Завет бога. дополнение. требование бога. греховная
ТРЕБОВАНИЕ БОГА. ГРЕХОВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, КОТОРАЯ ВЛЕЧЕТ ЗА СОБОЙ ОЧЕНЬ БОЛЬШИЕ СТРАДАНИЯ. ЧЕГО НАДО БОЯТЬСЯ.
БОГ:
Прежде всего, человек очень непросто осознает, что он полностью обозрим Богом, и нет ничего, что бы Бог о человеке не знал. Никогда также человек не может с большой точностью сказать, насколько он греховен, ибо в материальном мире греховная деятельность людей присутствует абсолютно повсюду, кишит со всех сторон и никто, если это не убийство, насилие или откровенное уничтожение чужого имущества, это не видит в упор, не проявляет к этому особое отношение, ибо многие вещи в человеческом обществе считаются нормой или тем, на что не смотрят, если человека лично или его близких это как-то не задело и не повлекло для человека те или иные страдания. Поэтому Бог здесь указывает на те, преимущественно, не слабые грехи, которые, несомненно, будут наказуемы через последствия греховной деятельности, и в этом человек должен быть уверен и хорошо знать.
Прежде всего, одним из самых опасных грехов, который допускает почти каждый человек, это то, что человек не видит за всем стоящего Бога, считая себя хозяином своей судьбы, тем, кто распоряжается плодами любой своей деятельности. Надо непременно всегда помнить всем, что Высшим Управляющим в материальном мире является только Бог, а также на все в материальном мире есть Воля и План Бога. Иначе, непременно через путь страданий, ошибок, болезней и смертей Бог заставляет человека глубоко осознать, что он полностью зависимое от Бога живое существо и именно из Рук Бога получает еду, кров, одежду и все другое. В этой связи греховен тот, кто считает себя причиной своего труда, как и исполнителем, как и тем, кто распоряжается плодами труда, считая себя тем, кто создает, кто исполняет, кто сам мыслит, выбирает, творит… Это немалый грех перед Богом, а такое понимание в труде делает его любую работу греховной или запрещенной деятельностью, которая непременно наказуема.
Никогда человек не является причиной своего труда. Такой мыслительный процесс есть великий грех перед Богом и об этом достаточно немало говорится в Бхагавад-Гита всем и других Писаниях, переданных Богом на Землю через Наталию. Поэтому правильно будет считать себя не тем, кто создает или распоряжается, а тем, кто работает посредством своих качеств и вследствие на то Воли Бога, Который дает Сам труд, дает понимание, знание, силы, контакты, интерес, сам мыслительный процесс, дает и ошибки, через которые человек развивается и так поднимается вверх на более высокую ступень своего личного развития. Также грех человека всегда заключается в том, что он очень часто осуждает других людей, тем наслаждая себя, себя приводя в пример, считая, что никак подобными качествами не обладает. И это неслабая ошибка человека, ибо доподлинно о каждом Знает только Бог, а потому следует быть смиренным, не брать на себя роль судьи, ибо такое проявление есть грех перед Богом и наказуемо. И такой человек доподлинно не знает, как поступит в той или иной ситуации, что предпочтет, если Бог закроет другие врата.
Также человек грешит перед Богом в том, что всегда устремлен удовлетворять свои чувства, иногда делая это за счет благополучия других людей, или их жизни, здоровья, имущества или покоя, иногда ради своего успеха, идя на лжесвидетельство, оговор, лицемерие, проявляя далеко не лучшие качества и устремления. Такие люди непременно великие грешники и, не смотря на то, что в человеческом обществе они часто не видны, ибо их мысли и деяния от других сокрыты, но все видит и Знает Бог, прошлое, настоящее и будущее каждого, кто и что предпочтет, какие соблазны примет и какие деяния совершит. Но каждому будет воздано в свой час, и в этом не может быть сомнений.
Также грешат те, кто склонен решать свои вопросы через взятку, подарки, спекулируя своим положением или близких, кто через хитрость и изворотливость, через греховные планы устремлены завладеть чужим имуществом, переложить вину на другого, склонные к предательству, измене, подлогу, лжи. Также грешат политики, правители, чиновники, все занимающие высокие посты и призваны Богом служить простому народу. Они грешат тем, что стяжают, накопляют богатства, идут на поводу лжи, насилия, власти, считая других низшими по своему положению людьми, не зная к ним снисхождения, милосердия, понимая их нужд.
