Главы 01 - 02

 Глава 1. Знакомство.

 Макар снова прочитал листок с предложением. Проблема летнего заработка и места где можно провести летние каникулы перед одиннадцатым классом сказочным образом разрешилась. Ещё неделю назад он ломал голову, где найти работу на лето, и как поинтереснее организовать свой летний отдых, и вот на те вам, обе мечты сбылись.

 А с чего всё началось?  Прошлую субботу он как всегда взял свой Футжик-4200 и решил пойти к городскому ОДО пофотографировать фонтан у памятника нашим солдатам погибшим в Афганистане.  Его друг и сосед по парте Вовка Жилин, живущий рядом с фонтаном, по телефону ему клятвенно подтвердил, что фонтан уже включили и напор воды почти на максимуме. Картинка разлетающейся воды днём-то очень красива, а уж вечером подсвечиваемая фонарями вообще оставляет неизгладимое  впечатление. Так что если есть желание, приходи Макар ближе к вечеру, посмотришь и полюбуешься. Он и пошёл.

 Не соврал Вовка, фонтан действительно работал как никогда.  Подсвечиваемые разными огнями вертикальные струи воды пробегая свой путь каждый раз с разной амплитудой по высоте, выглядели просто поражающе. Макар почти как настоящий профессионал долго ходил вокруг, и выбрав наконец оптимальную точку для съёмки, расставил свой штатив на возвышении с правой стороны памятника. Оттуда, на его взгляд, открывалась самая лучшая панорама. В кадр помещался сам фонтан, разноцветные струи воды, транспорт пролетающий мимо и освещённое низким солнцем само по себе красивое здание ОДО. 

 Макар сделал несколько кадров с разными параметрами, и оставшись довольным результатом, уже начал было собираться, когда вдруг заметил прячущуюся за кустами девочку лет 12-ти. Она присела на корточки и явно от кого-то скрывалась.

 Гм, в прятки играют, подумалось ему, а если её снять, то может получиться интересный кадр. А ну-ка,  партизанка-разведчица, замри.  Он уже прицелился  объективом на кусты, как к девчонка словно почувствовав взгляд в спину, повернулась, и увидев фотоаппарат, вдруг показала ему …… кулак. Но опоздала, палец уже автоматически нажал спуск.  Как бы услышав звук затвора, девчонка прямо таки подпрыгнула и просто ринулась к нему.

 - Ты чего меня снимаешь, папарацци дефективный? -  тихим голосом зашептала она. – А ну давай стирай всё, что снял!

 - Всё? - уточнил я.  – А вежливое слово?

 - Быстро! Вот тебе моё вежливое слово. А то сейчас гаркну и вот те два столба, что у фонтана вертятся, мигом тебе твой фотик починят.

 - Ой-ё-ёй, как страшно. Во-первых, они далеко и пока они до нас добегут, я уже слиняю. Второе, ты милая, по-моему сама вовсе не жаждешь их общества. И в-третьих, я снял с тобой всего один кадр, правда мне кажется очень удачный. Лицо и кулак создают особый колорит. Хочешь, я тебе потом фотку сделаю?

 Девчонка, поглядев в сторону фонтана, вдруг сделала резкий шаг и спряталась за меня.

 - Ладно, давай пока они меня не просекли, уйдём отсюда, нет. Черт, Федя и Медя идут прямо сюда, сделаем так, давай мне свой фотик, не торопясь идём, и садимся на во-он ту скамейку. Садимся, наклоняемся, и ты начинаешь учить меня фотоаппарату.  О, кей?

 Хорошо, - согласился я.

 Они дошли до скамейки и усевшись начали вертеть камеру рассматривая фотоаппарат,  –  Но, кто они и чего им от тебя надо?

 Девчонка не поднимая лица. – Кто, Кто? Охрана они моя. Я на прогулку без спроса, а они не увидели, вот и ищут там, где я обычно гуляю.

 - Так у тебя, что, папа не из рабочих-крестьян? Охрана дело дорогое. И слушай, можешь выпрямиться, ушли они уже. Кстати, хрипишь-то чего? Голос у тебя какой-то не девчоночий, не звонкий.  Перебор с холодным мороженым?

 Девчонка странно хмыкнула, и подняв на него глаза впервые открыто взглянула Макару в лицо.

 - Здорово. Так ты что, до сих пор ничего не понял? – Она сняла с себя шляпу, и перед ним неожиданно  открылся вид умеренно стриженной мальчишеской головы.  – Челюсть подбери, а то за колени цепляется.

 - Так ты, пацан? – я замялся. В своей жизни я в первый раз встретил человека мужского пола одетого не в штаны. Хотя, тут же из своего собственного детства из памяти поднялось своё воспоминание. Я на утреннике одетый в наряд красной шапочки. Правда, вот почему я выплясываю в хороводе в нём, я уже не помнил. Но то, что мне было весело и даже в платье, для всех я был лишь одним из многих детей одетых в разные костюмы, это было естественно.

