Квадратная Любовь Мини рассказ

Глава 1
   Утро квадратного мира , квадратное солнце, показываеться из горизонта, освещая поля деревья и маленькую городок на берегу реки , с квадратными домами, окнами, жителями, собаками, машинами все строго все квадратно !
   Не по далеко от города жил квадратный человек , он жил один , его общество не принимала он был изгоем в квадратном мире. Его звали Кубик все его так называли, так он и сам поверил в это так иначел себя называть.
   У него была верная собака Нук . Он любил Кубика всегда облизывал просил чтобы его погладить по квадратной голове. Жил Кубик в квадратном жилище с квадратными окнами с видом на город.
Он был добр поил чаем из квадратных кружок, кормил и приглашал на ночлег, его многие знали даже за чертой города. Его только невзлюбил король квадратного мира , он был Злой ко всем и везде сеил зло.
Утро такого чудного дня поют птички , ветерок обдувает деревья с квадратными листьями, собака играет бегая на поле.
по прямоугольной дороге ехал в их сторону квадратное авто , приближаясь ближе и ближе.
Подьехала машина к дому из авто вышел важный квадрат высокое виличие но он квадрат --подумал Кубик.
--Вы кубик?-спросил гость.
Да я есть Он- Гордо ответил Кубик. Вы что хотели Господин ? -продолжил Кубик.
Вам бумага о выселение из мира Кубиков - сказал гость
Как ? почему ?!!!! --спроси кубик !
ВЫ добрый ! это не позволительно в нашем квадратном мире -- сказал злой гость !
Вам нужно до вечера покинуть этот мир там за рекой есть другие миры иди туда ! сказал Гость !
Хорошо если я не нужен этому миру так и пусть так значит и надо я подчиняюсь -- сказал без эмоций кубик !
Гость вышел сел в авто и удалился !
Что и куда и что ! Почему !за что !
Что и куда и что ! Почему !за что !
Что и куда и что ! Почему !за что !
Что и куда и что ! Почему !за что ! -- повторял Кубик  много раз снова и снова .
Что за мир ?
Настал обед Кубик собрался и пошел в путь ...
Что будет то будет один Бог знает что и как -----Подумал Кубик и оглядываясь на дом последний раз , у него из глаз поплыл квадратные слезы....
А Нук бежал за ним !

Глава 2
Вот и река , она по ширена не шире солнца подумал кубик.
Плавать он умел переплыл он реку , а на том берегу все не так !
Вокруг его престал мир не такой , от куда он пришел , Солнце круглое он даже не знал что есть такие формы , деревья длиные и листья круглые ,  На горизонте виднелся город круглые дома с круглыми окнами.
Наверно жители Тоже такие ? -- подумал Кубик !
Ну что Ник пошли в город ! --- с грустью сказал Кубик улыбаясь верному другу.
Вот и подошли они к городу . он был высок и жители правда были круглые.
Все увидели незнакомых существ из куба.
Из жителей не кто не испугался они знали такие формы , они были умны, они были духовно развиты.
Мы Приветствуем --- Сказал один горожанин обращаясь к Кубику и к НИку .
Вы от Куда и как вас зовут ? продолжали горожане разговаривать с Кубиком и Ником.
Меня зовут Кубик и моя собака Ник ,, --Мы пришли из мира кубов --Меня выгнали сказали что я добрый а там таких не надо , а мой друг спутник Ник пошел со мной...Сказал Кубик.
Мы рады принять тебя в наш мир в наш город -- сказали горожане !
Радости у Кубика не было такой никогда прослезился Он, и Ник от радости бегал кругами и гавкал.
Кубика отвели к старосте.
Я рад вас видеть- сказал староста !
Я тоже рад вас видеть -- ответил Кубик!
Наше общество состоит из добрых жителей мы помогаем друг другу, мы одна семья у нас нет зла !--сказал Староста!
Ты будешь учеником моей дочери Кругляшки она будет твоим учителем в мире добра !
Ступай !-- сказал староста !
КУбик вышел из комнаты, там ожидала она .
Её круглые глаза, её круглый рот .......
Кубик увидел её и остановился весь мир перевернулся , он стал ярче красочней.
В нутре его квадратное сердце стало биться все больше и больше , стойкой частотой что стало осыпаться и превратилось сердце в круглую форму .
С боку видно было что Кубик ,стал улыбкой и превратился в статую улыбка замерла на века.
Эй вы живы ?? --спросила Кругляшка .
Да! Да! Да!  теперь Да!--сказал Кубик !
Меня зовут кругляшка --сказала кругляшка!
Вы сегодня отдыхайте а завтра утром я вам приеду за вами ! --сказала кругляшка !
Кубик кивнул и прошел в комнату приготовленную для него !


