Нахалы из МТС

Никогда не думала, что услуги данного оператора станут для меня роковыми. Но то, что мне просто не на что из-за них купить хлеб, вынуждает высказаться.
расскажу все по порядку.Есть кошелек вебмани, на котором есть денежка, но какой-то паразит заблокировал мой телефон. Видите ли абонент анонимный, зачем оказывать ему услуги. А ничего так, что вы оказывали ему услуги 4 месяца, и не просили его данных ни в смс ни по телефону. Я не виновата, что мои данные не отправлены продавцом симкарты, зато вот вы теперь оказываете медвежьи услуги и не даете снять средства. Так могут делать только подлые людишки, которые специально блокируют карту без спроса, а без смс об авторизации денег не снять. Чтоб вы там также голодали и ваши дети, раз вы так бессовестно относитесь к своим абонентам.
Люди, не подключайтесь к мтс, они обманщики, рассматривают направленные документы об авторизации и претензию вторую неделю, а воз и ныне там, ни ответа, ни привета.
Это в век высоких технологий, электронной почты и возможности послать сканированную копию в течение минуты.


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.