98, 99, 100...
Город погрузился исчез во мраке как град Китеж. И моя неповоротливая любовь сотворила чудо- я воскрес. Оторвался от плывущего под ногами битума и полетел. Я парил над домами. Пролетая над речкой С., видел как воды её разрисованные бензином, разразились масштабной морской баталией говна и пластика. Ни то ни другое никак не хотело тонуть- назревала новая столетняя война. Покинув заводь, я приближался к пропускной завода "ДЕТАЛЕЙ И НОРМАЛЕЙ", где уже примерно четверть века не было ни деталей, ни нормальных сотрудников. Но был сторож, который пил и ****ел с телевизором "за жизнь". Был старый облезший пёс. Были рельсы. И больше ничего восхитительного не было. Захотелось сблевнуть на эти сорок два гектара мертвой земли с ржавыми крестами-остовами цехов. Когда всем на всё похуй- мой тебе совет- пролетай мимо.
Город уже кончался. Начиналась федеральная трасса. Стаи хищных "американцев" и убогих выпускников из Набережных Челнов разряжали воздух. В открытые окна летели окурки и пластиковые бутылки. Иногда даже трусы местных путан, облюбовавших себе сто тридцать пятый километр шоссе. Райские яблочки всегда ведут в ад.
Когда из виду скрылись все творения рук человеческих, я стал постепенно снижаться и оказался на окраине леса. Воздух здесь был чист и свеж. Природа мирно дремала. Казалось, ничто не может нарушить её покой. Даже моя боль притупилась. Я прислонился к одинокой сосне и стал считать до ста. Звезды слились в единое жемчужное ожерелье. Всё вокруг стихло. Я стал засыпать, чтобы утром проснуться и понять, что всё было напрасно. Что всё это был сон. Чтобы долго искать тапочки, облиться кипящим кофе из турки, приехать на работу и там оттрубить от звонка до звонка. Чтобы понять, что был не прав, что всё на самом деле не так ***во как кажется, нужно иногда помечтать. Но это дано не каждому. Девяносто восемь, девяносто девять, сто...
Свидетельство о публикации №216012702263