молитва Лукии

- Господи, я приемлю ту жизнь, которую ты мне даёшь.
- Я благодарю тебя Господи,за то, что просыпаясь,я могу видеть как восходит заря, светит солнце, как ночью тёмной светят звёзды и луна.
- Господи! Я благодарю тебя за то, что я могу слышать как поют птицы и слышен весёлый детский смех, как радуются люди.
- Я благодарю тебя Господи за то, что я могу слышать голос просящего помощи и благодарю тебя за то, что я имею возможность подать просящему.
- Господи! Я благодарю тебя за то, что я могу ходить по этой грешной земле,благодарю за то, что у меня есть кров, где я могу укрыться от непогоды, и где я могу привечать дрУгов моих,благодарю за то,что ты даешь мне здоровья.
- Господи, я благодарю тебя за то, что ты научил меня любви и терпению.
- Господи! Я благодарю тебя за то,что ты направил меня на путь праведный,помог воспитать моих детей достойными.
- Господи! Я прошу прощения у тех, кого я обидела словом,делом и помыслом моим. - Господи ! Я прощаю всех тех, кто словом, делом и помыслом своим обидел меня.
- Я прошу тебя Господи и впредь меня не оставить.


Рецензии
Уважаемая, Людмила! Слова и смыл этой молитвы может понять лишь человек, для которого, материальное благополучие не является смыслом жизни. Таких людей сейчас, к сожалению, не так много. Но они несоизмеримо богаче всех прочих, у них есть то, чего не купишь ни за какие богатства.
С уважением и пожеланием всего самого доброго, Владимир.

Владимир Пастернак   25.03.2016 21:21     Заявить о нарушении
Владимир, Вы верно заметили, хотелось бы больше понимающих людей, у которых материальное не преобладало над духовным.
Благодарю Вас.

Людмила Федорчак   25.03.2016 21:28   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.