Также великие грешники те, кто, потребляя, не желает всегда и за все благодарить Бога. Но именно Бог дает человеку все необходимое для жизни. Нет ничего, что бы человек мог сделать для себя сам, но все дается Милостью и Волей Бога. Только Бог дает человеку жизненные силы, семью, детей, родителей, работу, образование, решает все вопросы, которые у человека возникли и еще возникнут. Только Бог Знает, как повести человека, что ему необходимо преодолеть и какие качества развить, а от каких избавиться, только Бог знает все причины и следствия, только Бог обеспечивает человеку его материальное и духовное развитие и Знает доподлинно, что человеку во благо, а что нет. Поэтому тот, кто это не видит и не желает видеть присутствие и Волю Бога в своей жизни, также тот, кто не поклоняется Богу, не изучает Святые Писания, также те, кто не контролирует ум, желания и чувства, как и свои деяния, такие люди есть перед Богом величайшие грешники, которых непременно ждет наказание.
Также Бог наказывает человека за то, что он не посещает Божий храм, не жертвует, на причащается, ни исповедуется, не покрывает перед Богом головы, греховно мыслит, игнорирует религиозные праздники, не подает милостыню и не становится перед Богом на колени, не молится, не благодарит Бога, не просит прощение постоянно. Также, немалым грехом является гордыня, самомнение, самоуверенность, чувство независимости. Также грехом является полная уверенность в своей безнаказанности, в своей перед Богом невинности, также грубость, алчность, лживость и другие качества низшего порядка, которые приносят и себе и другим людям в итоге многочисленные страдания. Также немалым грехом является желание быть известным, популярным, знаменитым, признанным, успешным. Все эти качества и желания говорят о том, что человек не желает быть смиренным перед Богом, а потому последствия такой греховной деятельности приводят к большим страданиям. И в этом не может быть сомнений.
ПОМОЩЬ СЕБЕ. ДОРОГА К БОГУ.
БОГ:
Надо понимать, что человек далеко не всегда хорошо понимает, насколько он греховен. Также ему не просто понять, за что его постоянно преследует страдание в том или ином виде, в виде неудач, потрясений, непредвиденных и не желательных событий. Человек должен понимать, что все это далеко не случайно и не по воле других людей, хотя иногда и так готов мыслить, ища врагов, ища, завистников, и ища элементы колдовства. Но тот, кто уже серьезно начинает думать о причинах своих страданий, он иногда начинает их связывать со своими поступками, понимая, что в этих поступках он был виноват или не прав. А поступки начинает связывать со своими многочисленными желаниями или желаниями других людей, в итоге выходя на качества, которые в основном через мыслительный процесс приводят к греховным поступкам. Однако, поняв, что причина в качествах, человек далеко не всегда устремляется эти качества в себе изменить, поскольку это уже труд редко кому понятный, тем более, что без этих качеств человеку кажется в условном материальном мире не выжить. К тому же, у него достаточно примеров перед глазами, когда именно эти качества обуславливали успех другим в работе, богатстве и т.д. Но Бог Говорит материальному человеку: необходимо начинать именно со своих качеств, не думая, где и в чем ты проиграешь, но думая о том, чтобы себе помочь. И вот здесь у материального человека возникает вопрос: ради чего? Тотчас идет мысль о том, что жизнь дана один раз, и все другие греховные мысли, которые человек берет из всех, предложенных ему Богом. Мысль человека едва останавливается на добродетели, ибо это качество самое запрашиваемое в материальном мире и направляет в своем большинстве на очень узкий круг людей, ими исчерпывает все старания человека, и не смотрит в сторону своих других греховных качеств, ибо они его всегда выручали и именно они дали ему его положение и его так воспринимают окружающие. И все же. Помочь себе человек должен именно через контроль своих качеств. Но это возможно только через религиозный путь, который и дает человеку основание начать старания в этом направлении. Однако, что именно следует предпринять человеку? Для этого, прежде всего, человеку следует понять, что он ни есть тело, но душа, извечная отделенная неотделимая частица Бога, и его изначальное предназначение – вернуться к Отцу на духовный план. Именно для этого нужны качества, ибо на духовном плане необходимо служить Самому Богу, общаться с Богом. А для этого необходимы качества достаточно высокие. Именно с этой целью и был создан материальный мир, и души, облаченные в тела, начали путь рождений и смертей, вовлекаясь через тела в материальные отношения, в те игры и роли, цель которых – развитие живых существ, подъем их по лестнице материального и духовного развития с целью достижения совершенных духовных качеств. Также, если человек это осознает, если он в этом направлении начинает сотрудничать с Богом, он становится достаточно успешным, ибо совершенствование качеств ставит целью и смыслом своей жизни через проходимую здесь под Управлением Бога материальную и духовную практику. Осознав все это, человек действительно может достичь успех, но при условии, что он идет через религию, через путь преданного служения Богу, непременно изучая Святые Писания и точно зная, какие именно качества следует развивать и каким образом.
