Саймон. Эпизод 1

В жизни любого человека настаёт момент, когда он перестаёт управлять своей жизнью. Когда всё, что было тебе дорого, вдруг рушится, словно карточный домик. Когда у тебя забирают всё, ради чего ты жил. Меня зовут Саймон. И я перестал управлять своей жизнью…
Трудно сказать, с чего всё началось. Возможно с того самого вечера, как я вступил в банду Джошуа Красавчика. Если быть откровенным, то это было одним из тех предложений, от которых не отказываются. Особенно если его преподносит сын главаря местного наркопритона. Короче, я стал одним из тех парней на побегушках, которых десятками находят с ножевыми ранениями в загаженных тупиках. Но мне было всего пятнадцать, я был полон энтузиазма и жажды приключений… Кого я обманываю? Мне просто нужны были деньги, чтобы не сдохнуть от голода в этом болоте.
Работа была не особо грязной. Мотался с пакетами наркоты для дилеров, борделей и ребят из Верхнего Города. Иногда приходилось кого – то поразмять… Ничего серьезного. Мелкие драки, пара приводов в полицию за воровство – рутина для Нижнего Города. Но однажды подвернулось настоящее дело. В шестнадцать я впервые убил человека. Его звали Смит, и он был моим лучшим другом. Оказалось, что он стукачит на нас в полицию. Такое у нас в банде не прощали.
Это был вторник. Дождь лил уже четвертый день. Воды было по щиколотку. Бегущие по дорогам реки несли с собой мусор, мёртвых крыс и ворон. В такие дни вонь стоит невыносимая. Кажется, будто само мироздание пропитывается ею, и от того пытается смыть ее ещё большими ливнями. Смитти как обычно что – то болтал без умолку, а я плелся сзади, теребя в кармане складной нож, что дал мне Джошуа. Я должен был найти место, где сделаю это, придумать, как завлечь туда Смитти… И убить его. Тогда меня всего трясло от волнения. Чёрт, ведь все его вещи достанутся мне!
- … в общем, я – таки поимел эту шлюху Мэгги и она была почти не против! Вот умора, она так забавно повизгивала – ты бы слышал. – он взглянул на меня своими блеклыми глазами гниющей рыбы – Саймон, старик, ты меня слушаешь вообще?
Мне пришлось выдернуть себя из размышлений о том, кому же можно толкнуть его часы, и почти искренне улыбнуться:

- Да, Смит, ты чертовски крут. – помедлив, я осмотрелся вокруг и увидел довольно милый и пустой переулок – эй, старина, мне нужно отлить. Присмотри за моей спиной, лады?
- Всегда рад, Саймон – на его не обремененном интеллектом лице заиграла тупая улыбка, сверкнули давно не чищеные зубы.
Мы вошли в переулок. Я пытался отойти подальше от главной улицы под предлогом выбора наименее гадкого места, где я мог бы облегчиться, а этот придурок шёл прямо за мной. И вот мы остановились: я – у стены, а он, спиной ко мне, метрах в трёх – смотрит, нет ли никого вокруг. Кажется, единственными свидетелями моего грехопадения станут парочка крыс да стены домов, покрытые плесенью и какой – то слизью. «Ну что же – пора» - подумал я про себя и вытащил нож из кармана. Но каково было моё удивление, когда мои ноги окаменели и я будто врос в землю. Сердце стучало, словно разбитый кардан – беспорядочно и громко, руки дрожали так, будто мне уже лет семьдесят. Чтобы более – менее успокоиться, пришлось подумать о деньгах, которые я выручу из продажи его часов. Кажется, помогло.

Всё произошло быстро, и я почти ничего не запомнил. Первый удар сердца – я подхожу к нему на расстояние одного предплечья. Вот его высокая и обросшая мясом туша возвышается надо мной. Второй удар – я отклоняюсь немного назад, чтобы придать большего ускорения при ударе. Пальцы напряжены добела, сжимая деревянную рукоять ножа. Третий удар сердца – и я вонзаю нож ему под левую лопатку, наваливаясь всем телом. Ошалев от боли, словно раненый бык, Смит начинает вопить и пытается сбросить меня, но я проворачиваю лезвие и он моментально затихает, свалившись на землю, будто мешок с отходами. Кажется, я достал его сердце.

Резко вытащил нож, пошатнулся и начал пятится. «Чёрт, я убил человека! Чёрт, чёрт,чёрт… Вот дерьмо!». Но жалеть было поздно. Теперь я – полноправный преступник и убийца. Есть, чем гордится, ха – ха. «Ладно, Саймон, не тупи. Пора собирать трофеи». Да, точно. Пошарив по его одежде, я нашел лишь несколько монеток, пачку дрянных сигарет, которые, к тому же, вымокли под дождем, жетон на метро и те самые часы. Пнув на последок безжизненную тушу, я со всех ног бросился прочь из переулка. Пора было доложить Красавчику, что работа выполнена.


Рецензии
Написано очень хорошо, даже отлично, мне понравилось. Может быть единственное даже не замечание, а предложение, опять же на ваше усмотрение.Думаю, что давно не чищенные зубы вряд ли могут сверкать. Как думаете? По вашей просьбе с группы в контакте. Будет время почитаю и остальные, не обессудьте. Жму зеленую кнопку.

Розалия Ханзарова   20.04.2017 17:21     Заявить о нарушении