Притча о причине всех несчастий

Один мужик решил гуртом осчастливить все человечество, а именно -  найти причину всех несчастий и ее ликвидировать на хрен. Долго он ее искал,пока фигналинский мыслемудр Хренвамнанда ему не растолковал, что причина всех несчастий он сам.Что согласитесь обидно. На причину загубленной  молодости своей второй жены он ещеза  стакан кочевряжась, согласился бы. А чтоб всех – ни за какие коврижки. Так и живет он.Вы ежели его найдете, то не жалейте –сразу пришибайте наглухо!
 Что интересно – многие в эту притчу верят,ищут разных,находят,ликвидируют....Только счастьяотэтого больше в мире не становится....


Рецензии
МОЖИТЬ НЕ ТАМ ИЩУТЬ? КАКМНЕКАЭЦА, ВСЕХ ВИНОВНИКОВ НАШИХ НЕСЧАСТИЙ НАДО ИСКАТЬ В ЗЕРКАЛЕ! ВСЕГДА! ИСКЛЮЧЕНИЙ НЕ БЫВАЕТ! ПОКРАЙНОЙМЕРЕ, МНЕ ТАККАЭЦА... )))

Андрей Михайлович Троицкий   27.02.2016 18:39     Заявить о нарушении
Дык в зерцало глядеть многим боязно.Там порой такие рыла шо боже мой!

Сергей Радченко Дядя Серёжа   28.02.2016 15:38   Заявить о нарушении
ВСПОМИНАЕТСЯ В ЭТОЙ СВЯЗИ ЧЕТВЕРОСТИШИЕ ТВОЕГО ЛЮБИМОГО ТОВ.ГУБЕРМАНА:

ПОЕЗДИЛ Я ПО РАЗНЫМ СТРАНАМ,
ПЕЧАЛЬ МОЯ, КАК МИР СТАРА -
КАКОЙ ПОДЛЕЦ ВЕЗДЕ НАД КРАНОМ
ПОВЕСИЛ ЗЕРКАЛО (С УТРА)! )))

Андрей Михайлович Троицкий   28.02.2016 21:17   Заявить о нарушении
Наш ответ Гульберману!
Шестой десяток просыпаюсь я с рассветом,
И понимаю"Молодость прошла..
Зимою стыло,жарко летом
И хуже стали делать зеркала!"

Сергей Радченко Дядя Серёжа   29.02.2016 09:46   Заявить о нарушении
ХА-ХА-ТАЮСЬ! ))) Я ВОТ СЕДЬМОЙ ДЕСЯТОК ПРОСЫПАЮСЬ И НИЧЕГО - НОРМАЛЬНЫЕ ЗЕРКАЛА! ОСОБЕННО, ПОСЛЕДНИЕ ЛЕТ ПЯТНАДЦАТЬ! А ВОТ ЛЕТ 20, 30, 40 НАЗАД ЗЕРКАЛА БЫЛИ НУ ОЧЕНЬ ПЛОХИЕ, ОСОБЕННО ПО УТРАМ... )))

Андрей Михайлович Троицкий   02.03.2016 10:25   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.