Понять за 90 секунд

      Длинная машина, блестя красным лаком, высунулась из переулка и, почти не притормаживая, вклинилась в вереницу автомобилей, уверенно рассекая ее, как кит разделяет косяк рыбы, чтобы начать охоту.

     Сдержанно порыкивая двигателем машина подгоняла идущие впереди автомобили, стремясь к перекрестку, пока горит зеленый. Но в середине дня по Остоженке, московской “золотой миле”, шикарные железные кони двигались сплошной лентой, интервалов движения не соблюдал никто, и ускорить поток было физически невозможно, красная обтекаемая капля вынужденно остановилась у самой зебры.

     Блондинка за рулем какое-то мгновение намеревалась проехать на желтый, но передумала, она же никуда не спешит, а когда ты первая на перекрестке – можно круто сорваться на зеленый, оставляя всех лохов далеко позади! У нее же под капотом столько лошадок!

     Теперь ей пришло в голову, что, представив все эти лошадиные силы, замершие на светофоре, реальными животными, получилась бы целая конница. Типа, конница Мамая у стен Кремля!

     Девушка посмотрела на свои руки со свежим маникюром, лежавшие на руле. Да, удачный лак, точно такого же цвета капот сиял перед ней.  “Я подбираю автомобили под цвет своего маникюра” вспомнилось ей. Нет, это не про нее, она пока выбирает лак под свою любимую машинку. Купит ли он еще одну? Это вряд ли. Буду всю жизнь носить красный лак, получается? Крашеная старуха с облезлым лаком в проржавевшем кабриолете… тьфу-тьфу-тьфу!

     Группа подростков, громко смеясь, переходила улицу и юноша в дрэдах, который всех веселил, рассказывая какую-то историю, жестикулируя и не глядя под ноги, наскочил на ее машину. Он замер на секунду, с недоумением глядя на помеху, но его друзья остановились тоже, обернулись и девушка с немыслимой длины волосами схватила его за руку и увлекла за собой.

     На нее, сидевшую за рулем такой крутой машины, даже никто не посмотрел. Почему-то ей стало неприятно. Но не пустое же она место! И вспомнилось тут же его недовольное лицо, когда она после спа-процедур и обертываний водорослями в этом же любимом салоне на Остоженке, вся такая тонкая и звонкая, надев невообразимые шпильки и крошечное платьице, больше похожее на комбинацию, каждый сантиметр которой стоит больше, чем весь китайский рынок в ее родной Твери, пришла на ужин с его голландским партнером. “Ты бы еще в костюме медсестры явилась!” - буркнул он.

     Но голландец-то весь вечер к ней клеился, ему я понравилась! А он был подчеркнуто внимателен к этой переводчице, чтоб ее. Эта, конечно, была в брючном костюме, почти мужском, и лаковых туфлях без каблука. Но на рубашке три пуговички были расстегнуты, все наружу! Ага, новая ролевая игра – я твой секретарь. Ненавижу!

     Она так ушла в свои мысли, что не сразу заметила довольно костлявую задницу, пристроившуюся на капоте ее машины. Опешив, она наблюдала, как жилистая девица, нога за ногу, позировала другой такой же мускулинной, облокотившись на ее машину. Когда девица положила руку с длинными фиолетовыми ногтями на капот ее девочки и, отставив бедро в кожаной юбке, стала посылать воздушные поцелуи в камеру, она не выдержала, и нажала кнопку открывания окна.

     - Что вы делаете? Уходите немедленно!

     Задница отклеилась от капота, девица не спеша поправила боа на шее и оба трансвестита под ручку зацокали каблуками по булыжникам, бросив на прощанье: Машинка – ничего, но цвет – отстой! Ногти бы в такой не покрасила!

     Она, как оплеванная, смотрела на свой свежий безупречный маникюр, и перед ней всплывали лица приятельниц, которые ждали ее в GQ на Балчуге, попить зеленого чайку, пока не подъедут их “папики” ужинать, и как они произносят: Винтаж! Супер! С точно такой же интонацией. Ей было по-фигу, на самом деле, но теперь стало ясно, что два часа она собирается провести с теми, кто встретит ее словами: Отстой! Ужас!

    В потоке людей на переходе она увидела молодую пару, оба в дешевых джинсах и кедах. О, она теперь умеет на глаз высчитывать стоимость надетого на человека, тут на две копейки. Но не это привлекло ее внимание, а то, что они держались за руки! Она уже и не помнила, держалась ли за руки с кем-то, хоть когда-нибудь.

     Конечно, держалась! Память услужливо развернула перед ней видео – она с Вовкой идет по берегу Волги, он держит ее за руку, бредет по мелководью, специально загребает ногами, чтобы ее обрызгать, но руку не отпускает, чтобы она визжала и за него же пряталась от брызг… Мама говорит, что он все еще не женат… автосервис открыл… всегда был рукастый… брал ее ладошку в свои лапищи и целовал кончики пальцев, по одному… в какой-то книге вычитал…

     Теперь она видела только пары – молодые, веселые, обнимающиеся, смеющиеся, тихие, отстраненные, погруженные во что-то свое…  А вспомнилось ей, как он с одобрением рассказывал о своем приятеле, (вторая водка в России), который очень аккуратно завершил очередной роман – купил ей салон красоты на родине, вложений минимально, и никаких проблем в будущем.

     Что она делает, о чем думает, с кем общается? World class, салон красоты, рестораны? То есть, тренеры, косметологи, официанты? А еще девочки папиков и сами папики? О своем она и не знает ничего толком, как жил раньше, о чем мечтал, что его волнует, почему он скрипит зубами по ночам, он ей всегда говорит – не бери в свою хорошенькую головку!

     Но хорошенькая головка должна быть обязательно блондинистой, кто знает почему? Ей так нравились ее русые волосы, блестели, без кондиционеров, можно было мылом мыть… а теперь, после стольких окрашиваний, каждое мытье – целая эпопея, маски до, кондиционеры после, увлажняющие процедуры… Что за бред?

     И тут она увидела эту пару. Нет, не пару, конечно. Спиной к ней, загораживая собой женщину и коляску, шел молодой мужчина. Одной рукой он катил легкую коляску с ребеночком лет двух, а другой окрылял свою глубоко беременную женщину. И было ясно, что для него их не трое, их уже четверо.

     Ей подумалось о том, что у нее, если бы она не уехала “поступать” в Москву, мог бы тоже уже быть ребеночек. А, может, два. От Вовки. От Вовки, который носил ее на руках, и она чувствовала себя тонкой и звонкой без обертываний и процедур, от Вовки, который тут же целомудренно отстранялся от нее, если нечаянно прислонялся к ней своим крепким молодым и жарким телом…

     Только сейчас она увидела, что стоит перед куполами Храма Христа Спасителя, перекрестилась и ее машина приемисто ушла с перекрестка на зеленый. Но не прямо, а вправо, на набережную, чтобы объехать Храм еще раз и убедиться, что она поняла все правильно.

     Убедилась, улыбнулась, представив себе его лицо, когда она не придет к ужину, никогда. И поехала домой, в Тверь.

      Давно не видела маму. Скайп не считается, а маме пора становится бабушкой!


Рецензии
Принять решение поменять жизнь, пока ждёшь зелёный свет? Да легко! Однажды у меня получилось так же. И без всяких там папиков, и даже без Вовок... Просто вдруг поняла, что хочу домой. И поехала... Из СПб в Москву.
Так что, Леночка, правдиво всё.
А что касается твоих тем, стиля, лексики - они восхитительны и неповторимы.
Спасибо тебе!
Марта.

Марта Ларина   29.06.2021 00:34     Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.