Бесконечно свободна

Глава 12.
 ДОРОГОЙ ДНЕВНИК!
Сегодня домой возвращается папа.
Мама с утра готовится к
встрече с отцом. Если честно,
я немного соскучилась по нему.
Глупая черта человечества-
скучать на расстоянии. Отец
должен вернуться ближе к вечеру,
и до его приезда у нас с мамой
много дел: прибраться в доме,
съездить в магазин и, конечно же,
приготовить вкусный ужин. Мама хочет
отпраздновать наше примирение. И я
ничего не имею против этого.
Думаю, нам есть о чем задуматься
и о чем поговорить.
                МАРТИНА ХЬЮЗ.

 Отложив дневник, падаю на кровать. Думаю, как буду встречать отца, что я ему скажу и как буду вести себя в его присутствии. Мама говорит, что мне нужно показать папе, как я повзрослела и поумнела. Другими словами, надеть маску хорошей умной девочки. Люди всегда надевают маску, когда им выгодно играть чужую роль. Может, мама права, будет лучше, если отец будет считать меня достойным человеком, и не узнает настоящую меня. Не хочу разочаровывать родителей.
 Я спускаюсь в гостиную и сажусь на диван. Мама протирает пыль, не замечая моего присутствия. Наверное, увлеклась уборкой.
- Мам!- она оборачивается.
- Мартина, ты как раз вовремя,- мама садится рядом со мной,- дорогая, сходи в магазин.
- Мам, почему я?!- сегодня я ленюсь.
- Я не успеваю делать все в одиночку. Ты должна мне помочь, как хорошая и послушная дочь.
- Можно, сегодня я буду вредной дочерью?- смеюсь я. Мое поведение злит маму. Я вижу, как меняется ее лицо.
- Мартина!- мама повышает голос.
- Я поняла, уже иду. А что купить то?
- Возьми на столе список. Я написала, что тебе нужно будет купить.
- Я поняла,- я беру со стола лист, целую маму в щеку,- до скорого,- я выхожу из дома, иду за покупками, а мама продолжает уборку.
 Недолго думая, решаюсь идти в торговый центр, там можно купить все необходимое.
 •••
 Надоело бродить по  торговому центру. Я ужасно устала, а еще таскать пакеты с продуктами! Они, между прочим, тяжелые, а я хрупкая девушка! Мне нужен отдых. Срочно! Я решаюсь зайти в кафе и перекусить, отдохнуть. Недалеко от центра есть хорошее кафе. Я частенько уплетаю там мороженое. Кафе небольшое, но уютное. Мне нравятся такие заведения. В таких местах можно побыть одной и поразмышлять обо всем на свете. Я захожу в кафе " Криссис", сажусь за свободный столик, ставлю пакеты на диванчики. Я заказываю порцию фруктового мороженого и коктейль. В ожидании заказа я осматриваюсь. За первым столиком сидит пара, а за третьим девушка, она смотрит на часы, наверное, кого-то ждет. Мой взгляд остановил парень в капюшоне. В нем не было ничего особенного: молодой парень, на вид семнадцати лет, из под капюшона виднелись светло-русые волосы. Он сидел за дальнем столиком, было сложно рассмотреть какие-то детали. Он заметил меня, я быстро перевела взгляд в другую сторону. Надеюсь, он не посчитал меня чокнутой. Не дождавшись заказа, я встаю из-за стола и выхожу на улицу. Нужно срочно перевести дух!
- Это твое!- я поворачиваю голову. Парень в капюшоне протягивает мне мои пакеты! Черт, как я могла забыть про них!
- Благодарю.- я выхватываю пакеты с продуктами и, как можно быстрее, ухожу в сторону дома.


Рецензии