Тебя нашёл

Тебя нашёл среди безликих,
До боли чуждых мне людей:
В глазах - туман, в душе - метель,
А вместо слов, одни лишь крики.

Тебя нашёл ища на ощупь...
И руки сбивший напрочь в кровь,
В объятья лезвий - вновь и вновь,
В клыки оскала пасти волчьей.

Тебя искал во снах бесцветных...
Готовясь к ним, к Кресту склонясь -
С молитвой искренней крестясь,
И лишь доселе безответной.

Под громогласным небосводом,
Полночным отблеском зарницы -
Как взмахом Истинной десницы,
Ты мне явилась сладким вдохом.

И дрогнул такт в сердечной части!
Душа наполнилась тобою,
И долгожданной тишиною,
Мои очистила несчастья.

Тебя нашёл я - верх покоя!
Любви сюжет - как откровение,
И нежных рук прикосновения,
Меня спасают из неволи.


Чтоб верить в то, что сердце ищет,
В нечистом поприще земного,
Поверь в такого же другого,
Кто ищет сердцем лишь тебя...


Рецензии
Здравствуйте, Алексей!!! Рада встрече! Рада, что появляетесь здесь:)))
Пусть Душа Ваша не молчит. Пишите, творите, слагайте!!!
С наилучшими пожеланиями,

Галина Пронская   27.01.2016 08:15     Заявить о нарушении
Здравствуйте Галина! Если б Вы знали как я рад, что Вы помните и время от времени заглядываете ко мне в гости)) Благодарю Вас за тёплые слова, мне очень приятно)
И Вам, Галина, я от всей души желаю неугасаемого творческого вдохновения)
С благодарностью,

Алексей Залитко   12.02.2016 22:06   Заявить о нарушении