И тут, я перестал дышать душой

И тут, я перестал дышать душой. Знаете, как бывает, у тебя были стремления, желания, ты все время хотел чего-то нового, был перспективен. С людьми был вежлив и тактичен, получал то, что хотел. У меня был человек, для которого я всё это делал, вот так вот получается, не для себя, а для кого-то, что же поделать, такой вот я. Существование моё, как мне казалось в тот момент, сводится к тому, что я должен был угодить своему, этому, любимому, человечку. Да что уж там, давайте перейдем ближе к сути, я делал все для неё. Был красив, ухожен, приятен, пытался добиться успеха, что бы в её глазах видеть гордость. Я строил планы, реализовывал задумки, у меня все получалось, было ведь время. Весь город будто был моим, куда бы я ни пошел с ней, я был как дома. Нас восхваляли и ставили в пример, мы были настоящими идеалами для некоторых. Знаете, не те, выдуманные, а настоящие, вот видишь ты парочку, знаешь об их успехах, что все у них получается, все у них замечательно и невольно они становятся идеалами для тебя. Но, как вы уже могли подумать, не может быть такого, что бы всё было без изъян. Да, они действительно были, но мы работали над ними, пытались всё менять – у нас получилось.
Очень странно, когда ты при прогулке ловишь на себе взгляды, то ли зависти, то ли злости, все настолько непонятно. Вроде бы идешь себе спокойно, естественно с ней, ведь вы везде вместе, вас уже привыкли видеть вместе. Ни один прием не обходился без нас, мы были идолами, на вечеринках где нас нет – не было никого. Все ходили за нами попятам, думая, что добьются чего-то, делая все, как и мы. Смех, да и только. Этот полнейший бред, мне, кстати, рассказал об этом  один мой друг, сам я и подумать не мог, что могу быть идолом для кого-то. В момент, когда он мне это рассказывал, с моего лица не сходила ухмылка, мне действительно было смешно. Ведь насколько надо быть полоумным, что бы дойти до такого, хоть какие-то зачатки личности в вас вкладывали при воспитании родители, следуйте им. Так вот, ловишь ты на себе эти взгляды и не придаешь этому значения, поначалу. Потом опять, опять и опять! О боже, как же это начинало раздражать, порой я хотел начистить рожу каждому проходимцу, что кидал в мою сторону взгляд. Это выводило меня из себя настолько, что даже моя спутница это замечала. А ведь, я всегда скрывал эмоции, был тих, со всеми вежлив, никогда не заводил разговоры первым и даже не смотрел в чью-то сторону, не заметив перед этим взгляда человека. Все было очень странно, чувствовал эти изменения, да и не только я. Стоило мне начать замечать элементарную вещь, и появилась неопределенность. Почему я злюсь? Как бы хотелось, ответь на этот вопрос самому себе.
Мне было безразлично мнение посторонних людей, я прислушивался только к своим мыслям, но на этот раз они молчали. Все было непонятно свернуто в один комок, чувствовалось, как небольшая паника накрывает меня в момент, как я начинаю размышление, проявляется злость, я начинаю ненавидеть всё, абсолютно всё, что меня окружает. Спокойствие, успокойся. Я повторял это множество раз, и знаете – это помогало. Так странно, ведь всё могло получиться иначе.
Моя любовь, ненаглядное моё сокровище, я всё делал для тебя, я всё делал с тобой. Когда-то мне это нравилось. Честно, я не переставал любить тебя, все это время, попросту мне стало скучно.
