только про тебя, С

Не особо приятно надеяться на пустое,
но что остаётся делать, когда ты любишь?
И бросить не можешь, забыть не так просто,
а хочется отдыха, а не нервотрёпства.

И однажды чувство моё к тебе улетит
хоть за тысячу миль, мне плевать.
Но пока мы вместе, я рада, что ты не спишь
и проводишь ночи в разговорах со мной.

Ты, вроде, взрослый, а такой глупый.
Ошибок – куча, ни одного вывода.
Хоть когда-нибудь эта жизнь научит
тебя
хоть чему-нибудь умному?

Оказалось, что ты далеко не герой моих снов;

Оказалось, что далеко ты не идеал;
Ты такой же, как все, только плюс ко всему
Я разгадкой нашла ответ,
и я знаю о твоих слабостях.
На твоем примере суждено убедиться,
что не бывает столь сильных принцев,
готовых разбиться ради любимой насмерть
и раствориться.

Я забегаю вперёд и многого жду --
это и есть мой грех и оплошность.
За это плачусь своей судьбой,
заливая её слезами._

_*и прочим*


Рецензии