Главы 03 - 05

 Глава 3. Доклад.

 В кабинет засидевшегося до поздна главы фирмы «Олимп» вошёл начальник охраны.

 - Виктор Павлович, вы просили зайти ….. .

 - Да, только давай коротенько. Что там дома опять произошло?  Снова Славка что-то отчебучил?

 - И да, и нет. Вы знаете, мы теперь применяем два вида наблюдения за вашим сыном. Гласный и через спутник.

 - Помню, ну давай не тяни резину. Он что опять сбежал?

 - От гласной охраны да. Но я сразу посмотрел нашёл на компе положение его телефона, и понял, что он снова пошёл к тётке, побыл у неё часик и направился к своему любимому фонтану. Там волею случая он познакомился с молодым человеком. Я установил кто это. Макар Васильевич Чиж, школьник 45 школы, окончил 10-й класс. Фотолюбитель. У фонтана снимал сам фонтан, ОДО, случайно увидел в кустах прячущегося от охраны Славу. Короче, они разговорились и познакомились. А так как в Славин телефон была вставлена прослушка, то нам даже удалось записать весь их разговор, вот флешка с записью. Этот Макар потом даже проводил Славу до дома тёти. По его личной просьбе. Сейчас всё в порядке, ваш сын уже дома.

 - Ладно, спасибо. Свободен.

 Виктор Петрович два раза от начала до конца прослушал разговор его сына с этим юношей. Обидно. Сын плача открыл душу первому встречному, а не ему с матерью, почему? Что ему ещё надо, казалось бы, всё есть, живи да радуйся, ан нет, платья ему подавай. И что значит удобнее? Ноги голые другим показывать, так мы мужики, не бабы подолом вертеть. И перед кем? Хотя тут какая-то нестыковка точно есть. Этот психолог, мать его, заговорил, затуманил ему голову всякими терминами и отходами от норм поведения. Где тут отклонения, в чем? Нагородил паразит проблем забор. А вдруг, тут действительно кроме желания удобно одеваться, для его Славки и нет ничего. А?

 И вот эта идея на счет места общения с такими же как Славка, нет, точно, она не лишена смысла. А то, сидит дома, ни с кем в живую, кроме как по компу, не контактирует.  Действительно, запер пацана в четырёх стенах, а вот поинтересоваться, есть ли у сына желание  ходить в платье в школу, и на улице не пряча свой пол, забыл. Рядиться дома, это одно, а вот открыто выходить на люди мальчиком носящим девчоночье платье, это вопрос. Его же пока мал все воспринимают как девочку. Эх! А если попробовать поговорить с сыном? Не взрываясь. Он, мать и я. Точно, вот приду и поговорю. Хотя …..  да, время уже половина двенадцатого, Славка скорее всего уже спит. Значит завтра. Вот посоветуюсь с Евдокией, соберём тройку и поговорим. Да, завтра.

 Он нажал кнопку секретаря и  скомандовал, - Всё, шабаш, вели водителю подавать машину, я еду домой.



 Глава 4. Родительские дебаты.

 Назавтра, пока утром у сына проводились занятия с приходящими педагогами, Виктор Павлович сначала решил поговорить с женой и подготовить почву для разговора с сыном.

 - Витя, ты что, переменил своё мнение? Ты же сам каждый раз узнав, что Славка опять одевался платье, устраивал ему грандиозные разгоны, а сегодня вдруг решил поговорить с ним об этом по душам?

 - Да, Евдочка, да. Подумал и решился.  Мне кажется, ещё можно как-то по-другому решить этот вопрос с его переодеваниями, ну без применения радикальных мер.

 - Но почему? Я женщина, но и я считаю, что не должен мальчишка наряжаться в наши одёжки. Неправильно это!

