50 дней после моего самоубийства day 1

Day 1.
Мы были в дороге около 10 часов. И  все это время я спала. Проснувшись, я сумела разглядеть парня, который забрал  меня с того «злополучного» места. Парень довольно таки симпатичный. На нем одеты черные джинсы майка «Polo» кеды и Коженка. Он крепкого телосложения, брюнет, в правом ухе чуть заметна маленькая сережка.
-Привет. Я уж думал,  ты не проснешься.
-Привет. Прости, просто я очень устала после своего «самоубийства».
-Да ничего. Кстати меня зовут Тревес.
-Я Глория. Для друзей Лори.
-Да я как бы знаю.
-Ясно. А куда мы едем.
-В город огней.
-А поконкретнее?
-Посмотри в окно и сама все увидишь.
Я смотрю в окно и о Боже!
-Сиэтл! Класс! Я в восторге.
-Лори. Тебе нужно сходить в салон,так как врятли кто-то забыл голубоволосую безбашенную Глорию Макфин. И вот на держи.Алекс сказал что это теперь твое.
Он дает мне в руку кредитку.
-Будет сделано, сказала я. И оправилась в салон.
Я попала в салон красоты  «Эмилия» Хм странное название для салона красоты. Я сажусь в кресло, и ко мне подходит девушка на вид ей лет 20.
-Привет. Меня зовут Роуз. Что желаете?
-Здравствуйте. Я бы хотела перекрасить волосы, сделать маникюр, педикюр и макияж.
-Хорошо. Все сделаем. Какой цвет вы бы хотели волос?
-Дайте мне, пожалуйста, палитру цветов.
Девушка дает, мне палитру я начинаю листать, и тут мое внимание привлекает пепельный блонд. Да пожалуй, его я себе и сделаю.
-Можно мне, пожалуйста, этот цвет я тычу пальцем в каталог. Только спереди сделайте две розовые прядки.
-Отличный выбор думаю, вам этот цвет будет к лицу.
-Через два с половиной час я сижу в кресле, и мне делают последние штрихи в моем образе.
-Все говорит Роз и одновременно поворачивает меня к зеркалу.
Я в шоке сейчас на меня смотре не шестнадцатилетняя наркоманка, а очень привлекательная девушка.
-Спасибо огромное. Я вскакиваю с кресла и обнимаю Роз.
-Я рада, что тебе понравилось.
Следующим этапам становиться торговый центр. Я накупила себе кучу вещей.5 футболок, две пары Джинс, шорты, платья, рубашки и юбки.  Теперь я направляюсь за обувью. Покупаю себе балетки черного цвета, 5 пар кед, босоножки и туфли на высоком каблуке. Я не забыла и о парнях, их вещями я тоже не обидела. На кассе я заплатила 20.000 долларов. М-да нечего так шоппинг. Со всеми этими покупками я выхожу из торгового центра и направляюсь к машине.
-Сейчас мы едем оформлять твои документы. Ты придумала себе имя?
-Да Роксана Мид. Говори еле слышно я.
-Мид? С удивленным лицом спрашивает Трев.
-Да я взяла фамилию Алекса, он мне стал как брат и я думаю, ему будет приятно.
-Ясно.
Следующие 20 минут мы едем молча. Наконец мы приехали. Тревис пошел делать мне документы, а я осталась ждать. Через пять минут он подошел к машине дал мне бланк и ручку и сказал, чтоб я поставила роспись, я накалякала что-то и отдала ему бланк и ручку он ушел. Я сижу в машине уже минут двадцать мне стало душно, и я вышла из машины. Но не тут-то было я вижу вдалеке Трева. Я спряталась, за машину и когда он подошел я, закричала БУУУУУУУУУ.
-Ах ты, маленькая проказница. Он побежал за мной. А я начала убегать и кричать как сумасшедшая. Оборачиваюсь назад его нет, фууух. Тут сзади меня начал кто-то щекотать и этот кто то Трев. Он повалил меня на траву, и  теперь мы оказались нос  к носу. Мы смотрим, друг другу в глаза, и я не пойму что-то внутри меня говорит поцелуй его, а что-то говорит неееет! Не делай этого, у тебя есть Стив. Я быстро поднимаюсь с травы и иду быстрыми шагами к машине. Тревис за мной.
-Лори что-то не так?
-Да нет, просто это все как то не правильно. Я люблю Стива.
-Я понимаю. Но ты мне очень нравишься, и я буду ждать тебя сколько угодно, если ты всё же передумаешь.
-Спасибо конечно. Но нет, я не передумаю. Мы сели в машину и поехали домой.
Как только мы доехали, я увидела шикарный трехэтажный дом. Он был в синих тонах, а за домом был сад и бассейн.
Когда мы вошли в дом я просто ахнула. Этот дом был просто прекрасен. На первом этаже была кухня и огромная гостиная. На втором 4 комнаты. Первая комната это кабинет. Вторая выполнена в бежевых тонах это маленькая спальня. За третьей дверь оказалась ванная комната. А четвертая комната оранжевая она мне не понравилась. Я иду на третий этаж. Там всего две комната я захожу в первую и стою в шоке она полностью сиреневая. Посреди  нее стоит огромная двух спальная кровать по обоим сторонам стоя маленькие аккуратные тумбочки. В углу стоит шкаф-купе розового цвета. А прямо напротив кровати стоит косметический столик. В этой комнате также встроенная ванная. Это будет наша со Стивом комната. Я подхожу и ложусь на кровать. И сразу проваливаюсь в сон.


Рецензии