Обман

Эту историю рассказал мне мой знакомый, неуемный балагур и что само собой разумеющееся -  «ходок с большим практическим стажем». Постараюсь пересказать произошедшее с ним событие от первого лица с сохранением интонации и фразеологических оборотов. Сразу предупреждаю – все совпадения носят случайный характер:
- Уламывал я ее долго. От злого мужа она сбежала около года назад (это с ее слов, потом я понял, что это не совсем соответствует действительности). Работала продавщицей в  продуктовом магазине возле моего дома. В конце концов, после большого количество коробок конфет и букетов цветов Анечка пригласила меня  в гости «попить чайку». Высокая, статная, длинноволосая, с роскошным бюстом, тонкой талией, длинными полными ногами с круглыми коленками и крупными икрами. Словом – русская красавица. С виду тихоня тихоней. На маленькой кухне «хрущевки» покормила вкусным борщом с салатом, выпили по рюмочке красного сухого вина, потом я типа почти насильно усадил к себе на коленки, поцеловались немножко. Кроме роскошной груди, к которой и прижиматься было поначалу  страшно, у Анечки присутствовали очерченные четким контуром большие пухлые губы  и что сейчас большая редкость у женщин – приятный запах изо рта. Я как почувствовал, что девушка размякла, аккуратненько перенес ее на кровать в спальне. И ведь ничего не предвещало беды. Всё шло как «по маслу». И вдруг как из-под земли образовались резиновый заменитель мужского органа достаточно внушительных размеров и ярко красного цвета вибратор на батарейках. Я даже немного опешил от такого количества «вспомогательных средств». С невинными глазами девчушка вдруг залепетала о давнишней мечте – «то есть хотя бы понарошку хочу попробовать групповой секс именно с таким количеством участников интимной близости». Произведя мысленный расчет на первый – третий и распределив имеющиеся у дамы отверстия между имеющимися орудиями, я, не задумываясь, решительно поместил свои личный аппарат в аккурат между пухлыми губками красивого рта, а резиновый член и вибратор, предварительно смазав имеющимся тут же гелем для интимной близости, в остальные доступные отверстия. Что она после этого вытворяла, даже описывать не буду. Я только все боялся, что на этот ор сбегутся соседи и начнут выламывать дверь. И только одна мысль постоянно сидела в это время у меня в голове: «Обман какой-то получается! Она мне удовольствие доставляет, а я в нее резиновыми изделиями тыкаю» Эта ночь оказалась у нас первой и последней. Городок маленький. Встречаемся часто. Молча киваем друг другу и расходимся. И молчим. Между нами нет никаких отношений. Только маленькое приключение. Тайна, покрытая мраком. Не понравился мне такой  способ близости. Все таки, я приверженец традиционных интимных отношений. «По старинке», так сказать.

27.01.2016 года


Рецензии
Да, с инновационными технологиями сложно конкурировать в любой сфере. :)

С уважением,

Сергей Шишкин   27.01.2016 17:39     Заявить о нарушении