Со временем я начал замечать не только взгляды зависти, но и оценивающие, похотливые, которые с таким рвением пытались быть увиденными мною. Множество женщин со всего города готовы были прыгнуть мне в кровать по щелчку пальцев. Все настолько просто, как я мог заметить это только сейчас. Нет, не думайте, я не похотлив, вовсе не извращенец, меня вполне удовлетворяли наши долгие ночи с Мари. Ах да, Мари – это и есть моя самая дорогая, любимая. Её уста, формы, просто кричали о том, что бы я взял их, а эта страсть, она будто поселилась в нашей постели. Это была прекраснейшая женщина. И да, о ней мечтали все, мои друзья, знакомые, простые проходимцы, да о чем уж там говорить, её желали половина города, весь мужской пол не мог оторвать от нее глаз, когда мы, в очередной раз, принарядившись, пошли в театр, а я был горд. Именно меня, из миллионов человек, из множества мужчин, богачей, воздыхателей, о боже, именно меня она выбрала. В тот момент я стоял в ступоре. Это был выпускной бал, он похож на все те мероприятия, которые никак нельзя посещать одному, ибо в итоге ты становишься центром сплетен и грязных разговоров. Фантазия людей штука довольно интересная, но и жестокая, доходящая, к сожалению, до крайностей. Но, я пришел один. Вернее, я стоял на входе, время было вечернее, ну а как иначе, выпускной бал, вечер, пьянство до утра, море похоти и веселья. По-моему ночь – лучшая пора для такого. Стояла поздняя весна, теплый ветерок игриво забавлялся с платьями девушек. Я стоял в окружении людей, все уже начинали обращать на меня внимание, но мне было все равно, уже в то время я не считался с мнением других людей, особенно тех, кто пришел просто вдоволь напиться бесплатного морса и утром проснуться в непонятном месте, с кем-то в обнимку. Я был далек от этого, считал это аморальным. Каждая парочка считала своей обязанностью покоситься в мою сторону, такой, знаете, взгляд свысока, считали себя лучше меня, ну, а что сказать то, в то время я действительно ничем не выделялся. Был достаточно умен, что бы ни влезать в проблемы, а уж тем более не создавать их. Проходило бессчетное множество людей, и я уже перестал обращать какое-либо внимание на них. Просто стоял, опираясь на стену, попивая свой бурбон, который я стащил у отца, как только они с матерью поднялись наверх. Естественно, я знал, чем они будут заниматься сразу, как я ступлю за порог дома. О чем тут можно говорить, если отец сам дал мне денег на недельные расходы, выходит, что он не собирался видеть меня последующую неделю. Но не будем о моих тогдашних семейных проблемах или как это правильно назвать, в общем, не важно. Я стоял, уже почти допив бутылку, чувствовал, как разум прекрасно затуманен, невероятное состояние, мне было по боку, что там кто-то будет на меня косо глядеть. Ухмылка не сходила с моих уст, я всё думал о тех людях, настолько жалких, что мне становилось их, попросту, жаль. Слышалась музыка, отдающееся эхом их хола, мне безумно хотелось танцевать, о этот блюз, я обожал это дело, добротно по выделываться перед толпой, ведь у меня хорошо получалось. Недаром отец учил меня всё детство танцевать, я практически больше ничего и не делал с отцом, но это опять же, не важно. Невероятно хотелось закурить, но сигарет при себе не было. И именно в тот момент, вышла девушка, у нее была пачка при себе, она была невероятно встревожена чем-то, я бы даже сказал раздражена. Начала безустанно тянуть дым, я обратил внимание на её губы, красная, вульгарная помада, четко выраженный контур, они были невероятно манящими, мне не надоедало рассматривать их. Я даже не заметил, как она подошла, встала прямо передо мной, я был порядком выше её, не то, что бы я был высок, просто она была из тех мелкорослых девушек, которым трудно достать что-то с верхней полки. Стояла и смотрела на меня, почему-то жалобными глазами, чуть ли не плакала, я не понимал, что происходит, но, должен заметить, она невероятно сексуально выглядела в этом обтягивающем платье, я ещё подумал в тот момент, что оно мне довольно знакомо.
В один момент она вскрикнула: «Нико!» - и повесилась мне на шею.
 Ах да, обо мне вы ничего толком и не знаете, отец назвал меня Николасс, надеясь, что это очень редкое имя, для тех времен, принесет мне удачу в жизни. Я стоял в смятении, не понимая, что происходит, но был настолько пьян, что первое вырвавшееся из моих уст было:
«Не дадите закурить?» -  это была буквально вырвавшаяся сквозь зубы фраза.
А что такого, я действительно хотел курить, во мне было предостаточно славного бурбона и всё, что мне нужно было – это папироска.
Девушка, не поднимая голову, все так же прижимаясь ко мне, вытащила пачку и сунула мне в лицо. Я, как ни в чем не бывало, получив то, что так желал в тот момент, закурил. Пытаясь на осыпать пепел ей на голову, с непонятным лицом, стоял, опираясь на всё ту же стену, к сожалению, уже без выпивки. Скурив предостаточно сигарет до меня дошло, что они не мои, в панике я начал вспоминать, чьи же они, пытаясь сдвинуться с места до меня дошло, что это невозможно. Опустив голову, я увидел чью-то макушку. Ох, чёрт, как же я мог забыть, эта девушка, что набросилась на меня с жалостным видом.
«Дамочка, я, конечно, не знаю, что у вас там произошло, но мне чертовски нужно в сортир» - произнес я невнятным, опьяняющим в прямом смысле голосом.
Она подняла глаза, и я увидел её лицо вплотную, стоило видеть меня в тот момент, это была моя близкая подруга, Элизабет. Мы с Элли часто вместе резвились в детстве, так как жили по соседству. Она была очаровательна, но, к сожалению, не в момент поднятия глаз, ибо вся тушь растеклась, измазав лицо. Я встал в ступор, она молча смотрела на меня, помутнение в разуме отступило, от такой неожиданности. Потихоньку воспоминания начали возвращаться. Её парень, на тот момент, невероятно богатый и красивый молодой человек, изменял ей с множеством других барышень. Ну как сказать барышень, он частенько захаживал в бордель со своими друзьями. И не думайте, что это полнейший бред, не смотря на его возраст, за копейку, ему могли предоставить все, что угодно. Видимо, она узнала об одном из этих похождений, я знал, что это убьёт её, поэтому не рассказывал ей этого. До меня потихоньку начинало доходить, надо ведь как-то отреагировать.
