***

  Эта история повествует нам об одной девочке по имени Настя, которой было скучно и когда она совсем отчаялась что, что то произойдет интересное произошло следующее что изменило её жизнь навсегда:
  Первые мои мысли  в школе после дополнительных каникул были таковы:"Ну вот что я сделала что сюда попала, лично по мне школа хуже ада, мне легче находится при высокой температуре чем здесь! От бы хотя бы террористы напали что ли?" Прошло еще два нудных урока, и на необыкновенно нудной истории произошло  необъяснимое, вы не поверите но на школу напали террористы.
-Ой да ладно,я что уснула?- подскочив крикнула я на весь класс.
-Нет дура, ты не спишь, так что не ори и сядь, пока мы тебя не пристрелили!- грозно приказал один из террористов.
-Я не верю, я точно уснула, и так как это мой сон буду делать все что захочу, ясно?- говорила я страшным тоном, при этом посмеиваясь, подходя к террористам.
-Настя, ты с ума сошла они же тебя убьют!- выкрикнул любимчик учителей, и вечный зазнайка Дима.
-Ну и что убью так убью, смерть не очень так и страшна, главное повеселится, та ведь? Лиля или я не права?- с ехидной улыбкой спросила свою единственную подругу.
Тем временем на меня уже было направлена пистолет.
-Ну и дура, раз не боишься смерти тогда умри. Не знаю как я среагировала,но я успела рукой задеть пистолет так что он никого к сожалению не задел
 


Рецензии