Однако, далеко не просто эти качества изменять, будучи сильно привязанным к материальному миру. Поэтому первое, что рекомендует Бог, это – отречение от внешних источников материальных наслаждений, что достигается через процесс непременно преданного служения и изучения Святых Писаний. Когда человек станет непривязанным также к плодам любой своей деятельности, он достигает такие качества, как доброта, не стяжательство, умение не претендовать, контролирует свой ум, желания, деятельность, чувства, всегда помня, что он находится перед Лицом Бога. Т.о. человек только через религию, только через призму совершенных духовных знаний видя этот мир, понимая, что именно Бог от него ждет, только в этом случае может себе помочь. Этот путь есть путь к Богу.
Все другие усилия, где нет религиозного мировоззрения, есть материальная нравственность, которая полностью зависит от условностей материального мира, действует в угоду другим, их мнений, учитывая их положение и требуя себе вечно награды, а потому помогает другим несовершенно, в ущерб или за счет других, их жизни, здоровья, благополучия или имущества, где так называемый добродетельный человек, все приписывает себе, желая взамен, рассматривая свою добродетель, как то, что дается в долг и что надо вернуть непременно в том или ином виде. Поэтому любые материальные старания, не видящие за всем стоящего Бога, не посвящающие плоды деяний Богу, не могут рассчитывать и на духовное развитие и на совершенство качеств, ибо этим процессом человеческого развития Управляет только Бог. И такие материальные добродетельные люди, видя причиной добродетели себя, непременно грешат, ибо не отдают Богу должное, не поклоняясь и не благодаря Бога за то, что Бог помогает каждому делать добро.
ВНУТРЕННИЕ СОСТОЯНИЯ ЧЕЛОВЕКА.
БОГ:
Никогда человек не может знать, почему он бывает или очень раздражителен или вдруг становится добр или невосприимчив к тому, что ему говорит другой человек или в тех или иных событиях и поворотах судьбы. Иногда такие внутренние управляющие им состояния он чувствует, как некоторый внутренний поток энергии, который находится в районе груди и сердца, но иногда просто автоматически следует тому, к чему он неотступно побуждает, но при этом его мыслительный процесс сам по себе это состояние никак не контролирует, а напротив устремляется за ним, ища причину, которая привела его именно в такое внутреннее напряжение или переживание. Надо понимать, что никогда не бывает так, чтобы человек сказал себе: это обстоятельство или событие или поворот событий требует, чтобы именно теперь я прогневался или переживал или начинал испытывать чувство вины или позавидовал, или крайне резко ответил… Ничего, ни одно внутреннее чувство человек сам себе дать не может, не может его спланировать или увидеть его необходимость, величину и направление, как и когда и при каких условиях себя ограничить или перевести стрелки на другое состояние или чувство. Также не может и согласно чувству вызвать в себе необходимость на поступок, но вовлекается как бы автоматически, все принимая за себя и видя причину в себе, как и видя и осознавая свою адекватность в условиях своих качеств и пониманий, устремляется по пути ему понятному, пути проявления себя и непременно идя на поводу условностей материального мира, как бы одобряющего и правильное и неправильное его поведение или реакцию, как приемлемое проявление человека.
Но надо знать. Никто, но только Бог дает человеку все его внутренние состояния в унисон в внешними раздражителями и согласно ступени развития человека и в соответствии с его качествами, каждому, по карме, по всем ситуациям, непрерывно, полностью владея всем внутренним миром человека, через это вовлекая в материальные игры и роли, в контакт в окружающей средой, давая реакции через внутренние энергии на буквально все события, все варианты проявлений других людей, общества, организаций, непрерывно, погружая человека в великий и непрерывный спектр эмоций и переживаний всех уровней и во всех контактах, через гунны материальной природы, что есть иллюзорные энергии Бога, работающие с каждым и над каждым непрерывно, каждую жизнь и от жизни к жизни. Божественные энергии непременно даются Богом, опережают мыслительный процесс человека, направляют его в нужное русло и уже здесь, вызвав определенный поток мысли и понимания, переходят в другие энергии, который вновь направляют мысли и те снова, углубившись, требуют себе новое энергетическое состояние. Таким образом, внутренние энергии, это те вожжи, которые управляют живым существом, являются первичными по отношению к мысли и деяниям и в основном вызываются от внешних событий, ситуаций, любого окружения, природы, других живых существ, других контактов и связей, имеющих и не имеющих отношение к каждому данному человеку. Именно отсюда человек начинает восприятие окружающего мира, понимает, что пора делать, а что нет, отсюда выбор, план, надежды, готовность к преодолению и деяниям.