 - И я считаю что неправильно, но тут уже нам с тобой предстоит выбрать, каким должен быть наш сын. Трансвеститом или адекватно смотрящим на мир парнем. Если прав психолог, то Славка из этой колеи уже никогда не вылезет. А я вот подумал и  надеюсь, что всё ещё не так плохо. Ты же сама слышала на записи, как Славка говорит тому парню, что пока сам не понимает, чего хочет. Боюсь, наша прессовка только подталкивает его к ненужным выводам. Вдруг всё не так страшно, и он вовсе не желает казаться всем настоящей девочкой? Это как  …..  бунт против того, о чем мы с тобой и понятия не имеем?


 - Бунт? А по-моему, у него и так много свободы, дерзит, не послушен, позавчера вообще без разрешения ушёл во двор и до самого поздна пинал мяч в стену гаража. Я даже устала слышать эти блям, блям мячом.

 - Но милая. Это же и есть самые нормальные мальчишеские качества. А тебе бы хотелось иметь послушного сына, чинно сидящего за столом рядом с тобой и вышивающего бисером? То есть практически, послушную дочь, и помощницу в женских домашних делах? Мальчик же в платье играющий в мяч тебе не нравится, а тихая девочка в штанах тебя бы устроила?  Сама подумай!

 - Но Витя, это действительно так, мне бы хотелось, чтобы Славик был хоть чуточку ласковее, отзывчивее и мягче …..  и был брюках.

 - Короче, мы снова вернулись к началу. Так кто нам нужен? Мальчишка, одевающийся в платье, но при этом сохраняющий свою мужественность, подтверждая её поведением, или послушная мягкотелая девица в брюках? Кстати, отметь, вот и ты моё солнышко, прямо сейчас, одета во что?

 - В костюм от Версаче!


 - Нет! Ты одета, в атрибут, заимствованный женщинами из нашего, мужского гардероба. Брючный костюм! Но где лично твоя женственность? Надев это псевдо мужское, вы бабоньки, сегодня просто на глазах перерождаетесь в нас, мужиков. Перенимаете наши черты и манеры. Даже шаг, походка меняется! Вспомни! Когда я на тебе женился, я великолепно помню твой классный вид сзади, как поразила меня тогда твоя походка в облегающем платье. Мужики на улице оборачивались! Цок-цок по асфальту каблучки, мечта!  А сейчас же ты просто не вылазишь из кроссовок. Туфли только на раут или приём. Ну, а какой вид был у твоих ходящих туда-сюда ягодиц, а спина и длинные каштановые волосы? О! Где сегодня мисс Евдокия ваша миловидность, стыдливость, и скромность? Вроде и фигура пока нормальная, фитнес помогает, но вот женщины, самой женщины я в упор не вижу. Словарный лексикон, и тот почти мужской стал. Ты милая, себя давно с вот такой точки рассматривала? Значит так, отныне, ну хотя бы дома, носи по-настоящему  что-то женское, платье там, юбки, блузки, туфельки. Будь для сына женщиной, глядишь, может и он не станет тебя копировать.

 - Хорошо, мой грозный супруг, ты победил и убедил меня в необходимости этого разговора. И я тоже превращусь обратно в женщину.  Признаю, в словах твоих есть доля истины, но как воспримет нас Слава? Собственно говоря, чего от него хотим мы?

 - Мы?  Я для начала хотел бы просто определиться, и твёрдо знать, чего он хочет сам и кем он себя видит в обществе.  Хотя бы дома, потом и в школе. И что, собственно говоря, для него значит ношение платья? Каприз, потребность, без которой нельзя жить, или  …..  не знаю. Вот поговорим с ним и узнаем.

 - Договорились. Сейчас я пойду и распоряжусь об обеде и …..  приму новый вид твоей жены.

 - Да, сейчас время идёт к обеду, значит,  после я жду тебя и Славу, скажем в два часа в моём кабинете.



 Глава 5. Будь откровенным сын.

 Евдокия Ефремовна вместе с сыном вошла в кабинет мужа и кашлянула. Тот поднял голову от бумаг, окинул новый прикид жены оценивающим взглядом, и показав той большой палец, решительно встал из-за стола.

