Главы 15 - 17

Глава 15. Турнир. Часть третья.

 - Итак, ребята, - Люба оглядела сидящих на лавках детей, - четвертый этап турнира был не утверждён, так что в чем будут соревноваться Оля и Серёжа нам предстоит придумать сейчас. Предлагайте. Но помните уговор? Это должно быть что-то интеллектуальное, проще говоря, они должны проявить свои умственные и творческие способности. Ясно?

 - Ну и пусть нарисуют друг друга!

 - Ага, А если они не умеют?

 - Пусть танец придумают!

 - Танец? А при чем тут мозги?

 - Может им просто в города сыграть, кто не ответит тот и проиграл!

 - Фигня! Мы что в садике?

 - А если стихи? Нет. Песню пусть сочинят!

 - Да. И неделю на обдумывание.

 - А если  …..  если им дать задание сделать противника красивее, - вдруг выпалил самый младший в отряде Миша Пинюк. – Пусть оденут, нарядят, накрасят там, короче сделают друг друга красивее. А мы посмотрим и оценим.

 Отряд на мгновение задумался и примолк, в Макар быстро сообразив, что данный вариант игры-соревнования вполне может как-то помочь им с Любой  разобраться с тягой ребят носить одежду другого пола, выпалил.

 - А что? Лично мне эта Мишина идея кажется очень даже интересной. Почему бы и нет. Хуже не станет. Итак, вот вам конкурсное задание придать противнику красивый вид. И даём мы времени Оле и Серёже на это дело …… скажем тридцать минут, или час, а то не успеют. Я думаю, будет верным, если они займутся этим в корпусе. Ребята идите и готовьтесь …. Где? Скажем, нашей вожатской комнате. Там вам точно никто не помешает. Ну, а мы тут все пока давайте подумаем вот над чем. Я думаю, что нам нужны своя отрядная речовка и девиз.

 Оля и Сергей скрылись в корпусе, а на вожатых посыпались вопросы.

 - Это ещё что за ерунда? Песня? Марш?

 - Не- а! Это что-то наподобие рэпа, только в нём идёт изложение, а тут слова отражающие ритм при ходьбе.  Для примера  ……  Вспомните, что при пробежках кричат в американской армии. Это что-то похожее. Люба ты нам не приведёшь такой  пример из пионерского прошлого папы и мамы?

 - А запросто, - подхватила тему Люба. – Например, у мамы в пионерском лагере у их отряда была вот такая речовка.

 Кто шагает дружно в ряд?
 Крокодильский наш отряд! (подмигивает ребятам)
 Сильные, умелые, ловкие и смелые.
 Ты шагай не отставай,
 Громче песню запевай!

 - Или вот была такая для похода в столовую, - вспомнил Макар рассказы своего отца.

 Раз, Два! Мы не ели!
 Три, четыре! Есть хотим!
 Открывайте шире двери!
 А то повара съедим!
 А дежурных - на закуску, говорят, что это вкусно,
 Из директора компот, говорят, что это - ВОТ!
 (и поднимают большой палец руки)

 - Так что, подумаем на досуге, над чем-то подобным, но звучащим по-новому? – спросила отряд Люба.

 - ….. Да  ….. Стоит покумекать ….. а чем мы хуже  …..

 Дети взялись за ручки и принялись за придумывание…..



 А тем временем Оля и Сергей  прошли в комнату вожатых, и стали думать и рассуждать, как им лучше выполнить задание.

 «А что тут можно сделать, как можно одеть красивее чем есть мальчика одевающегося в платье, думала Оля, глядя на Сергея.  Разве что причесать, и  ……  переодеть его  …… в своё, у неё же есть куча мальчишечьих одёжек, но согласится ли он?»

 « Н-дааа, вот проблема так проблема, сделать девчонку в рваных шортах красивой. Боюсь, это у меня вряд ли выйдет, я же не Зверев! Правда если её  …….  расчесать и одеть в платье, что-то может и выйдет. Но как убедить её сменить наряд, вдруг она не захочет? Да и вообще, есть ли у неё с собой хоть одно платье?»

 Первым паузу решил нарушить мальчик.

 - Оль? Я предлагаю нам попробовать просто выслушать друг друга и позволить, нет, без возмущений принять сделанные  предложения. В конце концов, я обещаю не делать из тебя пугало. Мне же нужна победа. А победить я могу, только если твой вид понравится ребятам. Хорошо?

 - Ладно! – в тон мальчику заявила Оля, - но и ты тоже примешь мои требования без всяких яких. А для этого мне понадобится мой чемодан. Поможешь принести?

 - Да не вопрос. Заодно, я и свой прихвачу, но и ты потом не отнекивайся! Пошли в кладовую.