Именно многочисленные энергии Бога или иллюзорные энергии обуславливают саму жизнь человека, интерес к ней, активность, избирательность, дают ориентацию в той или иной среде или окружении, чтобы человек в свою меру правильно воспринимал себя, свою роль, знал радость, огорчение, сомнения, чувство удачи, воинственности, решимости, также отсюда, с этих ступеней переходил на более важные энергии, такие, как смирение, терпение, устремление к труду, помощи, сопереживанию, знал чувство вины, совести, понимание другого. Все от Бога. Все есть Труд Бога над человеком, все есть путь развития человека. Человек должен хорошо понимать, что абсолютно, до мелочей зависим от Бога. Именно Бог дает ему все необходимое, все чувства и все понимания, как и мыслительный процесс, как и жизненные силы, все в строгой зависимости от кармы человека, ступени его развития, качеств, в зависимости от Плана Бога на человека в данной жизни с учетом предыдущих и последующих рождений.
Также человек должен знать, что эти энергии есть инструменты Бога в работе над человеком, любым живым существом. Но, управляя человеком, Сам Бог находится в Великом отрешении, в состоянии Блаженства, не имея к Своему творению никакого Личного отношения или привязанности, никого не отличая, ни к кому не проявляя особого отношения. Но при этом Бог абсолютно Знает Свое творение, Знает все о каждом, прошлое, настоящее и будущее, Сам являясь Высшей Причиной всех причин. Также нет никого, кто был бы Ему особенно дорог. Всех Бог ведет Своей Божественной Волей, всех Бог поднимает вверх по личной лестнице материального и духовного развития. Идя разными путями, вращаясь в колесе сансары, все в итоге достигают те качества, которые угодны Богу и которые есть единственный пропуск на духовный план.
Т.о. человек должен знать, это Высочайшее требование Бога, что он полностью управляем Богом, зависим от Бога, должен подчиняться Богу и все, что он имеет, дано ему только Богом. Человек есть энергетическая частица Бога, которая, пройдя Волею Бога материальный путь развития, должна в итоге развить, Волею Бога достичь те качества, через которые и сможет общаться с Богом на духовном плане в свое время.
Достижение духовного плана, развитие качеств и есть цель материального существования на Земле, и в этом каждый должен видеть также и смысл своей жизни, изначально посвященной только Богу. Это следует хорошо понимать, как и то, что этот путь никому не удастся миновать. Также надо знать, что человек не может быть вне Воли и Плана Бога, ни поступками, ни мыслью, ни всем другим, как бы он себя не понимал, верующим или нет. Никогда не бывает так, чтобы неверующий человек был предоставлен самому себе. Нет и нет. В каждом присутствует Бог изначально и каждого ведет, каждого развивает и каждому придется следовать только Воле Бога. Никто не может быть без Бога и мгновения, ибо это невозможно. Но пока человек неверующий, Бог дает ему понимание себя как того, кто решает, выбирает, полностью управляет своими чувствами и желаниями. Но и это на некоторый период необходимо, ибо только так материальный человек может развиваться материально, достигать материальный качества, которые Бог будет корректировать через страдания и только в определенный период переведет эти качества на религиозные рельсы, дав им направление дальнейшего развития и в основном показывая человеку, что хочет от него Бог через преданное служение и Само Слово Бога в Святых Писаниях, таким образом развивая человека дальше вплоть до того, когда он обретет достаточные качества, чтобы оставить этот полный страданий материальный мир.
ВСЕ ЧУВСТВА К ДРУГ ДРУГУ ДАЕТ ЧЕЛОВЕКУ БОГ.
