кто никогда не сможет повзрослеть.


Рецензии