C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Совет матери

               

           Мать у меня была неординарная женщина. Нет, она никаких высот в жизни не достигла, но логикой ума обладала необычайной. А высот она не могла достичь по определению, дочь крестьян, закончила всего один класс школы, время тогда такое было, и сама всю жизнь прожила в деревне при коровах и огороде. Далее я не буду описывать ее способности, всего на всего расскажу об одном совете. Она мне говорила, будешь очень сладким – слижут, будешь очень горьким – выплюнут. Я оказался не очень талантливым учеником, держаться середины мне далеко не всегда удается, все больше заносит в горькую сторону, но это уже другая история. Своим детям совет матери, то есть бабушки я передал. Вот и все.
                27.01.2016г.


Рецензии
Совет очень мудрый, но держаться золотой середины - мало кому удаётся. Дай Бог Вам радости и удачи,

Лидия Алексеева 2   16.08.2016 17:58     Заявить о нарушении
Да, Лидия!
А что касается золотой середины, это как хождение по канату, мало кому удается, но стремиться к идеалу всегда надо.
Спасибо за все рецензии сразу.

Владимир Ерашов   16.08.2016 18:21   Заявить о нарушении