Если честно

-Если честно, -Лина посмотрела на меня и, с чвакающим звуком отхлебнув горячего чая, продолжила -Я тебя больше не люблю.

После такого принято писать, что мир обрушился, перестал играть привычными красками, но это ведь совершенно не верно. Кофе в моей кружке все так же соблазнительно пах и, хотя я и не успел его попробовать, скорее всего, был прекрасно сварен. Лина смотрела на меня все такими же глубокими зелеными глазами, не стесняясь и не пряча лицо в чашке. Она никогда его не прятала, не выглядела, словно нашкодивший кот, несла себя гордо. Может, за это я ее и любил?

-Жаль это слышать, - ответил я скорее потому, что надо было что-то ответить, а не потому, что действительно так думал. Мне действительно было немного жаль, но ведь, лучше она мне скажет это сейчас, чем я узнаю об ее интрижках от кого-то постороннего, - Друзьями остаться не предлагаю, - глотаю жгучий кофе и прикрываю глаза. И вправду, прекрасно, - Потому как мне это будет лишь в тягость. Но знай, если вдруг тебе что-то понадобиться – ты всегда можешь позвонить.

-Спасибо за понимание, - она улыбнулась и легонько коснулась своей ладонью моей. Лишний жест, но если она хочет так успокоить саму себя, то пускай, - Тогда, я пойду? Если хочешь, я заплачу за чай…

-Не стоит, - я легонько отмахиваюсь и, кажется, все же улыбаюсь ей в ответ, - Одна кружка твоего чая не способна разорить мой карман или разбить сердце, - куда уж ей до тебя. Лина неловко встает, берет твою любимую тканевую зеленую сумочку, в цвет к легким сандалиям, и вся в этом прекрасном белом платье вспархивает из-за столика.

Я смотрю ей в след, смотрю на дымящуюся чашку с чаем, на крошки от круассана , который мы заказали на двоих, и думаю, что либо это не последняя любовь в моей жизни, либо сейчас от меня ускакало самое настоящее счастье.


Рецензии