БОГ:
Не всегда человек может понять, почему у него к одному человеку одни чувства, а к другому другие и когда он успевает выработать в себе относительно другого какое-либо отношение, если другой человек почти не проявил себя. Не понятно, почему возникает к другому некое чувство притяжения, и человек выбирает себе почти безошибочно друга или собеседника. На самом деле этим процессом управляет только Бог, обращая внимание на внешность, лицо, голос, манеру говорить или вести себя, на одежду, взгляд… После такого почти мгновенного обзора Бог дает внутренние энергии, располагающие к человеку или нет. Все это на самом деле есть также работа Бога над человеком, над людьми, поскольку Бог абсолютно Знает, насколько люди друг другу подходят, на каком уровне здесь возможно общение, также кто и что в итоге может извлечь, насколько общение для каждого благоприятно или нет, есть ли здесь кармическая связь и взаимные долги, как долго протянется общение и во что выльется в итоге, на сколько оно будет поучительна или полезна каждому и кто здесь может привнести страдания. Именно поэтому Бог сводит людей для самых разных дружеских, деловых и интимных отношений, как и судьбоносных, что называется по большому счету, давая каждому те энергии и то проявление себя и те ситуации, которые делают связь неотвратимой, даже если она начата достаточно просто, как бы случайно, ничего собой никому не предвещая, но лишь не очень большое давая понимание, для чего или с какой целью, не будучи уверенными в чем-либо.
Только Бог Знает, на сколько продолжительными будут отношения и как, каким образом им суждено себя исчерпать, по какой причине и с каким исходом, также чья судьба от этой встречи может измениться или мыслительный процесс или путь в заданный отрезок времени. Поэтому никогда не следует думать, что любые знакомства, встречи происходят случайно или по твоей воле или по воле или желанию другого человека. Все, что произошло, что имело место в жизни человека, все это только и однозначно проявление Воли Бога, но на основании качеств человека, его судьбы и ступени материального и духовного развития. На самом деле, по сути, человек этим процессом встреч и отношений никак не управляет. То же самое относится и к любовным отношениям. Но эти отношения имеют для человека более серьезное продолжение и здесь последствия в плане надежд и ожиданий, и далеко не все встречи такого порядка удачны с точки зрения людей и крайне необходимы с точки зрения Бога, поскольку человек прежде, чем будет готов создать семью, непременно должен получить определенный опыт и качества, для чего ему приходится быть в поиске, просматривать варианты, следить за своими чувствами, развивать также те качества, которые могли бы быть приемлемыми для любовного общения, такие, как доброта, порядочность, терпимость, сострадание, жертвенность… Поэтому Волею Бога далеко не сразу люди находят друг друга в плане создания семьи, меняя многих партнеров и неизменно выходя в себе на Бога, разговаривая с Богом в себе через чувства и разум по вопросу любви, брака, желаний и выбора, ибо так ведет Бог человека и так Бог изнутри указывает, насколько ему подходит другой через непременно энергии любви, привязанности, разума, понятливости. Однако, любовные чувства после потери любимого человека Бог часто сохраняет, позволяя им еще очень долго существовать, поскольку в этом также есть необходимость. Дело в том, что человек не может всегда испытывать к другому чувство любви. Эта энергия дается Богом и поддерживается некоторый период для того, чтобы люди прежде всего плодились. Также чувство любви для материального человека есть показатель правильности своего выбора, за которым следует достаточно ответственное событие, являющееся причиной рождения детей, вследствие чего жизнь человека требует больших материальных вложений и поддержки. Поэтому решиться на этот шаг создания семьи и рождения ребенка не очень просто и необходимо, чтобы человек имел в себе некоторую внутреннюю опору и надежду на другого. Поэтому необходимо чувство любви. Но надо знать, что не всегда пара по Плану Бога должна долгое время быть вместе, и этому может быть очень много причин, о которых человек порою знать не должен, ибо все это есть работа только Бога в материальном мире. Но и разрывать отношения, просто убрав энергию любви, нельзя, поскольку это чувство продолжает давать человеку надежду и при отсутствии другого наполняет его смыслом, тем более, если по Плану Бога еще не виден или вообще не будет виден другой человек, которому Бог может дать подобное ответное чувство.
