Белка в колесе

   Жену звали просто — Женя. Хотя, как звали, она сама приходила. Правда и уходила тоже сама. С утра — на работу, после ссоры — к маме. Однако, надо отдать должное возвращалась тоже сама по себе, ибо понимала, что человек с моими недостатками может достаться кому-нибудь еще.
   Недостатки у меня были на тот момент простые — жил на одну зарплату — не воровал и не шабашил. В компаниях держался особняком — ни футбол, ни рыбалку не любил. Курить бросил, а пить так и не начал. За женщинами другими не гонялся по причине внутренней лени, а они видели во мне хиппованного раздолбая и тоже не гонялись. Взаимно у меня было всё с женщинами.
   Когда Женя возвращалась домой, то любимым её занятием было погонять меня — то в магазин за едой, то в садик за детьми. Вот деревья в сад посади и они там растут, а детей надо туда-сюда таскать, не очень оптимизация выходит. Но пока человек разумный ничего лучше не придумал, остается довольствоваться тем, что есть. Хотя, с детьми веселее, они как спросят что-нибудь, так хоть стой, хоть падай. А порой как скажут что-то, то аж под землю провалится хочется. Но мне приятнее на кроватке полежать, сказку рассказать, карапузиков усыпить, и, всё живи — отдыхай.
   Да только день уже кончается, а завтра понедельник, на работу идти дела да подвиги ратные совершать. Хотя, что эт я тут сетую на жизнь, ведь не хуже других живу. Все мы так под одним небом живем, от зарплаты до зарплаты, от дома до работы и обратно, как белки в колесе.
   Правда говорят люди, что есть другая жизнь, если из круга порочного вырваться. Вот коли вырвусь, то расскажу, как оно там живется.


Рецензии