 Они принесли свои чемоданы, подстелили на столе газетку  и положив их рядом открыли крышки. М-да! Откровенно оценив привезенный набор вещей для лагеря друг у друга, они только хмыкнули.  В чемодане девочки не нашлось ни одного платья, юбки и блузки. В чемодане мальчика нашлись только одни брюки, одна рубашка, все остальное занимали платья.

 - Если можно, давай первой начну я. Итак. Извини, но на мой взгляд, то платье, что сейчас на тебе, оно к твоей фигуре подходит мало. Конечно, можно попробовать выбрать другое, но я бы хотела поразить ребят привыкшим к твоему виду в платьях, одев тебя по мальчишечьи. Только твои черные брюки отпадают сразу, это полная ерунда. И поэтому давай попробуем вот такой мой вариант.

 Оля решительным жестом достала из своего вороха  и не брюки и не шорты. Это было нечто вроде свободных бридж с карманами по бокам. Штанины заканчивались чуть ниже колен и плотно обтягивали икры ног чем-то в виде кольца, которое  застёгивалось на пуговицу. К ним она дала ему ещё и гольфы. На верх, по цветовой гамме идеально подходила его собственная рубашка. Ну и всё. Осталось только расчесаться. Всякие другие детали в этом ансамбле стали бы просто лишними.  Мальчик ушел за перегородку на другую половину комнаты и быстро переоделся. Оля взяла из чемодана ещё дома положенный на всякий случай,  гребень и когда Сергей вернулся в новом облике, причесала тому волосы. Потом они вместе подошли к зеркалу и посмотрели на его отражение.  Интересно, подумалось Сергею, но данный вариант штанов абсолютно изменил его вид, на нём были и не брюки как у всех в школе и не шорты, которые ему так не нравились своими турецкими расцветками и формами. Это были штаны  похожие на штаны испанского тореадора, здорово стройнящие его фигуру и показывающие всем стройность его ног.

 - А не плохо! Спасибо, – похвалил он выбор Оли. – Ну а теперь давай я предложу тебе свой взгляд на твой вид.

 И мысленно оценив цвет волос, загар лица и ног девочки он достал своё любимое кремовое платье, которое он одевал только дома. Почему?  В нем он казался сам себе смешной пятилетней девчонкой из старшей садиковой группы, но очень милой. Оно было коротким и детским, линия талии начиналась гораздо выше пояса и трапеция его покроя давала возможность дышать всей нижней части тела и ногам.

 - Вот.  Иди и примерь. Уверен, после штанов твой вид в таком платье просто поразит всех. …… И извини, я не знаю какие трусы сейчас на тебе. Но  …..  с этим платьем мальчишеские, торчащие сейчас из под твоих шорт снизу, смотреться уж точно не будут. Лучше сразу подобрать что-то другое.  У меня к этому платью есть свой вариант, вот эти. Они новые, но если тебе не нравятся, то ты можешь выбрать и свои, решай сама, я пока отвернусь.

 Сергей отошел к окну, а Оля порывшись в своём чемодане кроме купальника не нашла ни одного подходящего к платью варианта. Однако тупик. Когда она собиралась в лагерь ей и в голову не могла придти мысль о том, что ей могут понадобиться  и девчоночьи вещи. Она рассчитывала проходить всю смену в том, в чем ей хочется. И вот на тебе! А что ей предлагает Сергей? А в принципе  …..   в принципе, если честно, то вполне нормальный средний вариант, новая цельная вещь почти без швов. Настоящий унисекс, как сегодня говорят. Решено. Беру.

 - Хорошо. Я пойду переодеваться, а за подарок спасибо.

 Когда через пять минут она вышла в новом наряде, Сергей посмотрев на Олю просто поразился. Перед ним стоял другой человек, настоящая девочка, а не полу мальчишка с которым бы ему хотелось бы подраться.

 - Оль, ты не удивляйся, и не возмущайся пожалуйста. Но я всё же скажу. Мы все этот лагерь поехали зачем? Я, что бы получить возможность носить что хочется. И ты, наверно тоже! Но.  В таком наряде ты  ….  Ты другая. Просто другой человек, и на тебя  ….. хочется смотреть. Ты оказывается, очень даже красивая. Только вот ещё если волосы малость расчесать, - он подошёл и взяв её гребень, Сергей  провел им по её коротким мальчишеским волосам  придав им другой наклон, - и будет отлично. Очень даже прилично смотрится. И ……  я думаю  …… мы с тобой готовы выйти.