 - Давайте-ка голуби мои пройдём в малую гостиную, там другая обстановка и нам всем будет  легче расслабиться.

 Когда все расселись на креслах, из-за того что никто не решался прервать затянувшуюся паузу Слава не выдержав напряжения, заговорил первым.

 - Мам, пап, вы что, опять хотите меня прорабатывать? Это уже было, врач же вас уже убедил, ваш сын сумасшедший, так о чем может идти речь с больным?

 - Подожди Славик, мы собрались тут вовсе не для новой проработки. Твоя атака направлена в никуда. Успокойся. Мы тут с отцом подумали и  …..  в общем, мы хотим поговорить с тобой о тебе, но  …..  взглянув на происходящее с твоей точки зрения.  Папа вот засомневался в диагнозе врача. Он уверен, что твои желания и поступки вполне нормальны. Только мы с ним пока не понимаем, почему они принимают такую форму?

 - Какую такую форму, мам?

 - Погоди сынок не напирай на нас с мамой. Мы тоже пока не можем правильно сформулировать свои ощущения и мысли, – наконец вступил в разговор отец.

 - Да сынок. Мы тут с папой поговорили, правда, сначала о нас с ним. И после разговора решили кое-что поменять  в своих собственных мировоззрениях. Начнём с меня. Вот посмотри и вспомни мамин обычный вид, ну в чем я сама ходила дома и везде в последнее время. В какой одежде? Я признала, папину правоту, о том, что почти все мои наряды носили мужские черты. Куртки, джинсы. Обувь спортивная.  Может твои платья были негласным протестом против моего полу мужского вида?

 Слава немного помолчал, обдумывая сказанное мамой.

 - Я легко мог бы выдать это за повод и на этом закончить этот разговор, но я врать не хочу. Нет, вряд ли это настоящая причина.  Разве что какой-то процент? Я пока сам ни в чем не уверен.

 - Хорошо сын, - вступил в разговор отец, - как говорится, отметём и эту версию. Но вот сам вспомни, всего пару лет назад у тебя и мысли о ношении платьев не возникало. Откуда же тогда в тебе появилось это желание быть девочкой? Игрушки у тебя были и есть только мальчишеские:  машинки и пистолеты, футбол, велосипед и  даже скейт.  Никаких куколок, колясочек и сегодня нет. Так откуда?

 - Стой, стой пап! Я не понял. Это вы мне скажите, с чего вдруг у вас возникло мнение про то, что я хочу стать девчонкой? У меня и в мыслях, никогда такого не было! Ни-ког-да! Девчонкой, скажете тоже.

 - А врач? Погоди Витя, - обратилась Евдокия Ефремовна к мужу, - если,  конечно я правильно поняла тогда на приёме его слова. - Он то, свой диагноз тогда на чем обосновал? Только на факте одевания Славиком платья, и наших  …..  сомнениях? А проблему-то раздул сразу до шизофрении, и это у двенадцатилетнего ребёнка.  Сеансы ещё назначил, ходить теперь к нему на в течении года-двух.

 - Погоди мать, твою мысль я понял, никакой шизофрении у Славки выходит, нет, и не было никогда. Но!  Сам факт желания носить платье по-прежнему остаётся. Почему же платье, а не например, просто  юбку? В чем тут разница? Лично для меня никакой вообще нет. Обе вещи с подолом, обе женские. А Слав?

 - А тут всё просто пап. Все юбки, кроме шотландского кильта,  я считаю настоящими женскими атрибутами, а вот платье, если оно без воланчиков, оборок, ленточек, плечиков колоколом и  прочих девчоночьих украшений, можно носить и мальчику. Платье  для меня это одежда среднего рода, и оно нейтрально.  Первое своё такое ощущение свободы я  получил в простом школьном платье. Это когда я пари ребятам в школе проспорил.  Я в нём хоть совсем и немного походил, но мне  …..  понравилось. Не знаю, что ещё тут можно сказать. Ощущение? В платье ходить проще. Одна вещь, единая. Ничего лишнего.  Вроде и одетый и свободно. Ноги дышат. Ничего другого я сейчас и сказать не могу. Лежит у меня душа в такой одежде и всё.  Удобно и хорошо в такой.  На свои карманные деньги я уже давно купил себе пару подобных и оставил их у тёти. Прихожу к ней в гости,  переодеваюсь и иду гулять, благо меня пока все равно все за девочку признают. А вот ни краситься, ни как-то по-другому перевоплощаться в девчонку, бантики вязать я никогда и не собирался. Это всё.

