Повышение квалификации на планете Земля

Сегодня в Донецке неизвестные подорвали памятник Ленину. В центре мирного города Донецка - была заложена взрывчатка и подорвана посреди ночи,ближе к утру. Жители моего Донбасса мирно спали,когда группа "активистов",как их нежно прозвали украинские СМИ,совершили... Нет,это не акт вандализма. Это акт устрашения: мы здесь,среди вас,мы следим за вами... Официальный представитель Донецкой Народной Республики четко дал понять,что в Донецке был совершен теракт руками диверсантов с украинской стороны. То,что было начато на Майдане зимой 2013-2014 года - продолжается. Это нечто новое для нашего местного менталитета, это чужеродное: насилие, терроризм, нетерпимость, жестокость, одержимость, массовые убийства, устрашение... Все это вторглось в Украину в результате революции-переворота. Никто раньше и представить себе не мог,что такое в принципе возможно в Украине. Но Запад поступил с украинским народом так же,как Тесла поступил с Сибирью,когда направил на нее пучок энергии,ударивший мощью в 50 мегатонн в 1908 году.

[Никола Тесла,как славянин,наряду с умом - проявил и свою природную наивность,что его "лучи смерти" и другие открытия,опередившие время на сотни и более лет,пойдут исключительно на пользу и на благо миру. И ради этого,мол,можно было испытать его чудо-технику там,куда можно выстрелить,не сильно мучаясь совестью после. Этим местом оказалась Сибирь,где так и не нашли ни осколочка от так называемого "Тунгусского метеорита".]

Конечно,в Украине уже были подготовлены проводники революции-переворота: радикального толка и идеологически подкованные граждане. И понеслась. Я в жизни не мог себе представить раньше,что люди могут сходить с ума из-за убеждений или религиозных обострений в коре головного мозга. Однако,имеем то,что имеем. Но наш американский брат,дорогие дончане,ускоренными темпами входит в курс дела по ситуации в Украине и на Донбассе. Говоря об американском брате,я имею ввиду тех граждан США,которые не заражены русофобией и у которых не сломлен дух свободы, справедливости и объективности. Они скептически относятся к действиям собственного правительства и не идут на поводу у миссис Провокация,которая снова решила забеременеть очередной Мировой войной, Геноцидом или Резней. Я говорю о Европе,облаченной в синее платье с желтыми звездами.

Я недавно писал о том,как по разному смотрится карта Мира,если смотреть на нее глазами граждан разных стран Мира. Посмотрите на мое сегодняшнее пристанище: Луганскую Народную Республику. И я вынужден смотреть на Мир,отталкиваясь и от размеров ЛНР,и от ситуации,в которой находится республика. Родился и провел отрочество в СССР - выстраивал свое мировоззрение и планы на будущее,согласно размерам,положению и духу своей Родины. Затем был лишен своей огромной Родины,распавшейся на 15 республик. Оказался гражданином Украины. Начал выстраивать свое мировоззрение и выстраивать планы на будущее,согласно размерам,положению и духу второй Родины. Однако,как оказалось,это была не совсем та Украина,которой она,якобы,должна быть на самом деле. Пришли "просветители" "бандеровцы" и прочие "патриоты". Чтобы защититься от этого "Троянского коня",под видом украинского национализма вторгнувшегося в Украину Запада - моя родная земля сократилась до ДНР и ЛНР...

Это великий опыт для моего поколения: при одной жизни - заиметь возможность увидеть наш Мир под разными углами: от гражданина Сверхдержавы - до жителя скромной и непризнанной республики,находящейся под огнем и прицелом украинских орудий и Западной пропаганды. О,это неоценимый опыт,друзья! Ощущение,что такие,как я - это инопланетяне,посланные на Землю,чтобы пройти некую стажировку,успев побывать гражданами от самой большой страны планеты до обожженного и политого кровью участка Донецкого угольного бассейна. От первого полета Советского человека в Космос - до ободранных в кровь колен шахтеров Донбасса,обливающихся потом в душном и пыльном забое. Пребывая на планете Земля в облике простого человека - я имею возможность видеть существование человека внизу.

Это очень хорошо,что в рамках одной жизни - я отрабатываю карму. На мне ведь вина: я был гражданином Сверхдержавы. Я смотрел на Мир свысока. Я не видел других государств,кроме своего СССР и его вероятных противников: США и Китай. Не считался я ни с одним другим государством и смотрел свысока на народы других государств. Верил в бесконечное могущество своей Родины и в ее безапелляционную правоту. Редко думал о диалоге,больше полагаясь на 22,4 млн. кв. км своей Родины и ее могущественные вооруженные силы. Не любил историю,потому что началом начал для меня - был проклятый октябрь 1917 года. Разве интересно,что было до?

Затем судьба распорядилась так,что я автоматически стал гражданином гораздо меньшего государства. И больше нет у него ядерного оружия,а из США прислали гильотины,чтобы уничтожить стратегические ракетоносцы. Мозг начал открываться Миру и преобразовываться под сложившуюся обстановку. Главное,что осталась свобода. Я хотел быть полезным своей новой Родине и уже в 17 лет стоял с автоматом в руках посреди площади Независимости города Харькова,принимая Присягу на верность ей. Никогда не покидал Украину,не украл у нее ни копейки, был простым,но свободным гражданином,отдающим ей свою положительную энергию.

И,вот,оказалось,что я и миллионы таких,как я - оказались какими-то не такими! Какими-то не патриотами, не настоящими украинцами. Оказалось,что я должен ненавидеть Россию! Оказалось,что я должен молиться на Бандеру и Шухевича! Оказалось,что я должен любить и поклоняться каким-то "Европейским ценностям"! И я начал вспоминать. Я начал все вспоминать. И оказавшись жителем ЛНР - мне стал принадлежать весь Мир. И не нужна была сила,чтобы овладеть им. Нужно было знание и внутренняя свобода! Я унесу это знание туда,где,возможно,меня ожидают те,кто послал меня сюда на стажировку или повышение квалификации. Возможно,где-то на орбите Фомальгаута,мой народ уже заждался своего короля,в печали полируя до блеска скипетр и державу ;-) Потерпите,фомальгаутцы. Если украинцы меня предали и бросили,как кусок фарша на съедение зубастым "бандеровцам" и Западу,то я не могу бросить Русских в такое трудное время. Не важны границы,когда речь идет о крови, духе и свободе. Они всегда были рядом со мной,оказывается. А я всегда был с ними.

Привет здравомыслящему Человечеству. И спасибо России за то,что она есть. Без нее - Земля превратилась бы в "Звезду Смерти"...

27 января 2016 года.
ЛНР.
Divine Excursator


Рецензии