Глава 3

Наступило утро !
Утром Кубик проснулся рано , он волновался он хотел увидеть кругляшку .
Встал с кровати подошел почитить зубы .
ААААААААААААААААА!!!!!!!!! -- Крикнул Кубик Что со мной что со мной повторяя много раз он упал в о морок.
 Очнулся открыл глаза он увидел Кругляшку она стояла и улыбаласть .
Что случилось мне приснилось что я стал круглый --сказал кубик !
Это не сон ! -- сказала кругляшка !
Как ?- спросил кубик !
Наш народ был раньше квадратным , когда мы поняли что у нас есть душа , что есть Бог, Мы изменились как внутренне так внешне !
Надо сказать квадратному миру что есть душа что есть Бог. -- сказал кубик!
Мы пытались нас уничтожали !-- сказала кругляшка .
Что дальше ? спросил --Кубик .
Есть другие миру есть треугольные, очень неизвестных нам  множество.
Как мы будем развиваться так и будем подниматься выше и выше !--сказала кругляшка !
Прошло 3 года.
Спасибо моя любовь за сына --Сказал Кубик обращаясь кругляшки !
Мы тебя любим моя любовь ! -- ответила Кругляшка !
Может не надо мы боимся за тебя ! Мы любим тебя , ! не уходи !------говорила с слезами кругляшка !
Я видел сон мне Бог сказал с ходить в квадратный мир , и предупредить их и дать им последний шанс на жизнь что Бог проведет очистку!.-- ответил кубик !
Мы Будем ждать тебя !-- сказала кругляшка !
Обнялись, и кубик ушел к реке. 
Перешел он реку  , вспоминал как он переходил он реку будучи квадратным и со свои другом Ником , Пускай он с моим Сыном Будет Кругом.
Проходя он рядом с домом где в прошлой жизни жил , как помогал людям.....
Но дом был разрушен , крыша обвалилась стена выпала , вандалы--подумал Кубик.
Пришел он в город .
В городе был туман стены домов были черны , люди ходили друг на друга злились , он чувствовал зло людей , он хотел убежать покинуть этот город, но не мог есть миссия .
Он пошел королю.
Вы должны измениться я принес послания от бога, если через 33 дня вы не измените свое отношения к жизни то вас не будет---сказал кубик королю.
ХА- ХА- ХА- ХА- ХА- ХА- ХА- ХА- ХА- ХА- ХА----смеялся король .
Я есть Бог а вы рабы , просить его в клетку--сказал король и кубика увели.
Кубик знал что у него миссия спасти народ, он был спокоен.
Подошел к нему тюремщик.
Что вы говорите это правда ?--спросил тюремщик.
Да !-ответил кубик.
Вы на поведете ?--спросил тюремщик!
Да вам надо идти за реку там мир кругов добрых .!
Хорошо мы послушаемся , мы освободим тебя. продлил тюремщик.
Хорошо я уже соскучился по семье--ответил кубик.
Много кубиков пошли в строну реки и ждали кубика.
Кубик пришел , они перешли реку их принели в город.
Когда кубик перешел реку его ждала кругляшка любимая и сын круг, они обнялись.
Прошло 33 дня. Утро встало солнце .
Но свет не от солнца освещал утро а от яркой зарева из огня за рекой.........


Рецензии