День четвертый. Большой друг

 Нос совсем не болел, хотя припухлость и лиловый синяк все еще украшали мое лицо. Лишь бы не стало привычкой каждое утро, только открывая глаза, ощупывать себя на предмет повреждений. Когда я начала варить кофе в кофейнике, закопошился Амир, разбуженный прекрасным ароматом. Было так непривычно вставать раньше него, но спала на жесткой койке я совсем плохо.

- Я пойду в душ, - сообщила, вместе с вещами покидая купе.
 
 Через пару часов к нам забежала Алиска. Она тут же пристроилась к моим мокрым волосам. Брат, видя, что мне это не по нраву, сначала улыбнулся, а потом взял девочку на руки и посадил к себе на колени.
 
- Хочешь сегодня погулять, если будет большая остановка? - спросил он у ребенка.
- Если Римма тоже пойдет, очень хочу!

Я, конечно же, уверила ее в своем желании, которого у меня на самом деле не было. Амир очень любил детей, я бы тоже не отказалась иметь младшенького в семье, но к детям относилась спокойно. Брат сюсюкал каждого ребенка, который проявлял к нему хоть немного внимания. Потому, что у нас умерла маленькая сестра. Ее звали Карина. Тетя Зуля, после Расула, родила еще одного ребенка. Тогда мы жили все вместе в большом доме в Брянске, я была совсем крошкой, а двоюродная сестричка каким-то образом упала со столика для пеленания. Прошло уже много лет, мы старались не вспоминать, вычеркнуть, забыть. Если честно, во мне остались только отголоски жалости, я даже не помнила ее, но у моего брата, который был постарше, зарубцевалась большая рана на сердце. 

- Ты мой большой друг, а Римме большой брат. Значит, Римма всегда должна ходить с тобой. – Заявила девочка тем веменем.
- Тогда я буду собираться, нужно придумать, как спрятать мое лицо, - улыбнулась я.
- А зачем? - удивилась Алиса.
- Потому что не хочу, чтобы такие некрасивые синяки кто-то видел.
- Ты же не специально их сделала, не нужно прятать свое лицо. Пусть, кому не нравится, тот не смотрит! - заявила девочка, скрестив руки на груди.

Я пораженно замолкла, удивляясь ее здравомыслию.  Жаль только, что оно меня не спасет.


… Я совершенно не успела понять, как мы оказались в парке с аттракционами, но Алиска уже где-то каталась и радостно визжала.
- А сейчас расскажи мне, что это было? – я судорожно сглотнула и посмотрела на Амира.
- Я сам ничего не понял.

Все началось полчаса назад, когда мы выпили коктейли в маленьком кафетерии. Потом Алиса увидела возвышающееся чертово колесо, и заставила нас пойти в парк быстрыми уговорами и слезами. Девочка провернула все так умело, что я даже позавидовала ее мастерству. Парк как назло был в неимоверной близости от вокзала, неужели опять мое невезение?

- Мда-а, язык у девочки что надо. Пошли, что ли за компанию и мы прокатимся? – я поддела брата локтем.
- Пошли, - он пожал плечами, - полчаса просто так стоять что ли?

Аттракционы работали только в здании, так что ни чертово колесо, ни американские горки нас не привлекли. А вот каток, поблескивавший на солнце, мы стороной обходить не собирались. На коньках и Амир и я стояли твердо, так что следующие минут тридцать мы снимали смешные видео на память и делали интересные фотографии для Instagram. Только все проходило в супер ускоренном темпе, потому что незапланированная стоянка поезда ограничивалась всего лишь восемюдесятью минутами.
 
Я смотрела на их лица, и не верила в то, что несколько дней назад впадала в депрессию из-за переезда. Как мало мы были знакомы, но как много я успела о них узнать. Увидимся ли мы еще раз? Я искренне надеюсь, что да.

***
 Я открыла глаза, и часто задышала, пытаясь успокоить сердце. Я слышала сонное дыхание Амира. Я смотрела в потолок поезда, накрытая легким пледом. Я наконец-то привел сердцебиение в норму. Я пустила кислород придушенным мыслям, панически бьющимся о стенки черепа.

 И с каких пор мне снятся кошмары?

 Я присела, взяла телефон в руки. Сообщение от Расула пришло в три ночи, как раз, когда мы ввалились в купе, тут же падая на полки.

«Привет, почему так поздно?»

Ответ пришел через минуту:

«Не спится :р
Сидим с Глебом на крыше, смотрим на снег.»

Так-так, значит, они что-то затеяли, - усмехаюсь про себя, - Делать ребятам нечего, как в пять утра на снег смотреть.

Рас и Глеб были еще той парочкой. Они дружили с детства. Когда мой двоюродный брат приезжал летом к бабушке во Владивосток, их счастью не было предела. А когда  Расул переехал, ребята неделю ночевали вместе. И они, кажется, были единственными людьми, помимо бабушки, кого устраивала эта затея.

«Что придумали? Колись!» - отвечаю я.
«Секрет! Приедешь, и мы тебе покажем,»  - вместе с сообщением пришло селфи довольных парней.

Фотография была темная, но четкая. Их шкодные лица на фоне светлеющего неба и падающего снега, были полны задора.

Ну как всегда, - я взглянула в окно.

Поезд мчался вперед, рассекая темноту, разрывая тишину, как будто ночной страж, который должен нарушать темный покой.

«Так поздно, тетя Зуля скорее всего не знает о вашей ночной вылазке?»
«Кончено нет! Мы ночуем у Глеба, а у него родители всегда на дачу уезжают по выходным, забыла? Ох и потусим же мы все вместе!»

Амир зашевелился, открыл  глаза, но в темноте я этого не могла увидеть, просто почувствовала его взгляд.

- Чего не спишь? – спросил он.
- С Расом общаюсь.
 
Амир посветил телефоном в свою сумку, выудил оттуда свечу и спичечный коробок вместо зажигалки.

- Ты что, взял с собой свечку? – тихо засмеялась я.

Почему-то в темноте мы говорили тихо, почти шепотом, как будто рядом кто-то спал.
Брат зажег спичку, от нее пламенем заразился фитилек свечи. Он вспыхнул с шипящим звуком и неярко засветился. Я не понимала, зачем Амир это делает, но молчала, предпочитая наблюдать. Теперь он поставил свечу на возвышение из книги и полотенца, и стал водить над ней руками.

- Смотри наверх, - и сам задрал голову.
- А-а… - протянула я, смотря на тени, прыгающие по потолку, - театр теней, как в детстве!
- Да, только сейчас вспомнил, что взял его с собой.
 
Я смотрела на причудливые тени: сначала волк, потом  птица, летящая над ним, безобразный паук, порхающая бабочка…

- Давай селфи для ребят? – я подсела к Амиру на постель, и мы поулыбались в переднюю камеру смартфона, а потом сняли видео с несколькими движущимися фигурками на потолке поезда.

«Да, забыла. А девушка Глеба еще не ревнует его к тебе?» - ответила я на вопрос Расула и послала вдогонку все, что мы наснимали.

- Чем еще занять в час рассвета? - улыбнулась я, чмокая брата в щеку и прижимаясь к нему.


Рецензии