Три тысячи восемьсот двадцать пять километров

Мы когда-то были в том городе,
Каждый вечер кружили по паркам,
Убивались жарой, тонули в холоде,
Согревались безумием, дарили подарки.

Долго ссорились, возвращались в свои квартиры,
Слушали громко музыку, тихо мечтали,
Мы говорили о путешествиях, об играх, о чёрных дырах.
И друг в друге медленно погибали.

Потом меня не стало в том городе,
И мы не нашли способов, как можно быть рядом.
Я растворялась в новом городе, в его омуте,
И былую радость провожала взглядом.

Мы не были какими-то особенными,
Обыкновенные лица, обыкновенный цвет глаз.
Мы так далеко, не вместе, не собраны,
Не скажем друг другу даже пары фраз.

Я уходила. Не прощаясь. В конце октября
Я не была тогда счастлива, нет! Ничуть...
Думала, что теперь каждый сам за себя,
Думала, что в одиночку проще тонуть.

Я не знала, что так важно – просто быть,
Сидеть с улыбкой, когда говорят о нас.
Так жаль, что мы потонули, так и не научившись плыть,
Сторонясь друг друга каждый раз.


Рецензии