Чувство любви помогает человеку переносить тяготы материального существования, полностью собой наполняет человека, заставляет его проявлять те или иные свои качества, добродетельные и нет, поднимая нагара в человеке то, что подлежит Божественному воспитанию, изменению и развитию через средства Бога в материальном мире. Очень часто вследствие неразделенной любви человек ожесточается, проклинает, желает человеку и его избраннику несчастья, преследует, угрожает, замысливает греховные деяния. Все это есть то, на что смотрит Бог и что надлежит непременно очищать через многие страдания. И напротив, человек, любящий другого, отпускает его, молится, желает ему счастья. Это уже другое и более редкое проявление любви, которая не угасает, но имеет свойство постепенно сжигаться на огне переживаний, стресса, ожиданий, печали, слез, внутренних долгих и глубоких раздумий. Это очень важная вещь в развитии человека, ибо человек постепенно учится себя контролировать и может вступить в новый брак или интимные отношения более сдержанно, уже не требуя от другого сильной любви, но более умеренных чувств и к ним оперируя легче и принимая их проще и спокойней. Такое проявление себя крайне необходимо, и именно такие качества и проявление чувств, как и более уравновешенное мышление есть тот показатель, который дает основание Богу вести его уже религиозным путем, где все чувства непременно должны быть контролируемы, умеренны, смиренны. С этого начинается и непривязанность к материальным людям, мир в человеке, отрешенность и умеренность к материальным наслаждениям, понимание, что по большому счету никто в материальном мире не заслуживает сильной любви, ни один человек, ибо все люди несовершенны и все чувства необходимо направить только на Бога и только через Бога, через религиозную призму, через совершенные духовные знания понимать и любить других людей через путь добродетели, не осуждения, справедливости, терпения, не стяжательства… Бог требует именно так понимать чувство любви, без привязанности, в благости и добродетели.
ДОБРОДЕТЕЛЬ.
БОГ:
Никогда человек не может достаточно правильно понимать, что такое добродетель и при каких условиях она может быть угодна Богу. В материальном мире добродетель считается тем действием, которое направлено, прежде всего, на помощь другому человеку или нескольким людям, в связи с тем, что он оказался в очень не простом или достаточно затруднительном положении, без средств к существованию, наедине с неизлечимой болезнью или требующей очень больших материальных затрат, или без крыши над головой… В любом случае, человеку надо оказать в некотором роде посильную помощь, дав ему или деньги или предметы домашнего обихода или одежду или крышу над головой, чтобы он мог нормально продолжить свою жизнь или деятельность. Но надо хорошо понимать, что не всегда такие деяния или благотворительность или труд для человека могут быть угодны Богу. Прежде всего, следует знать, что человек, дающий другому, никогда такую свою добродетель не должен приписывать целиком себе, не должен также просить у Бога помощи в ответ, как-то это обговаривать мыслью или обсуждая свои поступки с другими, тем претендуя на почет или уважение или славу. Никого по поводу своего добродетельного поступка не следует ставить в известность, но только благодарить Бога за то, что Бог так распорядился твоими средствами, руками, твоими возможностями любого порядка, понимая, что все изначально принадлежит Богу и Бог через тебя, по сути, распорядился тем, что изначально принадлежит Богу.
Также, занимаясь добродетелью, человек должен и смотреть на то, кому он дает, поскольку нельзя постоянно давать тем, кто уклоняется от работы, кто полученные материальные средства направляет на развлечения и прочие удовлетворения материальных чувств или кто ставит тебя в такую обязанность, не благодарен, поощряет дурные привычки и привязанности, как и зависимости других людей, как и свои. И еще раз. Надо понимать, что добродетель должна быть направленной на того, кто силою обстоятельств оказался в очень тяжелой непредвиденной ситуации, а не вследствие, например, азартных игр или риска или вещей, направленных необдуманно на наслаждения. Также следует знать, что добродетель есть то качество, которое в человеке должно проявляться не от случая к случаю, но присутствовать в нем всегда в виде доброты, мудрости, смирения, терпения, не осуждения. Доброта направлена должна быть постоянно на все живые существа. Также доброта не должна взирать на лица и положение, ибо в материальном мире страдают все – и богатые и бедные, и в славе и в бесславии, и друзья и враги… Добрый человек непременно отзывчив, сопереживает, милосердный, умеет слушать, советовать, молчать, он также всегда внимателен, не делает вопреки, понимает все, как то, что есть Воля Бога. Такой человек всегда плоды своей добродетели посвящает Богу, понимая, что Бог дает возможность, дает время, место, подходящего человека, указывает на него мыслью и дает желание ему помочь. Так мыслящий человек в своей добродетели действительно может быть угодным Богу и в таком случае Бог плоды добродетели такого человека направляет на его духовное развитие через именно религиозный путь, начиная вести человека через путь преданного служения и изучения Святых Писаний. В противном случае, желая вознаграждений за свою добродетель, человек вновь устремляется в круговорот рождений, где плоды его добродетели возвращаются к нему материальными путями и вследствие многих страданий…
Свидетельство о публикации №216012701670