 - Минутку, - Оля подошла к зеркалу, взялась за край платья и резко крутанулась вокруг себя. Смешно сказать, но ей вдруг понравился этот её детский вид. Мысленно оценив свой вид и смущение мальчика, она вдруг осознала, что она ему понравилась. Не как друг, а именно как девочка в платье. Это было новое чувство, тревожащее её, но почему-то приятное.

 - Серёж  …..  а если нам остановиться  …..  я  …..  не хочу больше никаких соревнований. Глупый спор вышел. Ты как думаешь?

 - Да я и сам Оль, хотел предложить тоже самое ….. ерунда вышла. Давай сейчас выйдем и скажем всем, что всё мол. Пусть будет ничья.

 - Значит мир? – Оля протянула Сергею руку. – Тогда что, переодеваемся обратно? Хотя погоди …..  мне наших ребят всё же удивить охота.  Пошли к ним, они же столько ждали. Пусть оценят.

 И взявшись за руки, они вместе вышли из комнаты.

 Едва они появились на крыльце, все буквально оторопели от их нового вида. Все, кроме фотографа, Пашка моментально пристроился напротив крыльца и сделал несколько кадров с нижней точки.

 - Во получилось, - заявил он им, подняв большой палец, - вы у меня как настоящие фотомодели вышли ….




 Глава 16. Мысли вслух.

 Вечером после ужина, когда по репродуктору уже прозвучал сигнал «Отбой» вожатые отряда «Крокодилы» убедившись, что их подопечные наконец угомонились и уснули, устроились на крыльце поговорить и посоветоваться.

 - А здорово всё же закончился наш турнир? Откровенно говоря, - Люба прихлопнула присосавшегося комара, - я не ожидала такого конца. Ну ничья, это туда-сюда, ещё ладно, но на лицо было явное перемирие? Всё таки, когда люди начинают близко общаться и разделяют мысли друг друга, это здорово!

 - М-да, перемирие это конечно отлично. Но ты заметила, Оля с Сергеем после всего, отнюдь не побежали переодеваться обратно. И мне даже показалось, что их вид им самим понравился. Причем обоим. Интересно, в чем они завтра появятся на завтрак?

 - Утром после зарядки и посмотрим.  Слушай, я вот тут подумал про тебя.

 - Что про меня?

 - Ну, а твой вид? Вот ты Люб, по лагерю ходишь в рубашке и шортах, и чем ты отличаешься от наших девчонок? Они на пацанов в своих одёжках похожи, но осознано, а ты, словно поддерживая их желания выглядеть своим парнем, тоже.

 - Но Мак, тут же вроде как лагерь отдыха, и мне ходить в шортах удобно. Это свобода, и я не знаю, простор, что ли.

 - Это конечно всё так, но контингент у нас с тобой уж больно необычный. Уклон принадлежности одежды у ребят противоположный. Как бы свобода, носи всё что хочется, а про поставленную нам с тобой задачу помнишь? Повлиять на внутреннюю тягу ребят носить не своё.

 - А как? Чем?

 - Чем, чем? Примером!

 - Не поняла? Чьим примером?

 - Да твоим, например! Я тут подумал, а может всё же ты как вожатая женского пола, перейдёшь с шорт на платье или хотя бы на юбку? Это будет смотреться по-женски.  Я же со своей стороны обещаю вести себя как джентльмен и буду через раз пропускать тебя в столовую впереди себя? Руку на крыльце иногда подавать? А? Показ отношения и поведения мужчины к человеку другого пола. У них же в головах сейчас всё смешалось. Кто к кому  и как должен относиться. Выходит, если девочка в штанах, то это она должна как бы опекать мальчика в платье? Не смешно?

 - Уговорил, я подумаю. А может, ну, для эксперимента, и тебе попробовать походить в платье? Я тоже буду к тебе относиться по-джентльменски, стул там, в столовой придвину, под локоток поддержу. А?

 - Ага! И я подумаю, но к счастью, у меня подходящих платьев нет. Не взял, понимаешь.

 - А у меня есть лишние, так что не волнуйся, подберём и тебе самое-самое, - смеясь, но всерьёз озаботилась понравившейся идеей Люба. – Почему бы и не попробовать?  «Кувшинка» не город, тут, где как на карнавале всё наоборот, и нам с тобой тоже можно всё. С меня начнём завтра, заодно и о тебе подумаем ……. Чем ты хуже наших мальчишек?




 Глава 17. Стенгазета.

 Утром при построении для похода в столовую отряд «Крокодилы» отметил два факта.

 Первый, он касался Сергея и Оли. Оба вышли одетые как вчера вечером после турнира. Оля в подаренное платье, Сергей в бриджах. Вышли, и встали парой, как бы отдельно от всех. Они о чем-то разговаривали, смеялись, и сразу было видно, им интересно общаться.

