Лучик. Новый друг

Лучик опустился на подоконник и заглянул в комнату. Это была детская. В кроватке спал малыш.
Лучик решил придвинуться поближе и хорошенько его рассмотреть, но малыш вдруг проснулся, открыл глаза и удивленно посмотрел на Лучика.
- Подвинься, ты мне мешаешь!- сказал он недовольно.
- Прости. - Лучик переместился на самый краешек подушки. -Я думал что ты спишь. Не сердись.
- Кто ты? Как тебя зовут? - мальчик вопросительно взглянул в его сторону.
- Я — солнечный Лучик. Я живу высоко, за теми облаками, видишь? Сейчас я гуляю и заглянул к тебе. Хочешь со мной дружить? Со мной весело. Догони меня!
И Лучик вскочил с подушки и стал быстро прыгать по комнате. На маленький столик, что стоял у стены, на плюшевого медвежонка с облезлым ухом, на картинку со слоненком и выше, вверх по стене. Мальчику было весело, он смеялся и старался поймать Лучика, но тот всё время от него ускользал.
Неожиданно погода испортилась. Нахмурилось небо, стал дуть колючий и холодный ветер, а солнца не стало видно из-за большой тучи. Туча всё росла, росла, становилась всё больше и наливалась дождем. Она себя очень плохо чувствовала, ей казалось что она сейчас лопнет.
Лучик повернулся к своему новому другу и сказал:- Извини, мне пора домой. Я должен помочь Туче. Сейчас я её пощекочу немного и она рассмеется и из нее хлынет дождь. А когда дождь закончится, она снова станет легким Облачком и появится солнце, а я снова пойду гулять и приду опять к тебе в гости. Пока!
И он пропал. А малыш стоял у окна и ждал когда же закончится этот дождь и проглянет солнце, а к нему придет гость — солнечный Лучик.


Рецензии