 - Так сынок, – после паузы объявила мама. - Значит, тогда мы делаем свой первый вывод. Платье для тебя, это только удобный атрибут одежды, не более. Хорошо, теперь другой вопрос. Вот ты бегаешь к тётке, переодеваешься в платья и так гуляешь. Пока, я подчеркиваю пока, люди к тебе не особо присматриваются и не отличают тебя от девочки. Тебе этот маскарад сам по себе чем-то нравится?

 - Тут мам, я теряюсь. С одной стороны, это прикольно, а с другой стороны, это уже словно бы и не я.

 - И?

 - А что и? Мне просто хочется быть в платье, но только быть собой, то есть обыкновенным мальчиком.

 - Всё же мальчиком, - удовлетворённо повторил за ним папа. – А вот, про то, как в таком случае к тебе станут относиться окружающие люди, ты Слав думал? Не знаю как в других странах, а у нас на подобные желания пока смотрят очень косо. Могут и обозвать, и даже побить. Люди они разные. И у тебя сын не всю жизнь стройная детская фигурка будет, и очень скоро ты перестанешь казаться другим людям  девочкой. Ты быстро растёшь и меняешься.  За охрану на всю жизнь тоже не спрячешься.  И ещё, я бы хотел вернуть тебя обратно в школу. Но вот тут возникает проблема.

 - Какая пап?

 - Как какая? А вот в чем ты в неё будешь ходить? Честно? Если в платье, то извини, но скандалы и сплетни о тебе в прессе мне не нужны. Твой колледж конечно заведение закрытое, но остальные дети молчать не будут. Толки о мальчике, посещающем школу в платье, мигом разойдутся по родителям и далее. Одноклассники может  …..  тебя в новом виде и примут, но будешь ты среди них всегда один. Это как белая ворона среди серых. А на чужой роток не накинешь платок.

 - Пап, мне хоть и двенадцать лет, но я про это я уже знаю. Я никогда и не собирался в платьях ходить в школу. Зачем?  Там есть куча пацанов с примитивными мозгами троглодитов и убогими взглядами на всё и вся. Вот дома, и там, где я смогу быть свободно ходить в чем хочу, не бросаясь в глаза, типа парка, прогулки, то почему бы  и нет.

 - А ты Слав не мог бы вообще отказаться от этого желания? – с надеждой на положительный ответ спросила мама.

 - Мам, честно скажу. Я про это, уже  думал и ……  даже пробовал,  не носить. Не получается. Ну, надо это мне. Вот оденусь в платье, и как-то враз  …..  мне в нём хорошо становится, внутри спокойно-спокойно.  А вот вы…… .

 - Спросить хочешь? – Отец решил довести беседу до решения. – Спрашивай! Мы с мамой постараемся ответить честно на все твои вопросы.

 - У меня их два. Первый. Вот ты мама сама некоторое время носила брюки. У тебя это тоже когда-то было в первый раз. Зачем? Как на тебя, твой вид реагировали дедушка с бабушкой, остальные люди?

 - Н-ну, милый, мне совсем не пришлось особо кому-то что-то доказывать и оспаривать своё желание носить брюки. Мода на женские брюки тогда уже практически была, как говорят в тренде. Джинсы пришли позже. Сначала были просто брюки, которые шили в ателье. Они были разные и были даже типа моряцких клёшей. Широкие внизу, узкие в коленях, карманы не с боков, а почти спереди. Вот так. Странно, но особых возгласов против их входа в наш женский ассортимент одежды, почти не было. На подиумах модели рекламировали их, и народ, включая мужчин, благосклонно смотрел на это. Что я чувствовала? Тут, я повторю твои слова. Комфорт, удобство и  …..  если честно, разгрузку.

