C 22:00 до 01:00 на сайте ведутся технические работы, все тексты доступны для чтения, новые публикации временно не осуществляются

Девочка, которая хотела счастья. Глава 2. Боль

Начало по ссылке  http://www.proza.ru/2016/01/27/1752



Теперь же эта девочка сидела на моей кухне и мы, втроем, вместе с дочкой, пили чай.
Я расспросила Олю и узнала, что учится она в обычной школе. В 7 классе. "Число счастья"- машинально отметила я про себя.

Девочки стали дружить. Оля стала четвертой подругой в компании. До этого у дочки была всего пара подруг. Через одну из которых, они и познакомились с ней.
Вместе гуляли, ходили друг к другу в гости. Праздновали дни рождения. Все четверо росли на наших глазах. Они были совершенно одинаковы, разве только Оля не могла играть в догонялки. Но зато побеждала в интеллектуальные игры.
У всех были похожие проблемы, школьные заботы, обиды на учителей и одноклассников. Разве только у Оли их было больше. Обид.
К сожалению, дети бывают очень жестоки.
Оля старше моей дочки, и однажды, в ее сердечке поселилась Любовь. Большая. Чистая. Светлая. Глубокая. С большой буквы.
Толя  Иванов- вот кто снился ей темными ночами. Все думы были об однокласснике.
Частенько, она приходила к нам, и за чаем рассказывала мне о своей любви.
"Надоел мне этот Иванов ,- жаловалась дочка- у Оли он с уст не сходит."
"А как он относится к Оле?- спрашивала у дочери я.
"Так же, как и к другим одноклассницам- пожимала плечами она. - обычно относится" И я стала ждать Олю, чтобы все узнать из первых уст.
Эта милая девочка охотно делилась со мной своими сердечными тайнами.

Так прошло несколько лет.
И вот совсем недавно Оля  пришла к нам в гости и рассказала мне свою историю, которую я перескажу вам:


В один из вечеров Оля сидела на скамеечке у подъезда, воздух был напоен вечерней прохладой, где-то неподалеку стрекотал сверчок, на улице было немноголюдно, мама задерживалась на работе и она решила подождать ее здесь. Уж слишком погода была хороша. Оля мечтала.

Позавчера Толя снова ответил ей вконтакте, они периодически переписывались, и он, если уж не знал точно о ее чувствах, то догадывался о  них без сомнения.
Сердце Оли наполнялось теплом и нежностью, когда она думала о нем! Он был такой симпатичный, с небесно- голубыми глазами. Похож на ангела,- думалось ей.
Каждое его слово, сказанное им в ее адрес, она хранила в своей душе.
Переписывались они просто как одноклассники, что задано, во сколько приходить в школу, и прочие вопросы, касающиеся учебы. Но даже его сухие : "к 9.30" бесконечно радовали ее.
 В школе он почти не смотрел на нее, она же, украдкой, любовалась им.
Однажды Оля не выдержала, чувства были слишком сильны, и отправила ему смс, о том, что он нравится ей.
Повисла пауза, прошло примерно около часа. За это время она уже искусала себе все локти, каялась, сожалела, что вздумала написать это ему. Писала моей  дочке, паниковала, расстраивалась,  дочь ,как могла, утешала ее.
И вдруг пришло сообщение. От него: "Приятно!"
 Оля ликовала, ему приятно, что он ей нравится.
Анатолий стал периодически  интересоваться как у нее дела, желать спокойной ночи, присылать ей песни. Она цвела, наслаждалась даже самыми маленькими знаками внимания. Смущало, конечно, что видела его иногда то с одной девушкой, то с другой, но спросить о них она не решалась.


И вдруг  мимо нее прошла компания, в которой был и Иванов.
 Один из подростков увидел несчастную,  местами облезшую кошку. Совместными усилиями они поймали ее и стали издеваться над ней. Кошка истошно орала. Кто-то снимал это на телефон. Толя  безучастно стоял в стороне. Не принимал участия, но и не пытался остановить их. Глаза его были совершенно пусты. В них не отражалось никаких эмоций.
Оля, которую потрясло происходящее до глубины души, дома долго плакала. И думала, какое же у него холодное сердце! Как можно было быть таким безучастным ко всему!

Жизнь текла своим чередом, любовь Оли становилась все крепче день ото дня.
Так пролетели школьные годы, сданы выпускные экзамены из 9 класса, встречен рассвет после выпускного, и Оля поступила в железнодорожный колледж, Толика  же призвали в армию.
В день, когда он уехал тоска по нему настолько охватила все ее существо, что она в порыве чувств написала: "Я тебя люблю!"
Анатолий который очень болезненно воспринял уезд из дома, тут же ответил ей: "Жди меня! Через год вернусь!"
Оленька все поняла буквально, и стала ждать. Днями и ночами, она ждала, мечтала о нем одном!
Они переписывались, иногда целыми днями напролет, ведь там ему было так тоскливо! А иногда он неделями не писал.
Иногда он присылал такие сообщения, которые дарили ей сладкую надежду на то, что когда-нибудь они будут вместе.
Он писал - жди, и она ждала, мечтая о том, что когда-нибудь они будут вместе.
Оля писала ему длинные признания в любви, он присылал ей смайлики с поцелуйчиками.
Она спрашивала: "мы будем когда-нибудь вместе?"  а он  отвечал, "не знаю".
А "не знаю", так же  дарило надежду. Через полгода плотной переписки сообщения Толика стали более теплые, и однажды он написал ей о том, что он скоро уже приедет, и что все у них будет хорошо.
Оля, с замиранием сердца, написала, волнующий ее вопрос вновь: "Мы будем вместе?"
Через секунду пришла смс- "да!"
Оля все так же приходила к нам в гости, рассказывала обо всем, ее глаза сияли, но в них плескалась тревога и сомнение.
"Как вы думаете, тетя Соня? Он не обманывает меня?- спрашивала она меня.
"Оленька!  Первая любовь редко бывает счастливой!" -уклончиво отвечала я, так как ни в чем не была уверена.
Трудно в ней быть уверенной , в любви-то.
Сколько примеров тому, что она оказывалась несчастной, и моя первая любовь и любовь моей мамы не были счастливыми, все это я рассказывала ей, боясь, что и ее может постичь это же разочарование.
Уж слишком уклончиво писал он ей. Но влюбленные девушки редко внимают голосу разума, слушая свое сердце.
Чем ближе было возвращение его из армии, тем более сухие становились сообщения. А за месяц до возвращения он перестал писать вовсе.
Оля не находила себе места, писала ему сообщения, с просьбой все объяснить, и написать честно о том, как именно он к ней относится. Толя молчал.
Дочка как могла пыталась настроить Олю на печальный исход этих отношений.
Она поделилась со мной тем, что по ее мнению он просто играет с Олей. Пока было скучно- писал, теперь же ему это надоело. Мы все переживали за нее, почему-то не веря, что всё может быть хорошо.
И вот, этот день настал.
Оля с дочкой гуляли на улице, когда он прошел мимо. Отвернувшись, будто б не заметив. Будто и не было этого года, когда он дарил ей ложную надежду, а она ждала.
Вечером, с израненным сердцем, истерзанная переживаниями, все же написала ему.
Пришел ответ: " Я не хочу быть с тобой, потому что ты - инвалид." Жестокие слова больно ранили. Они врывались в сознание и сводили с ума. Свет померк перед глазами.
"Я так и знала" - только и ответила она ему. "Значит, не мой был человек. Ангельская наружность оказалась пустой картинкой."- написала она дочке.

Продолжение  http://www.proza.ru/2016/01/28/2083


Рецензии