-Джек? - угрюмо спросил я.
-Не трогай его Нико! Он ни в чем не виноват, я сама была слепа. Ведь он, такой ранимый, я не должна была ущемлять его, тогда бы он всё мне рассказывал и не делал таких вещей. – прозвучала оправдывающая фраза сквозь её зарёванное лицо.
Естественно, мне было побоку на её слова, я знал, что от меня требуется. Собравшись, я вошел в холл и начал суетливо искать Джека, пытаясь оторваться от Элли. Алкоголь хорошо приложился к моему разуму и помог вывести одно, нужно убить этого мерзавца. Его смерть – это решение проблемы. Тогда Элли будет со мной, я никогда её не обижу и буду делать всё, для того, что бы она была счастлива.
Идя по коридору, я навевал себе кровожадность. Разум затуманен, прекрасный момент. Тебя ничто не тревожит, есть лишь одна цель, к которой ты стремишься, ничто не способно тебя сдержать, ничто. Невероятно прекрасное стремление к чему-либо, ах, как чарующе пьянит лишь мысль об этом. Внезапно я почувствовал тяжесть в пиджаке, внутренний карман тянул меня вниз, будто сам дьявол затягивал меня в ад. Дрожащей от эмоций рукой я достал отцовский пистолет. Как, откуда, ведь я не брал его! Как он оказался у меня!? В порыве я швырнул его куда подальше, ненависть к оружию, единственное, что привил мне психолог в детстве, прививая эти байки про мораль и ценности современного мира. Нравы, которые были внушены мне, в тот момент играли важную роль в жизнях других людей. Хотя бы из-за того, что моя кровожадность готова была поглотить не только моё сознание, но и других людей. Это изображалось как огромное красное пятно, расползающееся от моего разума, уничтожающее всё вокруг, как сила, способная вмиг разрушить всё, что так долго строили эти жалкие недотёпы. Что собрались на этот внушенном им празднике. Моё лицо менялось на глазах толпы, я начинал ненавидеть всё и вся. Эти взгляды негодования, они ещё хуже, чем презрение, которым одаривали меня так щедро. Ярость в груди начала набирать обороты, я прочувствовал, каждый чёртов взгляд на себе, они сверлили меня, совсем не понимая, что вскоре, именно я, буду сверлить их души, отправлять их в ад.
Коридор кончился, как и моё терпение. Пылая изнутри, я еле сдерживался, что бы ни скалить зубы как рассвирепевший волк, меня выдавал лишь безумный взгляд, полный того, что я так хотел забыть. О, эти будни с психологом, его кропотливая работа, которая пыталась усмирить меня, была разрушена. И вот, я вижу этого негодяя, попивает пиво вместе с какой-то девицей.
 -Джек!!! – крик раздался из моей души, он будто был послан из ада, тембр заставил всех вздрогнуть. Всё внимание обратилось на меня, музыка затихла, учтивые ботаники заглушили музыку, надеясь на представление.
Толпа расступилась, между мной и жертвой появилась прямая дорога, её будто выстелили красным ковром, говоря, что бы я шел без размышлений. Увидел его взгляд, я впал в ярость, это был взгляд полный безразличия. Он безалаберно отнесся к Элли, это было последнее, что он сделал. В порыве эмоций я сунул руку во внутренний карман, там оказался пистолет. Но как, я же его выбросил. И тут, вытаскивая его и спуская курок, я умолял себя остановиться, но не мог контролировать своё тело, ярость взяла своё. Пуля выпущена, я закрыл глаза. Свист, крики, звук падения. Открыв глаза, я увидел то, что не должно было случиться.
На полу лежала Элли, я попал точно в сердце, её уже было не спасти. Поток информации воцарился в моей голове, создав хаос. Ярость и осознание не уступали друг другу. Я упал на колени и закричал во всё горло. Это непонятное чувство. Может, я сошел с ума? Возможно, ибо к приезду полиции меня одолевал смех сумасшедшего. Я убил её, в этот миг, я перестал дышать душой. Чёрт, а ведь я был так рад, что она больше не страдает. Но, как же Мари, в этот момент не было и мысли о ней. Игры разума, насколько нужно было поддаться тому психологу, что бы он внушил мне высшее чувство. А ведь, я превозносил её. Необычайная шутка подсознания.


Рецензии