 - Какую ещё разгрузку мам, платья же вовсе не тяжёлые.

 - Э, сынок, не скажи. Ты просто поносил платье и сам сказал, что не хочешь выглядеть девочкой. А ты знаешь, что по-настоящему делает девочку девочкой? Что делает  женщину красивой и …. притягивает к нам  взгляды мужчин? Ты даже представить не можешь, сколько усилий нужно проложить женщине, чтобы выглядеть симпатичной и милой. Макияж, прическа, подчеркивающий плюсы твоей фигуры фасон платья, и ….. извини, чистота ног, их загар, волосы наконец. О кроссовках и речи нет, с платьем же носят только чулки, и туфли на каблуках! А брюки?  Брюки, они как бы дают возможность забыть про все эти проблемы. Не нужны красивые туфли, поиск или подбор красивых чулок и …..  прочих женских аксессуаров. С брюками можно носить не блузки, а простые футболки. Жизнь становится как бы проще. Правда, как верно подметил наш папа, исчезает сама женщина. Быть женщиной и выглядеть настоящей женщиной это абсолютно разные вещи.  Это трудно.

 - Ух ты мам, а я об таких ваших женских сложностях, даже и представления не имел. Я думал, что вы как мы, утром встали, умылись, оделись и все можно идти.

 - Ага, - мечтательно произнесла мама, - встала и пошла. А накраситься, а прическа, а вопрос, какое платье надеть? И это только летом, даже сумочка и зонтик выбирается не абы как, а в тон одежде.  Это летом, а зимой? Если на тебе платье, то тебе нужна и хорошая, красивая и, - мама бросила на папу хитрый взгляд, - модная шубка. Чтобы коленки не мёрзли, нужен такой женский атрибут как тёплые колготки или опять же с красивым рисунком рейтузы. А сапоги на лето, осень и зиму? Куча вещей нужна женщине к платью. А брюки, они  как бы отсекают  такие наши проблемы.

 - Да мам. Я понял, платье это сложно, но я-то мальчик, и всё эти женские вещи и прочие ухищрения мне просто незачем. Я останавливаюсь только на одном платье. Я  ……  я пап, в нём такой красивый.

 - Ну и хорошо сынок, тогда давай пока остановимся на следующем варианте. Я, нет, мы с мамой разрешаем тебе носить платье. Дома. В школу ты вернёшься, но туда будешь ходить в обыкновенном костюме. Принято?

 - Спасибо родители. Я …. Я согласен с такими условиями.

 - И ещё Славик, - это мама вспомнила про его прошлый побег. – Пожалуйста, уходя в гости,  к тете Фросе, в следующий раз Славик, ну пожалуйста, не забывай отпрашиваться. Мы с отцом, уже не против этих твоих походов к ней, но мы родители и мы за тебя волнуемся. Тебе хочется походить в платье на людях, и это твоё желание мы тоже принимаем. Гуляй, ты пока ещё похож на девочку, и тебя никто не тронет, ну хоть у того же фонтана, но охрана всё равно должна быть пусть не рядом, но …..  рядом. Недалеко. Эта твоя схожесть с девочкой, она   ……   она  Славик очень скоро сойдёт, и ты больше станешь похож на юношу, с мускулами и мальчишеской фигурой. Когда же ты сам осознаешь  несуразность сочетания себя и платья, и я думаю …..  ты сам изменишь своё мнение. К тому же, я повторю, не все люди так лояльны к пацанам рядящимся в платье, как например тот молодой человек, что проводил тебя вчера к тёте.

 - А что мам, он хороший парень. Я бы с таким ещё пообщался, Макар умный, добрый и нормальный.

 - А вот над этим сынок мы с мамой подумаем, всё может быть.


Рецензии