Тирада о несчастливости

Давай будем вместе и будем несчастливы. Мы будем несчастливы красиво и изыскано. Так, как никто никогда не был. Мы будем вызывать восхищение и зависть, будем образцом несчастливости и идеалом всех несчастливых. Все захотят равняться на нас, таких безупречных, всегда держащихся за руки, улыбающихся, беспечных и ужасно несчастных.  Я буду любить тебя до безумия, и поэтому буду совершенно бессильна. Ты будешь смотреть вдаль и задумчиво улыбаться. Я буду идти по знакомому маршруту и всегда приходить не туда. Растерянно вздыхать и опять идти. Я буду встречать тебя на скользких улицах, обнимать, как будто я наконец нашла дорогу, а потом понимать, что и город-то не тот, и вроде бы лето, а так холодно, и асфальт, весь почему-то стекленный, вон трещинами идёт, и поэтому очень страшно. Ты будешь ездить на погружённом в траур Сапсане, выходить на площади Восстания, а там парад победы и толпы людей с гвоздиками. А я прихожу тебя встречать, такая красивая, и мы никак не можем друг друга найти в толпе. И так каждый раз. Годами. Или в очень непогожий день мы решим остаться дома. Ты будешь сидеть с бокалом, а я лежать на твоих коленях. Мы синхронно посмотрим в окно, а там - ничего. Наверное, свет отключили. То есть вообще ничего, полный мрак на тысячи километров вперёд. Или, представь, стоим мы в ресторане с видом на Фонтанку, на самом верху. Мы празднуем, потому что ты добился всего, о чем мечтал. Смутно понимаю, чего именно, но точно совершенно всего. А потом я беру тебя за руку, и в ужасе понимаю, что это другой мужчина. И уже лет 10 другой. Или вот, самое страшное. У нас идеальная семья. Красивые дети, дача на озере. Мы понимаем друг друга с полуслова и получаем неподдельные удовольствие от всех тех бытовых мелочей, которые обычно раздражают. И я тебя не люблю. Совсем.
Давай. Никто не сможет быть несчастлив лучше нас, виртуознее нас. Так упоительно, как мы, - никто не сможет.


Рецензии