Дочь Солнца

Решила сделать репост одного из рассказов моей знакомой молодой художницы. Я познакомилась с ней недавно и сразу определила в ее натуре черты, которыми я характеризую для себя поколение «Индиго».
Их пьешь, как чистую родниковую воду и тянешься к ним, как к источнику Света. «Дети Солнца» - еще так их называют. Прошу не судить ее рассказ строго. Вот он.
«Меня часто называют " дитя солнца". Наверно потому что я не грущу , не обижаюсь , а радуюсь каждому моменту своей жизни. И дарю эту радость другим через объятия. И повода не нужно, чтобы просто подойти и обнять человека , даже мало знакомого . Если тебе этого хочется - то просто сделай это. И не стесняйся самой себя. Доверяй себе и своему сердцу, и тогда у тебя и окружающих людей появятся новые солнечные воспоминания о проведенном времени вместе».
Я верю, что будущее Земли - именно за ними, «детьми Солнца».
Люди, смотрите в душу! Всем — добра!


Рецензии