 - Да! Меня Славкой зовут.



 Глава 2. Откровение.

 Слава значит, ну будем знакомы, а я Макар. А можно тебя спросить? – я кивнул на его платье, и он кивнул в ответ. – А это …..  платье на тебе ….. зачем оно? Для маскировки?

 - Если откровенно, тут всё сложно. Я и сам точно не знаю. И потом, я тебя совсем не знаю, стоит ли мне открывать тебе, незнакомцу,  мои тайны? Вдруг ты плохой человек и используешь мои откровения?

 - Глупости. Я хороший. Нет, это я хвастаюсь. Но! Я вовсе никакой не журналист и даже не фоторепортёр из какой-то жёлтой газеты или журнала.  Ну, фотолюбитель, так что с того? Таких как я сегодня тысячи. Сплетни тоже не мой профиль. К тому же я пока школьник, который нынче перешёл в одиннадцатый класс. Так что, если что-то я от тебя и узнаю, то уж точно никому ничего не расскажу.

 Славка помялся, подумал, и решившись внутри себя, начал свой рассказ.

 - Это было в десять лет, мои одноклассники поймали меня с одним спором, на желание, короче я его проиграл. Вадька гад, придумал, чтобы  я …..  в общем, после школы я должен был пройти по всему главному проспекту одетый в школьную форму его сестры.  Если не соглашусь, то отдаю ему свой новый ноутбук. Отличная вещь. Но тут мне словно вожжа под хвост попала.  Какого черта, а вот фигу ему, с маслом, а не мой ноут. Пройтись в платье? Да запросто! Ведь сам мой вид и прочее он не оговаривал, и я использовал свой опыт игры в школьных постановках. Короче одел я притащенное им платье, свои купленные загодя гольфы, и свои же спортивные чибрики, а не туфли его сестры на каблуках, как мечталось Вадику.  Ну, а голову шляпку из театральных атрибутов. Пацаны, они конечно меня сфоткали, но когда я посмотрел на себя и понял, я на них на себя вовсе не похож.  Ничего общего со мной. Обломались они. Я спокойно вышел и так в платье и прошел всю улицу, и никто из народа даже не понял, что я не настоящая девчонка. А что, я худой, лицо обыкновенное, вид, как всех детей.

 - Здорово, - выдержал Макар, - слушай, а я наверно бы так не смог. Однако ты кремень.

 - Да смог бы, вон, у тебя тоже фигура не толстая, лицо чистое, волосы средней длинны, правда ноги ….. .

 - Чего, ноги? Нормальные у меня ноги.

 - Извини. Но они у тебя слегка полноваты в икрах, джинсы в обтяжку как девчонка носишь, и это видно. Хотя мода диктует, что это нормально.

 - Что, точно икры толстые и смахивают на женские?

 - Доказать? А пара пустяков. Давай мне свой фотик, и тебя прямо сейчас тут сниму. Но сниму по пояс. Одни ноги, а ты поглядишь и оценишь.

 - А давай! Так, я установил на авто режим. Сейчас встаю и снимай!

 И тут случилось почти чудо, в этот момент мимо нашей скамейки проходила стайка девчонок. Все как я в джинсах, и когда я встал, то нечаянно вклинился между ними. А Славка поросёнок такой в этот момент все наши ноги вместе и заснял. Сажусь обратно и мы с ним начинаем рассматривать получившийся кадр. И убей бог, но я сам сходу не могу признать свои собственные ноги, только потом, уже по кроссовкам и различил. Вот что унисекс-мода творит. С такой позиции себя и свою одежду я как-то и не рассматривал никогда.

 Что делать? Открываю рот и честно признаю Славкину правоту.

 - Это ладно. Но вот вид моих икр в зауженных джинах никак не объясняет твоего вида. Признаю, джины на мне почти копия одетых на этих девчонках, но всё же, это штаны. Никак не платье. Одно дело, если бы ты расхаживал в шотландском кильте, если ты слыхал, есть такой мужской атрибут, а тут вдруг просто платье.

 - А что ты сам Макар знаешь про этот кильт? Это довольно толстая фигня и летом в ней ходить, даже у нас в России, а не где-то в горах, довольно жарко. Запаришься! А платье, ну я не знаю, только после того как я прогулялся в нём, я понял одно. Это очень удобная вещь для лета. Единая и простая. В нём легко, не жарко и ходить в таком гораздо удобнее и прохладнее чем в брюках. Правда, тут длину всегда надо учитывать. Ни мини, ни макси мужчине не подойдут. Я другое не могу взять в толк, почему мне нельзя одевать и носить такую вещь как платье? Когда я об этом спросил у отца, он вспылил и запретил мне даже думать на эту тему.  Когда же ему доложили, что я пока он с мамой был на работе, весь день расхаживал по дому в купленном мною на мои карманные деньги сарафане, он просто потащил меня к психопатологу, нет, психологу, а начхать на название, к врачу.  А тот мигом поставил мне диагноз шизофрения с уклоном в трансексуальную сторону. Фигня полная, даже не выговоришь. И начались слежка, контроль, и запирание. Я лишился друзей, общения с ребятами. Меня же, ты не знаешь, даже перевели на домашнее обучение. И вот чтобы хоть как-то расслабиться, я временами делаю такой побег и иду к своей тётке. Тётя Фрося в ссоре с моим отцом, у неё на эти мои переодевания совсем другие взгляды. Она конечно, тоже против их, но она понимает, что запрет ничего не даст и только всё портит. Она однажды так и сказала моему отцу, я сам слыхал, дай мол сыну попробовать удовлетворить свои желания, и возможно, он когда вырастет сам откажется от этого, или по крайней мере будет счастлив. Но отец выгнал её. Вот такие дела.