 Второй факт, касался вожатой Любы. Она вышла к отряду в форменной салатного цвета рубашке на выпуск и довольно короткой расклешенной юбке в клетку, похожей на юбки школьниц из японских анимэ мультиков. Но вид у неё в этом наряде был, как заявил третьеклассник Сашка Крюков, просто потрясный. Мальчишки даже засвистели, на что Люба им заявила, что свист мальчика одетого в платье женщине в юбке, трудно расценить как комплимент. По дороге в столовую штатный фотограф отряда, Пашка, улучшив момент, пару раз успел отбежать в сторону и щелкнул вожатую в её новом образе. На память, как объяснил ей он. Хотя с просьбами о фотках к нему тут же подступилось сразу несколько девочек и ребят.

 - А ты явно пользуешься успехом, - подколол девушку Макар. Та только смущенно покраснела.

 В столовой, по окончании завтрака директором был объявлен конкурс на лучшую стенгазету о жизни лагеря. Срок подготовки до вечера. Утром газеты уже должны висеть на стенде у главного здания.

 - Вот тебе и раз, - огорченно высказалась Клава Переторт когда весь отряд собрался на веранде. – Мы тут всего-то третий день, а тут вынь да положи им стенгазету. Какая ещё жизнь, ничего же ещё и не происходило.  О чем писать?

 - А о турнире можно, - воскликнула Катя Мазина, - было же интересно!

 - И фотки будут. У директора, я слышал, цветной принтер есть! Напечатаем! – поддержала Катю Таня Дёмина. – Наш репортёр, вон сколько вчера бегал и щелкал всё и всех. Будет чем рассказ дополнить.

 - А кто про что писать будет, тут разные мнения и рецензенты нужны, стихи там. И критика, – вставил своё мнение Слава.

 - Отлично, как репортёр я не очень, но проверить ошибки сумею. По русскому языку у меня пятёрка, - вставил своё слово Виктор Дёмин.

 - Я берусь написать о первом туре, - как в школе подняла руку Ася Чернова. – Я журналистом хочу стать.

 - Отлично, а почему отмалчивается сильная сторона, -  это Макар решил немного потревожить устранившихся от разговора мальчишек. – Что, среди вас нет талантливых и грамотных? Не верю! Ну, я понимаю, Сергею самому про себя писать как-то не с руки, но остальные-то могут!

 - Так о чем ещё написать можно? Тем-то нет! – в ответ завопили мальчишки.

 - Как это нет? – включилась вожатая Люба. - А про дорогу? Про то, как и какие мы пели песни. Что видели в пути. Как Виола застряла в спортивной лестнице? Про то, как Сергей вчера обучал Олю прыгать на батуте. Да мало ли чего было в эти два с половиной дня. Про всё можно написать. Написать, правда, нужно не сухо – пошел, прыгнул, а с добрым юмором. Ребята? Я уверена, у вас получится!

 - Ну и отлично! Итак. Писатели, берём ручки, бумагу и за работу. А мы с Серёжей – Макар махнул ему рукой, - мы пока будем писать название.  Стоп! Стоп! Ребята! Мы же главное забыли!  Мы с вами не договорились, как газету назвать. А ну предлагайте.

 - Кувшинка …. Третий отряд …..  Наша газета …..  Крокодилья жизнь №1.

 - А что? «Крокодилья жизнь». Звучит! Утверждаем?

 - Да ….. Да …… Пойдёт …. Это про нас!

 - Тогда за работу! Фотограф! Немного погодя  подойдёшь ко мне, и мы вместе сходим к директору, попросим напечатать фотографии.  Серёга, ты когда ни будь писал плакатными перьями? ……. .


 Да-аа уж, - одобрительно протянул директор поглядев на стенгазету третьего отряда, – Ну, это вы отгрохали так забабахали. Всем газетам газета. У первого и второго отрядов по сравнению с вашей, просто листки объявлений. А у вас и фото, и стихи, и ….. даже критика компота в столовой? Победный торт вашему отряду в полдник я обещаю. Погоди-ка Макар, а это кто такая великовозрастная, в  графе лучшие красавицы отряда? У вас же девочкам по двенадцать.

 - А это мужская часть отряда настояла. Хотим де выставить удачное фото нашей вожатой Любы, пусть все любуются! А что,  уж очень даже удачное фото у нашего папарацци,  получилось. Я за.

 - Ага, и ты значит, не против?, - и Виктор Калистратович хитро посмотрел на Макара. – Ну-ну. Ладно. На стенд ваша газета, конечно не влезет, велика, так  мы её в столовую повесим, пусть все увидят. Молодцы!


Рецензии