 - Да-а уж. Слушай, я даже не представляю, что тут можно сделать, что тебе посоветовать. На мой взгляд, ты вполне нормальный мальчишка, правда  ….. с необычными запросами к одежде. Я вот об нашей одежде с такого угла как-то никогда и не думал. Носил, что говорили. Выбирал то, что признано мужскими вещами. Хотя и у меня в жизни были пара моментов, когда я одевал вроде бы женские вещи, и даже находил их удобными. Вот взять кружок танцев. Была такая необходимость, в седьмом классе на новый год в школе планировался бал, а большинство мальчишек могли танцевать только топтание на месте.  Под нечто быстрое,  мы все мигом превращались в толпу машущих руками и ногами обезьян  объевшихся дурманящей травы. Ну, ты и сам Славик наверное не раз такую картину видел. Так там, на занятиях, со всех требовали носить  трико в виде девчоночьего купальника и колготки с чешками. Но раз так были одеты все, то смешков практически не было. Полтора года я на танцы ходил, и сегодня могу сказать, что данный атрибут удобен и даже приятен в ношении, правда, не во всех ситуациях.  Если человеку  в данной вещи хорошо? Почему бы и нет?


 - Ты знаешь, я ….  а я рад нашей встрече. Ты первый, кто не обзывает меня и спокойно выслушивает моё мнение. Я и сам понимаю, что тут что-то не так, но вот правильно высказать, объяснить тому же папе, своё желание, у меня не получается. Почему платья считаются только женской вещью? Почему бы не шить их и для нас. Я в разных исторических источниках читал, что и мужчины разных стран  раньше носили такие вещи. Даже мужчины-войны и старые старики! Почему я слепо должен подчиняться сегодняшним правилам? А если я не хочу, значит, я сумасшедший? Это так обидно, когда тебя не понимают самые родные люди! И больно.

 И тут Славка уткнулся носом мне в плечо и заплакал. Мне, чужому в общем-то человеку, он вдруг открыл самое сокровенное, то что не смог рассказать даже своим родителям. Я положил свою руку ему на спину, и успокаивая принялся просто гладить его как маленького. Вскоре мальчик перестал всхлипывать и я достав из своей сумки бутылку с водой намочив платок протянул его ему обтереть лицо. Хотя чего тут возиться с платком.  Мы встали, и  я просто полил ему на руки, Славик вымыл глаза и салфеткой стёр с лица последние капли.

 - Всё? Никто ничего не видел, не было ни каких слёз.  А если кто и видел как плакала девочка, так это была никому неизвестная девочка, а не мальчик Слава. Н-да. Хотя я тут вот что подумал, если бы ты был не один, нет, не то, если бы у тебя были знакомые ребята с такими же мыслями и мировоззрением. Место общения. Не безликое через Инет, а типа, ну я не знаю, летнего лагеря отдыха, что ли. Понимаю, при возможностях твоего папы свозить тебя на море или далее проблем нет, а вот вопрос общения с детьми твоих лет, с похожими взглядами, им не рассматривался. Он, похоже, об этой стороне не думал.

 - Нет. Я заперт как попугай в золотой клетке, могу смотреть на мир, но говорить и вылететь ….  Увы.  Макар, боюсь мне уже пора, слушай, ты ….. ты не проводишь меня до теткиного дома. Понимаешь, там в её доме последнее время стала тусоваться разная шпана. А связываться с ними в таком виде, я бы не хотел. Одно дело подраться и быть избитым в штанах, и другое тогда ты в платье.  Не дай бог милиция, папу жалко.

 - Уговорил, идём. И ещё, вот смотри, я нашёл и …..  удаляю твой снимок. Вот если захочешь, я потом могу тебя сфотографировать в том, в чем тебе захочется, но с улыбкой и желанием быть снятым. О, кей?

 - О, кей. Спасибо тебе Макар, ты настоящий друг.


Рецензии
Откровеннейше интимнейше!!

Стар618   04.04.2018 18:13     Заявить о нарушении
Гм, оно конечно приятно. Но что сие восклицание означает?

Чиполино Новый Пк   04.04.2018 18:44   Заявить о нарушении
Интимнейшее откровение! Не ожидал такого, вот слова и перепутались!

Стар618   05.04.2018 08:49   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.